Мессенджер Superchat привлёк $15,6 млн — он собирает сообщения из разных соцсетей в одном месте Статьи редакции

Чтобы сотрудники компаний не пропускали их.

  • Лид-инвестором стал венчурный фонд Blossom Capital при участии 468 Capital, пишет TechCrunch.
  • Superchat — это мессенджер для общения с клиентами, созданный для малого и среднего бизнеса. Пока что платформа работает в только Германии.
  • Сервис собирает сообщения из социальных сетей, почты и других мессенджеров в один почтовый ящик, чтобы сотрудники не пропускали ни одного сообщения и могли быстро отвечать своим клиентам.
  • Стоимость подписки на сервис — от €89 до €299 в месяц в зависимости выбранного тарифа.
  • Издание отмечает, что европейские компании теряют около €13 млрд в год из-за плохого обслуживания.
  • По данным Crunchbase, всего с момента основания компания привлекла €2,8 млн без учёта нового раунда.
Superchat
0
70 комментариев
Написать комментарий...
Aik Music

Обычным потребителям похоже нужен другой чат 😂🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Я не понял. Чувак сделали обычную CRM. Почему преподносится как чудо из чудес ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Демидов

Так и привлек он небольшие для запада 15м, никакого чуда, просто бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Птица высокого полёта

В чем уникальность то? Таких сервисов в РФ уже куча

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

В РФ ))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владимир

О, это как wuphf.com из Офиса, только наоборот?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Измайлов

Я в 2016 это придумал😎

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Тут важно не придумать, а продать.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Звенислав Николаевич

Miranda тоже 20 лет назад умела в мульти-протокол

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль

Кто нибудь вспомнил о блэкберри?
Blackberry Hub...
Новое - хорошо забытое старое...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Алтунин

Можно в Битрикс24, можно в Телеграм бот поставить. Мы сделали бота для Тележки, который уведомляет по всем делам, задачам и событиям из CRM. По аналогии и мультичат можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Капитон Прокопьев

Интересно, есть ли аналогичные сервисы?

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Амосрм с подключенными мессенджерами.

Ответить
Развернуть ветку
VLZ. CITY

Битрикс24

Ответить
Развернуть ветку
sardelkin
Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

В принципе связка координатора типа zapier/ ifttt / n8n и нужных подключённых каналов даёт гораздо большую гибкость!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Отличная идея. Дайте версию для обычных потребителей

Ответить
Развернуть ветку
Moments of silence

Такие чаты хороши в компаниях. А учитывая, что логичнее, у сотрудников есть своя жизнь и скорее всего за пределами того же google/wats'up business. Кто хочет в свободное время ответить другу или родственнику на отправленное смс, или же прочесть быстро уведомление от мобильного оператора, что счёт надо пополнить. А не рабочая рутина.
Так что в том же поисковике больше будет людей ищущих на просторах если брать Яндекс - чатов для знакомств (которые при этом ещё и продвигают себя платно и логично, что имеют больше аудиторию, чем рабочие чаты.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Разделите вашу жизнь и работу, второй телефон или симка, делов то

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

По моему в Битрикс24 уже несколько лет как

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

Тоже о нём подумал.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Данилушкин

Я не понимаю этой конгениальной идеи.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Чтобы менеджер компании не сидел в всех этих соцсетях, а ждал "колокольчик" и бежал защищать репутацию.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Невероятный Блондин

Вот это неплохо, это ж как почтовый клиент на компе, ничего лишнего.

Сейчас заколебешься бегать по сервисам и читать всё между рекламами и прочим визуальным шумом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Voynov

Тут ошибка в тексте. Пишется, что европейские компании теряют около €13 млрд в год из-за плохого обслуживания имея в виду вот эти проблемы с омниканальностью.
А все дело в том, что европейские компании теряют около €13 млрд в год из-за плохого обслуживания просто потому что сотрудникам пофигу и потому, что социализм чистой воды (иконки несмотря на советскую власть)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Кстати, там где европейские компании теряют, российские экономят.

Ответить
Развернуть ветку
zx80

Идея конечно красивая, и таки да решает проблему,если клиент общается по разным чатам, и нет риска пропустить его сообщение

Еинств что мне лично никак не понять - а НАХ общаться с клиентом в РАЗНЫХ месенджерах? Что, в одном мессанджере гнать всю переписку - уже не модно?

//а если уж совсем по честному - это старая советская технология 80хх годов!
(
советский анекдот:
- не подскажете, как позвонить в КГБ ?
- звоните по любому номеру - вас услышат
)

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

Это вы так думаете, а клиент пишет там, где ему удобно и в тот момент, когда ему это пришло в голову. Это я вам как человек, сидящий с другого конца вайфая говорю.

Ещё есть отдельная категория - любители голосовых сообщений, которые хорошо бы было автоматом переводить в текст, при помощи того же Яндекс спич кит.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

А причём тут общение в разных мессенджерах?
"собирает сообщения из разных соцсетей"
"собирает сообщения из социальных сетей, почты и других мессенджеров в один почтовый ящик"

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Огурец Молодец

"Срмки и агрегаторы это XIX век" - говорили они, суки нах :-(

Ответить
Развернуть ветку
Олег Родионов

Ничего себе, а вот это интересное приложение

Ответить
Развернуть ветку
FANAK TRUCK & BUS

Только работает "ЭТО" через 5-ю точку. Мы пробовали, так куча вопросов с персональными данными возникает. Кроме того абсолютный рассинхрон и постоянно отваливается. А учитывая стоимость плюс для нормальной интеграции нужен человек в компанию, который будет всё это вот контролировать и перенастроивать после каждого обновления. Мой вердикт идея хорошая, маркетинг ещё лучше, а реализация на грани фола.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Реализация такая, из-за отсутствия у этих сервисов API. Или необходимого для таких целей API.

Ответить
Развернуть ветку
zx80

вот бы ктото сделал переводчик с женского - на человеческий...
Поднял бы ярды!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Парамонов

Товарищ майор уже объявил тендер?

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Вроде таких приложений дохрена было....

Ответить
Развернуть ветку
Oblachnii boy

суди по комментариям такие сервисы уже есть
но почему тогда про них никто не знает?

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Это бывший QIP, изобрели велосипед

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Гуляев

Blackberry Hub?? Или что то понавороченее за такие деньги?))

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

О, GOG Galaxy / Playnite для любителей чятиЦЦо

Ответить
Развернуть ветку
xsend24 Ru

Первый раз слышу

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
67 комментариев
Раскрывать всегда