Мессенджер Superchat привлёк $15,6 млн — он собирает сообщения из разных соцсетей в одном месте Статьи редакции

Чтобы сотрудники компаний не пропускали их.

  • Лид-инвестором стал венчурный фонд Blossom Capital при участии 468 Capital, пишет TechCrunch.
  • Superchat — это мессенджер для общения с клиентами, созданный для малого и среднего бизнеса. Пока что платформа работает в только Германии.
  • Сервис собирает сообщения из социальных сетей, почты и других мессенджеров в один почтовый ящик, чтобы сотрудники не пропускали ни одного сообщения и могли быстро отвечать своим клиентам.
  • Стоимость подписки на сервис — от €89 до €299 в месяц в зависимости выбранного тарифа.
  • Издание отмечает, что европейские компании теряют около €13 млрд в год из-за плохого обслуживания.
  • По данным Crunchbase, всего с момента основания компания привлекла €2,8 млн без учёта нового раунда.
Superchat
0
70 комментариев
Написать комментарий...
zx80

Идея конечно красивая, и таки да решает проблему,если клиент общается по разным чатам, и нет риска пропустить его сообщение

Еинств что мне лично никак не понять - а НАХ общаться с клиентом в РАЗНЫХ месенджерах? Что, в одном мессанджере гнать всю переписку - уже не модно?

//а если уж совсем по честному - это старая советская технология 80хх годов!
(
советский анекдот:
- не подскажете, как позвонить в КГБ ?
- звоните по любому номеру - вас услышат
)

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

Это вы так думаете, а клиент пишет там, где ему удобно и в тот момент, когда ему это пришло в голову. Это я вам как человек, сидящий с другого конца вайфая говорю.

Ещё есть отдельная категория - любители голосовых сообщений, которые хорошо бы было автоматом переводить в текст, при помощи того же Яндекс спич кит.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда