Финансы Лера Михайлова
4 037

«Тинькофф банк» выпустил карту для автомобилистов с бесплатными услугами консьерж-сервиса Alfred

Получить бесплатное обслуживание от Alfred смогут только жители Москвы.

В закладки

«Тинькофф банк» объявил о запуске кредитной и дебетовой карт с программой лояльности для автомобилистов. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Tinkoff Drive позволяет владельцам получать баллы за покупки на заправках и автосервисах, оплату штрафов, проезда по платным дорогам и другие покупки по карте. Банк также обещает возвращать баллами 10% от стоимости покупок у партнёров компании.

Чтобы получить возобновляемый сертификат на бесплатную услугу от консьерж-сервиса для ремонта автомобилей Alfred, пользователю нужно заказать карту и активировать её в течение пяти дней.

При регистрации карты клиенты могут указать до трёх номеров автомобилей — в таком случае держатель Tinkoff Drive получит три сертификата, уточнили в банке. В течение месяца можно использовать только один сертификат для одного автомобиля, в следующие месяцы действие сертификатов возобновляется.

Консьерж-сервис Alfred работает только на территории Москвы. Сотрудники компании за оплату перевозят машину на сервис для обслуживания и определяют оптимальную стоимость ремонта. Сервис страхует машину на время работ и несёт ответственность за качество ремонта.

#новость #банки #авто

Статьи по теме
Российский консьерж-сервис для ремонта автомобилей Alfred привлёк $550 тысяч
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 26, "likes": 7, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 34654, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Mar 2018 18:24:22 +0300" }
{ "id": 34654, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34654\/get","add":"\/comments\/34654\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34654"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Оптимальную стоимость ремонта... Для кого 😀

Ответить
0

Лучше бы Олег воспитанию детей уделял больше времени

Ответить

–2

Ну а я считаю, что нет. У каждого свое мнение.

Ответить
1

У каждого. Но того, кто советует другим как им воспитывать детей, самого явно недовоспитали

Ответить
0

Железная логика. Уроки все сделал?

Ответить
1

Странным образом на этой карте происходит компенсация баллов в рубли. Если компенсировать автозапчасти, то расчет 1 балл к 1 рублю, а если компенсировать заправку расчет идет 1.5 к 1 рублю. Такой расчет все преимущества карты перед альфой и сбером нивелирует.

Ответить
1

"В ЦК не дураки сидят, полетите на Солнце ночью"

Ответить
0

У них с Перекрёстком кобрендовая карта. 3% кэшбэка балами вот это новость.

Ответить

0

58 магазинов, из них 16 гипермаркетов. Почти нет?

Ответить

0

В Перекрестке (Питер), даже не 7%, а как повезете. Они у нас и меньше еще изрядно, и арендую площади в дорогих ТЦ - и видимо это как-то влияет.

Ответить
0

40% скидки в Окее на _товарные группы_ каждые 1-2 дня на разные - вот это новость, а 3% (на самом деле как всегда 0.5% :) баллами это какая-то седьмая вода на киселе.
Вы спросите, откуда у них возможность отдавать товар на 25%, 30%, 40% дешевле? Так если наценка составляте 60% и больше, почему не отдать ее часть, в обмен за привлечение покупателей в магазин?

Ответить
0

за покупки на заправках

Имеются в виду шоколадки на кассе или сама заправка тоже?

Ответить
1

Ну догадайтесь с трех раз. Учитывая наценочную категорию на заправке, Альфред этот тот еще жучила - предоставлять клиенту _эксклюзивные_ возможности платить в 3-5 раз дороже, извините, умеют и вполне реальные консьержи в хороших 5* гостиницах ... даже не надо быть их постояльцем - подходи, спрашивай, и получай стопку рекламок самых дорогих ресторанов, клубов и т.д. :) Там даже скидка будет от этого отеля, ну там 5-10%, правда не перекрывающая наценку в 500 % от стоимости, ну скажем бокала вина :)
 
В-целом, продать товар, себестоимостью в 100 рублей, за 500 рублей, но со скидкой в 10% (за 450 рублей, так уж и быть) - обычно тяжело без разнообразных фокусов, отвлекающих внимание от сути предложения.
 
Кэшбеки эти смешные ... засади 100 000 рублей в месяц вместо 80к, чтобы получить 500 рублей кэшбека и пирожок с повидлом :)

Ответить
0

Сергей, как вы выявили, что Альфред предлагает цены в 3-5 раз дороже? И по сравнению с кем?

Ответить
0

А по средней норме прибыли бизнеса в РФ. Чтобы мутить какое-то посредничество _с рекламной кампанией_, надо заложиться в 300%-500% прибыли, чтобы в принципе было эффективно.
Т.е. грубо говоря - навязывать не продающиеся иначе товары и услуги с помощью других технологических решений.
См. купонную лихорадку несколько лет назад ...

Ответить
0

То есть вы просто так думаете? Ибо стоило бы в таком случае писать "... предполагаю, что Альфред накручивает цены".
Иначе это прям клевета какая-то. Стыдно взрослому человеку выдавать свои теоретические размышления за действительность.

Ответить
0

Очень 'удачно' отвалились комменты с desktop, как раз на ответе Вам. Пишу заново - да, недостаточно внятно сформулировал своё отношение, базирующееся на данных заметки. слово, 'предполагаю' необходимо, благодарю. А вот про действительную ставку по картам банка Т, и реальные величины кеш беков непосредственно летом было много инфы, что и позволяет сделать _предположение_ про Альфредушку. Просто в туризме столько было этих скидочных проектов, что мне кажется я знаю что будет дальше ;)
Там ссылка на ориг статью про сервис - более четкая но тоже оставляющая вопросы - забрать авто и сдать на сервис по доверке не проблема, а вот решить, что менять из предложенного - это может стоить как пол-автомобиля, поэтому за железным конем лучше следить самому и отдаваться в проверенные руки

Ответить
1

Сергей, я вам предлагаю 2000р скидку на услугу Alfred, что бы лично могли убедиться в том, как все работает у нас.
А что бы вы могли следить за процессом - будем предоставлять фото/видео отчеты.

Ответить
0

1. Я не в Москве (к счастью)
 
2. Автомобиль ремонтирую в гаражном сервисе, но скоро придется ехать и к дилеру за рядом работ. Поеду безусловно сам.
 
3. Основные проблемы с автомобилями в моей прежней конторе начались вместе с наемными водителями. Пока у каждой машины был свой владелец, возивший ее на сервис самостоятельно и знающий лично приемщиков + менеджеров - все было норм. Когда сдавать и забирать с сервиса стали водители - приемщики видят что человеку пофиг, водители особо не пристают с вопросами .. итог - полезли косяки и недоделки (в _хороших_ фирменных сервисах).
 
4. Про скидку я уже писал - Вы можете (я полагаю), и Ferrari мне предложить со скидкой в 5 000 евро - проблема в том, что товары и услуги люкс-класса находятся на другом уровне потребления, и никакие скидки не сделают их доступнее.
 
Вот, Купонщики пробовали - выяснялось что за 10% стоимости чего-либо, люди прямо бегут, а за 50% - как-то сомневаются :)

Ответить
0

Спасибо за конструктив! Вот приятно даже читать.
Ну, насчет кэшбэка Тинькофф спорить не буду, ибо не сильно в теме, честно говоря.
Мы (Альфред) с Тинькофф договорились отдавать всем держателям карты нашу услугу бесплатно, которая стоит фиксированных 2000р (независимо от объёма или сложности работ). По сути, это наш расход на привлечение клиента через партнера. Откровенно говоря, совершенно небольшая плата за хорошую клиентскую аудиторию.

А если рассматривать Альфред в целом и общем, то суть проекта в том, что бы за вас ставить задачи СТО и контролировать их ход работ и результат.
Почему Алфреду не выгодно предлагать клиенту ненужные работы (что, к сожалению, сами мастера в сервисах делают часто, ибо они зарабатывают на клиенте здесь и сейчас, им всё равно - вернётесь вы или нет, опять же, в отличии от собственника сервиса) - нам выгодно получить вас как клиента в долгосрочной перспективе, что бы вы пользовались нашими услугами годами, а не от случая к случаю, как в обычных сервисах.

Опят же, если вести речь о "проверенных руках" (если мы имеем ввиду именно конкретного мастера) - завтра мастер ушёл из сервиса, и вы будете ходить за ним туда, куда он ушёл, а это уже очень может быть неудобно. Если речь именно о сервисе, та же история - мастера в сервисах меняются ооочнь часто, и не все из них хорошие.

Ответить
0

Вот приятно даже читать.

Ну не то чтобы очень - написал я резко, конечно - но тут виноваты ассоциации - был мультик "Привет, Альфред" (представьте что Ваш авто сдает на сервис эдакий шалопай), ну или другая картинка - британский дворецкий Альфред из Гудзонского Ястреба (совсем не такой как в Дживзе и Вустере)
Да чтоб я доверил кому-то из них свою машину, да ни за что :)
 
А если конструктивно - то спрос на подобные услуги может быть, и развитие проекта через связь с Т. - тоже, только очень уж выбесил скидочный винегрет, за которым суть проекта как-то размывается - и он становится "одним из" сервисов в Т. банке, где-то на второй странице в списке прочих услуг :(

Ответить
1

Ну мы больше ассоциировались с помощником Бэтмена. Пока он спасает мир, Альфред занимается всеми задачами на бекэнде.

Ответить
0

Максим, а планируется ли открытие в других городах? Краснодар в частности.

Ответить
0

Сейчас отвечу подробнее

Ответить

0

Я заказала эту карту, так-то удобно. Каждый месяц один раз услуги Альфред бесплатны. Заказываю в основном услугу по мойке атомобиля, но иногда и на сервис загоняю, ТО делаю. Один раз даже ночью пришлось вызвать, машина не заводилась. Так что карта мне явно пригодится))

Ответить
0

Самое главное машина страхуется, когда ее забирает консьерж, нет повода для переживаний. А что касается услуг - удобно когда по времени договариваешься и приезжают вовремя. Один раз только по-моему на пол часа задержались из-за пробок. Хорошо,что заранее предупредил о задержке, я хоть с работы не подорвался.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }