Мессенджер Superchat привлёк $15,6 млн — он собирает сообщения из разных соцсетей в одном месте Статьи редакции

Чтобы сотрудники компаний не пропускали их.

  • Лид-инвестором стал венчурный фонд Blossom Capital при участии 468 Capital, пишет TechCrunch.
  • Superchat — это мессенджер для общения с клиентами, созданный для малого и среднего бизнеса. Пока что платформа работает в только Германии.
  • Сервис собирает сообщения из социальных сетей, почты и других мессенджеров в один почтовый ящик, чтобы сотрудники не пропускали ни одного сообщения и могли быстро отвечать своим клиентам.
  • Стоимость подписки на сервис — от €89 до €299 в месяц в зависимости выбранного тарифа.
  • Издание отмечает, что европейские компании теряют около €13 млрд в год из-за плохого обслуживания.
  • По данным Crunchbase, всего с момента основания компания привлекла €2,8 млн без учёта нового раунда.
Superchat
0
70 комментариев
Написать комментарий...
zx80

Идея конечно красивая, и таки да решает проблему,если клиент общается по разным чатам, и нет риска пропустить его сообщение

Еинств что мне лично никак не понять - а НАХ общаться с клиентом в РАЗНЫХ месенджерах? Что, в одном мессанджере гнать всю переписку - уже не модно?

//а если уж совсем по честному - это старая советская технология 80хх годов!
(
советский анекдот:
- не подскажете, как позвонить в КГБ ?
- звоните по любому номеру - вас услышат
)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

А причём тут общение в разных мессенджерах?
"собирает сообщения из разных соцсетей"
"собирает сообщения из социальных сетей, почты и других мессенджеров в один почтовый ящик"

Ответить
Развернуть ветку
zx80

цытирую : "Superchat — это мессенджер для ОБЩЕНИЯ с клиентами".
ровно то, что я сказал - собирает сообщения из РАЗНЫХ...
Вас слово "чаты" задело? ну ок, ок, пусть юудет "сообщения"

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

А... Я этот текст понял, что он будет шлюзом во все эти соцсети и др. мессенджеры.

Ответить
Развернуть ветку
zx80

не не, Вы правильно поняли ( по кр мере я понял также)
просто если отвлечься от красоты решения задачи, то непонятно , в чем собственно проюлема, чтобы компания и клиент общались в ОДНОМ и том же чате ( месенджере в смысле),
Плохо себе представляю, что клинт настолько туп, что ну никак не может вместо Скайпи (например) использовать для общения ВатсАпп, итп

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Клиент реально может быть настолько туп.
Ну и вопрос удобства. У меня Telegram, Viber, Skype. Вопрос, зачем мне ещё WhatsApp ради какой-то компании?

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

Ну а я с другого конца вайфая.

У меня клиенты в скайпе, вайбере ватсапе, телеге и ВК.
И никто не хочет менять канал общения с привычного. Я уже пять лет думаю о мультичате, типа того, который на блекбери, мониторю разные приложения, но пока того, что нужно — нет.

В идеале мультичат должен сводить все каналы в один чат с клиентом и отвечать по тому каналу, из которого пришло последнее сообщение от него.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Почему с другого? Просто я ответил, как клиент: мне whatsapp не сдался. Как владелец бизнеса, такой ответ был бы недопустим.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда