Финансы Лера Михайлова
3 900

«Альфа-банк» инвестирует в разработчика приложения для использования банковских и скидочных карт «Кошелёк»

«Альфа-банк» выкупит долю в российском стартапе «Бесконтакт». Об этом со ссылкой на представителя компании пишет RNS.

В закладки

Сумма сделки и размер полученной банком доли не раскрываются.

Финтех-стартап разрабатывает мобильное приложение «Кошелёк», которое позволяет привязать к смартфону банковские, транспортные и скидочные карты, чтобы пользоваться ими через приложение.

По данным базы «Контур.Фокус», ООО «Бесконтакт» основано в 2012 году, владельцами крупнейших долей компании являются Филипп Генс (принадлежит 40,8%) и Кирилл Горыня (30,6%). Филипп Генс — сын предпринимателя Георгия Генса, которому принадлежат компании «Ланит» и «Inventive Retail Group», уточняет RNS.

#новость #инвестиции

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 34, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 34689, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Mar 2018 21:06:12 +0300" }
{ "id": 34689, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34689\/get","add":"\/comments\/34689\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34689"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

как же бесит что почти у каждого супермаркета своя скидочная карта и перед оплатой смартфоном нужно всё равно лезть в бумажник

Ответить
3

Последний год практически только кошельком и пользуюсь. Почти все супермаркеты покрываются.

Ответить
2

Задуши внутреннюю жабу и выкини все карты

Ответить
4

100 млн ₽ убытка в 2016-м году. Вот это да.

Ответить
0

Вы этому удивляетесь, серьезно?

Ответить
0

Да, немножко удивляюсь, если вы не против.

Ответить
0

Я больше удивляюсь, когда у b2c стартапа прибыль.

Ответить
0

За 6 лет вполне могли выйти на прибыль

Ответить
0

У них туговато с продажами!

Ответить
0

Видимо

Ответить
1

Это приложение 5 лет пилило более 30 человек. А в одной "школе английского", не будь она к ночи помянута, 100 разработчиков. В общем, за них можно только порадоваться, что у людей так много денег.

Ответить
4

Ну классно же! Пока есть люди, требующие (и придумывающие) всякую хрень, разработчики всегда будут в плюсе. :-)

Ответить
0

Уважаемый Слон, славные продолжатели дела Центра Американского Английского, максимально доступно (хотя несколько наивно), объяснили что им надо было нагнать разрабов, чтобы получить инвестиции, и они это сделали.
Как же там это было: "Мы изучили требования к проектам, которым выделяется финансирование, и скорректировали свою заявку" ...
Никто же не говорил, что разрабы должны быть хорошими, правда?
 
Что касается "Кошелька" - приложение хотя бы выглядит интересным, и если мобильному оператору оно позволить отхватить хоть 0.5% рынка у остальных - оно уже окупится, и довольно быстро. А как будет на самом деле работать - не суть важно.

Ответить
2

Уже года три постоянно вижу новости про подобные проекты – но не вижу ни одного взлетевшего. Для одних таких ребят со сколковским финансированием мы даже проектирование пару лет назад сделали – а вот самой прилаги так и нет. Странно.

Ответить
0

Если подумать, то скидочная карта - это рекламный модуль определенного магазина в Вашем кошельке, постоянно попадающийся на глаза.
 
Тут предлагают закинуть все эти рекламные модули в общую виртуальную кучу, перемешать конкурентов и очевидно - заставлять помнить их названия и написание (если карточек больше 30-40, то это реально проблема, особенно учитывая англоязычные и русскоязычные названия брендов).
 
Если быть магазином - то можно как Спортмастер, оформлять скидки и по номеру карты, или как Евразия - только при физическом наличии карты ... но ни в коем случае не позволять _сравнивать_ покупателю прямо сейчас, что цена на товар А без скидки в магазине XYZ на 15% меньше, чем цена на тот же товар c накопительной скидкой в магазине ZYX, к тому же расположенном в часе езды по пробкам ...

Ответить
1

Евразия принимает карты из Кошелька с понедельника

Ответить
0

Кошелек в Питере хорошо идет.

Ответить
2

Узнал про "кошелек" весной 2015, тогда была возможность сделать виртуальную карту тинькова (и вроде русского стандарта) и платить через nfc. При отсутствии Google/Apple Pay (по-моему, они тогда вообще нигде официально не были запущены) - было круто, все кассиры твои, чоповцы готовы вызывать полицию. А потом они эту войну проиграли, и пивот в хранилище скидочных карт не впечатляет (

Ответить
0

NFC плательщики сейчас в роли подсадных промоутеров Смирновской водки - ходивших по трактирам под видом состоятельных господ, и спрашивавших - дескать, а Смирновская водка есть ли у Вас? Нет? Тогда извините, ухожу.
 
Сильное желание платить бесконтактом загоняет фанатов "этого дела" в магазины побольше и подороже ... а продавцов в мелких магазинчиках в "секциях" ТЦ - мотивирует скорее обновлять оборудование, чтобы избалованные клиенты могли потратить деньги любым удобным способом.
 
Нафига все это надо, на фоне падения продаж _практически на всё_, неясно. Если денег нет, то их нет нигде - в кошельке, на карте, на карте на телефоне ... Ну может NFC модули позволяют чаще отмазываться от покупок - со словами "Ой, у меня телефон разрядился, а карточки все на нём, и налика нет совсем"
 

Ответить
1

Тройкой можно через айфон расплачиваться? Нет? Ну такое.

Ответить
1

Мои поздравления, ребята! Отличный проект

Ответить
0

Как в магазине в момент покупке получают данные про карту лояльности?
На каждой кассе юзают какое-то приложение или что?

Ответить
0

Нет, все сильно проще. Сканируют с телефона также как и с карты штрихкод. Вот и все. При чём не так важно партнер ли кошелька или нет.

Ответить
0

Такие карты можно просто в виде фоток хранить 🤔 Что-то ещё там есть? Какая-нибудь интеграция с проверкой баллов по карте лояльности или вроде того (как на фото)?

Ответить
0

Сеть магазинов «Лента» пошла дальше. Не принимают карты из Wallet/Google Pay/Кошелька, скриншоты, и т.д.
У них есть официальное приложение, в котором по экрану бегают белые полосы, чтобы не скринили, и не отправляли друзьям.

Ответить
1

Лента уже принимает из Кошелька

Ответить
0

Мне никогда не отклоняли в Ленте. Возможно кассиры адекватные. В Метро кассиры раньше тоже не принимали из Кошелька, мол у них свое приложение, но с Кошелька нормально сканируется, а с их приложения - плохо.

Ответить
0

Нет. Есть какие-то ненужные скидочные купоны, возможность платить виртуальными картами нескольких банков, а также убогий и тормознутый интерфейс.

Ответить
0

Просто скидочные карты надо заменить штрихкодами ивсе

Ответить
0

Альфа прям все подбирает что сберу не подошло. А приложение удобное, несколько лет как залил туда свои карты.

Ответить

–6

Прямая альтернатива ,но более продвинутая и современная Российская система лояльности UDS GAME.
Сайт www.uds game.com работает в 46 странах.сильно развивается в Америке и России

Ответить
0

Ага, только по сути UDS Game - это даже не совсем продукт, а предлог по привлечению участников в бесполезную пирамиду)

Ответить
0

Пирамиды "повышают финансовую грамотность" населения, и заставляют после первого опыта "инвестиций" куда-нибудь, в дальнейшем просто складывать рубли на депозит в Сбере, и фсьо, пофиг веники.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }