Финансы
Валерия Козлова

Мессенджер Superchat привлёк $15,6 млн — он собирает сообщения из разных соцсетей в одном месте Статьи редакции

Чтобы сотрудники компаний не пропускали их.

  • Лид-инвестором стал венчурный фонд Blossom Capital при участии 468 Capital, пишет TechCrunch.
  • Superchat — это мессенджер для общения с клиентами, созданный для малого и среднего бизнеса. Пока что платформа работает в только Германии.
  • Сервис собирает сообщения из социальных сетей, почты и других мессенджеров в один почтовый ящик, чтобы сотрудники не пропускали ни одного сообщения и могли быстро отвечать своим клиентам.
  • Стоимость подписки на сервис — от €89 до €299 в месяц в зависимости выбранного тарифа.
  • Издание отмечает, что европейские компании теряют около €13 млрд в год из-за плохого обслуживания.
  • По данным Crunchbase, всего с момента основания компания привлекла €2,8 млн без учёта нового раунда.
Superchat
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Aik Music

Обычным потребителям похоже нужен другой чат 😂🤦‍♂️

Ответить
59
Развернуть ветку
Нужный корабль
Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Губин

Я не понял. Чувак сделали обычную CRM. Почему преподносится как чудо из чудес ?

Ответить
15
Развернуть ветку
Нужный корабль

чудо из чудес что говноинвесторы из кучи однотипных проектов выбрали один и выкинули туда кучу денег. надо рейтинги идиотизма составлять кто больше пузырь раздул

Ответить
10
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Ну хоть немного уважения к бывшим обладателям $15,6 млн

Ответить
4
Развернуть ветку
Нужный корабль

уверен они продадут свою долю на след раунде еще более тупым и богатым

Ответить
2
Развернуть ветку
John Doe

это мог быть ты, только ты не богатый.

Ответить
1
Развернуть ветку
Нужный корабль

разницу между личным богатством и фондом понимаешь? ты чо пернул сейчас?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так и привлек он небольшие для запада 15м, никакого чуда, просто бизнес.

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

В чем уникальность то? Таких сервисов в РФ уже куча

Ответить
9
Развернуть ветку
Нужный корабль

В РФ ))

Ответить
2
Развернуть ветку
Нужный корабль

О, Мика пошёл по стопам отца? Молодец. Умный парень

Ответить
0
Развернуть ветку
iam from

В РФ куча. Огромная

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

В РФ

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Мокров

О, это как wuphf.com из Офиса, только наоборот?

Ответить
8
Развернуть ветку
Андрей Измайлов

Я в 2016 это придумал😎

Ответить
1
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Тут важно не придумать, а продать.

Ответить
18
Развернуть ветку
protqt

Андрей вообще странный человек.

Под "придумал" он имеет ввиду, что когда-то он подумал "выт было бы круто если..." с тех пор считая себя единственным человеком, которому в голову пришла такая идея. Андрей не привык проверять, было ли такое до него.

Как верно заметили ниже,
Miranda тоже 20 лет назад умела в мульти-протокол

А вот в том же 2016, году озарения, Андрей придумал интернет вещей и нарисовал в пейнте полоски между планетой изображающей интернет и музыкальным центром. И чудным образом запатентовал то, что в 1999 придумали в MIT:
https://vc.ru/future/346920-yandeks-alisa-narushaet-nash-patent-dosudebnaya-ekspertiza-v-nashu-polzu

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Извините, всё появилось несколько раньше 1999.
X10 — международный открытый промышленный стандарт, применяемый для связи электронных устройств в системах домашней автоматизации. (как проводной, так и беспроводной)
Это из 1975.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Измайлов

Хааа, да ты топишь и тут за меня, смешно) я протсо в то время придумал такой сервис, но я же не вы*бываюсь, просто обозначил факт, ты сам то ни чего не пр думал походу, от этого агрессия на других.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Bocharov

золотые слова

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Измайлов

100%

Ответить
0
Развернуть ветку
Звенислав Николаевич

Miranda тоже 20 лет назад умела в мульти-протокол

Ответить
5
Развернуть ветку
Рамиль

Кто нибудь вспомнил о блэкберри?
Blackberry Hub...
Новое - хорошо забытое старое...

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Алтунин

Можно в Битрикс24, можно в Телеграм бот поставить. Мы сделали бота для Тележки, который уведомляет по всем делам, задачам и событиям из CRM. По аналогии и мультичат можно сделать

Ответить
3
Развернуть ветку
Капитон Прокопьев

Интересно, есть ли аналогичные сервисы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Anna Petrova

Амосрм с подключенными мессенджерами.

Ответить
7
Развернуть ветку
VLZ. CITY

Битрикс24

Ответить
5
Развернуть ветку
sardelkin
Ответить
3
Развернуть ветку
Denis Kiselev

В принципе связка координатора типа zapier/ ifttt / n8n и нужных подключённых каналов даёт гораздо большую гибкость!

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Отличная идея. Дайте версию для обычных потребителей

Ответить
2
Развернуть ветку
Moments of silence

Такие чаты хороши в компаниях. А учитывая, что логичнее, у сотрудников есть своя жизнь и скорее всего за пределами того же google/wats'up business. Кто хочет в свободное время ответить другу или родственнику на отправленное смс, или же прочесть быстро уведомление от мобильного оператора, что счёт надо пополнить. А не рабочая рутина.
Так что в том же поисковике больше будет людей ищущих на просторах если брать Яндекс - чатов для знакомств (которые при этом ещё и продвигают себя платно и логично, что имеют больше аудиторию, чем рабочие чаты.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Спицын

Разделите вашу жизнь и работу, второй телефон или симка, делов то

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Shokhin

Ээээ нет! Так мы инвесторов не привлечём. Нужен Суперчат!

Ответить
7
Развернуть ветку
Антон Баринов

11 лет назад - в кринж-комеди сериале, сегодня - в стартапах с подпиской.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

По моему в Битрикс24 уже несколько лет как

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Сысоев

Тоже о нём подумал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Данилушкин

Я не понимаю этой конгениальной идеи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Чтобы менеджер компании не сидел в всех этих соцсетях, а ждал "колокольчик" и бежал защищать репутацию.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Данилушкин

Как у академика Павлова?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Да. Только им не говорите :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

Вот это неплохо, это ж как почтовый клиент на компе, ничего лишнего.

Сейчас заколебешься бегать по сервисам и читать всё между рекламами и прочим визуальным шумом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Maksimkov

кстати, можно и не читать вовсе, тк 90% информации окажется бесполезной. Особенно у заядлого комментатора ВиСи

Ответить
1
Развернуть ветку
Нужный корабль

Это же бизнес инструмент, и я оценил это с бизнес точки зрения, не как физическое лицо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Maksimkov

Да, это понятно. Я просто вас атаковал :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Voynov

Тут ошибка в тексте. Пишется, что европейские компании теряют около €13 млрд в год из-за плохого обслуживания имея в виду вот эти проблемы с омниканальностью.
А все дело в том, что европейские компании теряют около €13 млрд в год из-за плохого обслуживания просто потому что сотрудникам пофигу и потому, что социализм чистой воды (иконки несмотря на советскую власть)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Кстати, там где европейские компании теряют, российские экономят.

Ответить
1
Развернуть ветку
zx

Идея конечно красивая, и таки да решает проблему,если клиент общается по разным чатам, и нет риска пропустить его сообщение

Еинств что мне лично никак не понять - а НАХ общаться с клиентом в РАЗНЫХ месенджерах? Что, в одном мессанджере гнать всю переписку - уже не модно?

//а если уж совсем по честному - это старая советская технология 80хх годов!
(
советский анекдот:
- не подскажете, как позвонить в КГБ ?
- звоните по любому номеру - вас услышат
)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Сысоев

Это вы так думаете, а клиент пишет там, где ему удобно и в тот момент, когда ему это пришло в голову. Это я вам как человек, сидящий с другого конца вайфая говорю.

Ещё есть отдельная категория - любители голосовых сообщений, которые хорошо бы было автоматом переводить в текст, при помощи того же Яндекс спич кит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

А причём тут общение в разных мессенджерах?
"собирает сообщения из разных соцсетей"
"собирает сообщения из социальных сетей, почты и других мессенджеров в один почтовый ящик"

Ответить
0
Развернуть ветку
zx

цытирую : "Superchat — это мессенджер для ОБЩЕНИЯ с клиентами".
ровно то, что я сказал - собирает сообщения из РАЗНЫХ...
Вас слово "чаты" задело? ну ок, ок, пусть юудет "сообщения"

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

А... Я этот текст понял, что он будет шлюзом во все эти соцсети и др. мессенджеры.

Ответить
0
Развернуть ветку
zx

не не, Вы правильно поняли ( по кр мере я понял также)
просто если отвлечься от красоты решения задачи, то непонятно , в чем собственно проюлема, чтобы компания и клиент общались в ОДНОМ и том же чате ( месенджере в смысле),
Плохо себе представляю, что клинт настолько туп, что ну никак не может вместо Скайпи (например) использовать для общения ВатсАпп, итп

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Клиент реально может быть настолько туп.
Ну и вопрос удобства. У меня Telegram, Viber, Skype. Вопрос, зачем мне ещё WhatsApp ради какой-то компании?

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Сысоев

Ну а я с другого конца вайфая.

У меня клиенты в скайпе, вайбере ватсапе, телеге и ВК.
И никто не хочет менять канал общения с привычного. Я уже пять лет думаю о мультичате, типа того, который на блекбери, мониторю разные приложения, но пока того, что нужно — нет.

В идеале мультичат должен сводить все каналы в один чат с клиентом и отвечать по тому каналу, из которого пришло последнее сообщение от него.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Почему с другого? Просто я ответил, как клиент: мне whatsapp не сдался. Как владелец бизнеса, такой ответ был бы недопустим.

Ответить
1
Развернуть ветку
Нужный корабль

"Срмки и агрегаторы это XIX век" - говорили они, суки нах :-(

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Родионов

Ничего себе, а вот это интересное приложение

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

Только работает "ЭТО" через 5-ю точку. Мы пробовали, так куча вопросов с персональными данными возникает. Кроме того абсолютный рассинхрон и постоянно отваливается. А учитывая стоимость плюс для нормальной интеграции нужен человек в компанию, который будет всё это вот контролировать и перенастроивать после каждого обновления. Мой вердикт идея хорошая, маркетинг ещё лучше, а реализация на грани фола.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Реализация такая, из-за отсутствия у этих сервисов API. Или необходимого для таких целей API.

Ответить
0
Развернуть ветку
zx

вот бы ктото сделал переводчик с женского - на человеческий...
Поднял бы ярды!

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Парамонов

Товарищ майор уже объявил тендер?

Ответить
0
Развернуть ветку
Чит Чат

Вроде таких приложений дохрена было....

Ответить
0
Развернуть ветку
Oblachnii boy

суди по комментариям такие сервисы уже есть
но почему тогда про них никто не знает?

Ответить
0
Развернуть ветку
iam from

Это бывший QIP, изобрели велосипед

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Гуляев

Blackberry Hub?? Или что то понавороченее за такие деньги?))

Ответить
0
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

О, GOG Galaxy / Playnite для любителей чятиЦЦо

Ответить
–2
Развернуть ветку
xsend24 Ru

Первый раз слышу

Ответить
0
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Лаунчеры для лаунчеров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 70 комментариев
На Wildberries стало невыгодно работать: 2500 селлеров, сотни ПВЗ и даже курьеры готовят бунт на корабле WB

Самое время Еноту сказать «А я говорил».

Винни-Пух и всё: герой детских рассказов больше не принадлежит Disney

Объясняем на динозаврах, стоит ли переживать за известную анимационную студию.

Иллюстрация к первому изданию книги Алана Милна. Автор: Эрнест Хауэрд Шепард
Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Успешные стартапы — 4 признака, глазами разработчика

Моя команда занимается разработкой мобильных приложений и сложных веб-сервисов. За разработкой к нам обращается довольно много основателей стартапов, я всегда стараюсь отслеживать судьбу каждого проекта. Делал для себя сводку по ним и решил поделиться ключевыми признаками, которые влияют на то будет жить проект или нет.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для читателей vc.ru!

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Я не смог найти работу, поэтому создал сервис для поиска стажировок и вакансий для молодых специалистов

Привет! Меня зовут Коля. Я создал сервис «Юниор» для поиска стажировок и вакансия для начинающих специалистов. В этой статье я расскажу, почему это важно и как развиваю сервис.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Просмотр сетки ордеров
Три простых правила для закрепления привычек

Чуть больше года назад я решил первый раз в своей жизни закрепить полезные привычки. Полный мотивации и намерений изменить свою жизнь, каждый день я вставал в 6 утра, занимался спортом, читал книги по 30 минут и даже начал медитировать.

С днём рождения, NTA!
null