Мессенджер Superchat привлёк $15,6 млн — он собирает сообщения из разных соцсетей в одном месте Статьи редакции
Чтобы сотрудники компаний не пропускали их.
- Лид-инвестором стал венчурный фонд Blossom Capital при участии 468 Capital, пишет TechCrunch.
- Superchat — это мессенджер для общения с клиентами, созданный для малого и среднего бизнеса. Пока что платформа работает в только Германии.
- Сервис собирает сообщения из социальных сетей, почты и других мессенджеров в один почтовый ящик, чтобы сотрудники не пропускали ни одного сообщения и могли быстро отвечать своим клиентам.
- Стоимость подписки на сервис — от €89 до €299 в месяц в зависимости выбранного тарифа.
- Издание отмечает, что европейские компании теряют около €13 млрд в год из-за плохого обслуживания.
- По данным Crunchbase, всего с момента основания компания привлекла €2,8 млн без учёта нового раунда.
1
показ
11K
открытий
Идея конечно красивая, и таки да решает проблему,если клиент общается по разным чатам, и нет риска пропустить его сообщение
Еинств что мне лично никак не понять - а НАХ общаться с клиентом в РАЗНЫХ месенджерах? Что, в одном мессанджере гнать всю переписку - уже не модно?
//а если уж совсем по честному - это старая советская технология 80хх годов!
(
советский анекдот:
- не подскажете, как позвонить в КГБ ?
- звоните по любому номеру - вас услышат
)
Это вы так думаете, а клиент пишет там, где ему удобно и в тот момент, когда ему это пришло в голову. Это я вам как человек, сидящий с другого конца вайфая говорю.
Ещё есть отдельная категория - любители голосовых сообщений, которые хорошо бы было автоматом переводить в текст, при помощи того же Яндекс спич кит.