Мессенджер Superchat привлёк $15,6 млн — он собирает сообщения из разных соцсетей в одном месте Статьи редакции
Чтобы сотрудники компаний не пропускали их.
- Лид-инвестором стал венчурный фонд Blossom Capital при участии 468 Capital, пишет TechCrunch.
- Superchat — это мессенджер для общения с клиентами, созданный для малого и среднего бизнеса. Пока что платформа работает в только Германии.
- Сервис собирает сообщения из социальных сетей, почты и других мессенджеров в один почтовый ящик, чтобы сотрудники не пропускали ни одного сообщения и могли быстро отвечать своим клиентам.
- Стоимость подписки на сервис — от €89 до €299 в месяц в зависимости выбранного тарифа.
- Издание отмечает, что европейские компании теряют около €13 млрд в год из-за плохого обслуживания.
- По данным Crunchbase, всего с момента основания компания привлекла €2,8 млн без учёта нового раунда.
1
показ
11K
открытий
Идея конечно красивая, и таки да решает проблему,если клиент общается по разным чатам, и нет риска пропустить его сообщение
Еинств что мне лично никак не понять - а НАХ общаться с клиентом в РАЗНЫХ месенджерах? Что, в одном мессанджере гнать всю переписку - уже не модно?
//а если уж совсем по честному - это старая советская технология 80хх годов!
(
советский анекдот:
- не подскажете, как позвонить в КГБ ?
- звоните по любому номеру - вас услышат
)
А причём тут общение в разных мессенджерах?
"собирает сообщения из разных соцсетей"
"собирает сообщения из социальных сетей, почты и других мессенджеров в один почтовый ящик"
цытирую : "Superchat — это мессенджер для ОБЩЕНИЯ с клиентами".
ровно то, что я сказал - собирает сообщения из РАЗНЫХ...
Вас слово "чаты" задело? ну ок, ок, пусть юудет "сообщения"
А... Я этот текст понял, что он будет шлюзом во все эти соцсети и др. мессенджеры.
не не, Вы правильно поняли ( по кр мере я понял также)
просто если отвлечься от красоты решения задачи, то непонятно , в чем собственно проюлема, чтобы компания и клиент общались в ОДНОМ и том же чате ( месенджере в смысле),
Плохо себе представляю, что клинт настолько туп, что ну никак не может вместо Скайпи (например) использовать для общения ВатсАпп, итп
Клиент реально может быть настолько туп.
Ну и вопрос удобства. У меня Telegram, Viber, Skype. Вопрос, зачем мне ещё WhatsApp ради какой-то компании?
Ну а я с другого конца вайфая.
У меня клиенты в скайпе, вайбере ватсапе, телеге и ВК.
И никто не хочет менять канал общения с привычного. Я уже пять лет думаю о мультичате, типа того, который на блекбери, мониторю разные приложения, но пока того, что нужно — нет.
В идеале мультичат должен сводить все каналы в один чат с клиентом и отвечать по тому каналу, из которого пришло последнее сообщение от него.
Почему с другого? Просто я ответил, как клиент: мне whatsapp не сдался. Как владелец бизнеса, такой ответ был бы недопустим.