«Альфа-банк» инвестирует в разработчика приложения для использования банковских и скидочных карт «Кошелёк» Статьи редакции

«Альфа-банк» выкупит долю в российском стартапе «Бесконтакт». Об этом со ссылкой на представителя компании пишет RNS.

Сумма сделки и размер полученной банком доли не раскрываются.

Финтех-стартап разрабатывает мобильное приложение «Кошелёк», которое позволяет привязать к смартфону банковские, транспортные и скидочные карты, чтобы пользоваться ими через приложение.

По данным базы «Контур.Фокус», ООО «Бесконтакт» основано в 2012 году, владельцами крупнейших долей компании являются Филипп Генс (принадлежит 40,8%) и Кирилл Горыня (30,6%). Филипп Генс — сын предпринимателя Георгия Генса, которому принадлежат компании «Ланит» и «Inventive Retail Group», уточняет RNS.

0
34 комментария
Написать комментарий...
Константин Тулупов

как же бесит что почти у каждого супермаркета своя скидочная карта и перед оплатой смартфоном нужно всё равно лезть в бумажник

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Последний год практически только кошельком и пользуюсь. Почти все супермаркеты покрываются.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Задуши внутреннюю жабу и выкини все карты

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kruglov

100 млн ₽ убытка в 2016-м году. Вот это да.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Вы этому удивляетесь, серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kruglov

Да, немножко удивляюсь, если вы не против.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Я больше удивляюсь, когда у b2c стартапа прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kruglov

За 6 лет вполне могли выйти на прибыль

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никитинский

У них туговато с продажами!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kruglov

Видимо

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Мостовой

Аудитория

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Это приложение 5 лет пилило более 30 человек. А в одной "школе английского", не будь она к ночи помянута, 100 разработчиков. В общем, за них можно только порадоваться, что у людей так много денег.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Rùdnev

Ну классно же! Пока есть люди, требующие (и придумывающие) всякую хрень, разработчики всегда будут в плюсе. :-)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Уважаемый Слон, славные продолжатели дела Центра Американского Английского, максимально доступно (хотя несколько наивно), объяснили что им надо было нагнать разрабов, чтобы получить инвестиции, и они это сделали.
Как же там это было: "Мы изучили требования к проектам, которым выделяется финансирование, и скорректировали свою заявку" ...
Никто же не говорил, что разрабы должны быть хорошими, правда?
 
Что касается "Кошелька" - приложение хотя бы выглядит интересным, и если мобильному оператору оно позволить отхватить хоть 0.5% рынка у остальных - оно уже окупится, и довольно быстро. А как будет на самом деле работать - не суть важно.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Уже года три постоянно вижу новости про подобные проекты – но не вижу ни одного взлетевшего. Для одних таких ребят со сколковским финансированием мы даже проектирование пару лет назад сделали – а вот самой прилаги так и нет. Странно.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Если подумать, то скидочная карта - это рекламный модуль определенного магазина в Вашем кошельке, постоянно попадающийся на глаза.
 
Тут предлагают закинуть все эти рекламные модули в общую виртуальную кучу, перемешать конкурентов и очевидно - заставлять помнить их названия и написание (если карточек больше 30-40, то это реально проблема, особенно учитывая англоязычные и русскоязычные названия брендов).
 
Если быть магазином - то можно как Спортмастер, оформлять скидки и по номеру карты, или как Евразия - только при физическом наличии карты ... но ни в коем случае не позволять _сравнивать_ покупателю прямо сейчас, что цена на товар А без скидки в магазине XYZ на 15% меньше, чем цена на тот же товар c накопительной скидкой в магазине ZYX, к тому же расположенном в часе езды по пробкам ...

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Shubin

Евразия принимает карты из Кошелька с понедельника

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Кошелек в Питере хорошо идет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тюльдюков

Узнал про "кошелек" весной 2015, тогда была возможность сделать виртуальную карту тинькова (и вроде русского стандарта) и платить через nfc. При отсутствии Google/Apple Pay (по-моему, они тогда вообще нигде официально не были запущены) - было круто, все кассиры твои, чоповцы готовы вызывать полицию. А потом они эту войну проиграли, и пивот в хранилище скидочных карт не впечатляет (

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

NFC плательщики сейчас в роли подсадных промоутеров Смирновской водки - ходивших по трактирам под видом состоятельных господ, и спрашивавших - дескать, а Смирновская водка есть ли у Вас? Нет? Тогда извините, ухожу.
 
Сильное желание платить бесконтактом загоняет фанатов "этого дела" в магазины побольше и подороже ... а продавцов в мелких магазинчиках в "секциях" ТЦ - мотивирует скорее обновлять оборудование, чтобы избалованные клиенты могли потратить деньги любым удобным способом.
 
Нафига все это надо, на фоне падения продаж _практически на всё_, неясно. Если денег нет, то их нет нигде - в кошельке, на карте, на карте на телефоне ... Ну может NFC модули позволяют чаще отмазываться от покупок - со словами "Ой, у меня телефон разрядился, а карточки все на нём, и налика нет совсем"
 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Широков

Тройкой можно через айфон расплачиваться? Нет? Ну такое.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

Мои поздравления, ребята! Отличный проект

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Как в магазине в момент покупке получают данные про карту лояльности?
На каждой кассе юзают какое-то приложение или что?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Нет, все сильно проще. Сканируют с телефона также как и с карты штрихкод. Вот и все. При чём не так важно партнер ли кошелька или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Такие карты можно просто в виде фоток хранить 🤔 Что-то ещё там есть? Какая-нибудь интеграция с проверкой баллов по карте лояльности или вроде того (как на фото)?

Ответить
Развернуть ветку
приветус

Сеть магазинов «Лента» пошла дальше. Не принимают карты из Wallet/Google Pay/Кошелька, скриншоты, и т.д.
У них есть официальное приложение, в котором по экрану бегают белые полосы, чтобы не скринили, и не отправляли друзьям.

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Shubin

Лента уже принимает из Кошелька

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Мне никогда не отклоняли в Ленте. Возможно кассиры адекватные. В Метро кассиры раньше тоже не принимали из Кошелька, мол у них свое приложение, но с Кошелька нормально сканируется, а с их приложения - плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Нилаев

Нет. Есть какие-то ненужные скидочные купоны, возможность платить виртуальными картами нескольких банков, а также убогий и тормознутый интерфейс.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Просто скидочные карты надо заменить штрихкодами ивсе

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Альфа прям все подбирает что сберу не подошло. А приложение удобное, несколько лет как залил туда свои карты.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Иванов

Прямая альтернатива ,но более продвинутая и современная Российская система лояльности UDS GAME.
Сайт www.uds game.com работает в 46 странах.сильно развивается в Америке и России

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

Ага, только по сути UDS Game - это даже не совсем продукт, а предлог по привлечению участников в бесполезную пирамиду)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Пирамиды "повышают финансовую грамотность" населения, и заставляют после первого опыта "инвестиций" куда-нибудь, в дальнейшем просто складывать рубли на депозит в Сбере, и фсьо, пофиг веники.

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда