«Альфа-банк» инвестирует в разработчика приложения для использования банковских и скидочных карт «Кошелёк»

«Альфа-банк» выкупит долю в российском стартапе «Бесконтакт». Об этом со ссылкой на представителя компании пишет RNS.

4K4K открытий

как же бесит что почти у каждого супермаркета своя скидочная карта и перед оплатой смартфоном нужно всё равно лезть в бумажник

Ответить

Последний год практически только кошельком и пользуюсь. Почти все супермаркеты покрываются.

Ответить

Задуши внутреннюю жабу и выкини все карты

Ответить

100 млн ₽ убытка в 2016-м году. Вот это да.

Ответить

Вы этому удивляетесь, серьезно?

Ответить

У них туговато с продажами!

Ответить
Комментарий удалён модератором

Аудитория

Ответить

Это приложение 5 лет пилило более 30 человек. А в одной "школе английского", не будь она к ночи помянута, 100 разработчиков. В общем, за них можно только порадоваться, что у людей так много денег.

Ответить

Ну классно же! Пока есть люди, требующие (и придумывающие) всякую хрень, разработчики всегда будут в плюсе. :-)

Ответить

Уважаемый Слон, славные продолжатели дела Центра Американского Английского, максимально доступно (хотя несколько наивно), объяснили что им надо было нагнать разрабов, чтобы получить инвестиции, и они это сделали.
Как же там это было: "Мы изучили требования к проектам, которым выделяется финансирование, и скорректировали свою заявку" ...
Никто же не говорил, что разрабы должны быть хорошими, правда?
 
Что касается "Кошелька" - приложение хотя бы выглядит интересным, и если мобильному оператору оно позволить отхватить хоть 0.5% рынка у остальных - оно уже окупится, и довольно быстро. А как будет на самом деле работать - не суть важно.

Ответить

Уже года три постоянно вижу новости про подобные проекты – но не вижу ни одного взлетевшего. Для одних таких ребят со сколковским финансированием мы даже проектирование пару лет назад сделали – а вот самой прилаги так и нет. Странно.

Ответить

Если подумать, то скидочная карта - это рекламный модуль определенного магазина в Вашем кошельке, постоянно попадающийся на глаза.
 
Тут предлагают закинуть все эти рекламные модули в общую виртуальную кучу, перемешать конкурентов и очевидно - заставлять помнить их названия и написание (если карточек больше 30-40, то это реально проблема, особенно учитывая англоязычные и русскоязычные названия брендов).
 
Если быть магазином - то можно как Спортмастер, оформлять скидки и по номеру карты, или как Евразия - только при физическом наличии карты ... но ни в коем случае не позволять _сравнивать_ покупателю прямо сейчас, что цена на товар А без скидки в магазине XYZ на 15% меньше, чем цена на тот же товар c накопительной скидкой в магазине ZYX, к тому же расположенном в часе езды по пробкам ...

Ответить

Кошелек в Питере хорошо идет.

Ответить

Узнал про "кошелек" весной 2015, тогда была возможность сделать виртуальную карту тинькова (и вроде русского стандарта) и платить через nfc. При отсутствии Google/Apple Pay (по-моему, они тогда вообще нигде официально не были запущены) - было круто, все кассиры твои, чоповцы готовы вызывать полицию. А потом они эту войну проиграли, и пивот в хранилище скидочных карт не впечатляет (

Ответить

NFC плательщики сейчас в роли подсадных промоутеров Смирновской водки - ходивших по трактирам под видом состоятельных господ, и спрашивавших - дескать, а Смирновская водка есть ли у Вас? Нет? Тогда извините, ухожу.
 
Сильное желание платить бесконтактом загоняет фанатов "этого дела" в магазины побольше и подороже ... а продавцов в мелких магазинчиках в "секциях" ТЦ - мотивирует скорее обновлять оборудование, чтобы избалованные клиенты могли потратить деньги любым удобным способом.
 
Нафига все это надо, на фоне падения продаж _практически на всё_, неясно. Если денег нет, то их нет нигде - в кошельке, на карте, на карте на телефоне ... Ну может NFC модули позволяют чаще отмазываться от покупок - со словами "Ой, у меня телефон разрядился, а карточки все на нём, и налика нет совсем"
 

Ответить

Тройкой можно через айфон расплачиваться? Нет? Ну такое.

Ответить

Мои поздравления, ребята! Отличный проект

Ответить

Как в магазине в момент покупке получают данные про карту лояльности?
На каждой кассе юзают какое-то приложение или что?

Ответить

Нет, все сильно проще. Сканируют с телефона также как и с карты штрихкод. Вот и все. При чём не так важно партнер ли кошелька или нет.

Ответить

Просто скидочные карты надо заменить штрихкодами ивсе

Ответить

Альфа прям все подбирает что сберу не подошло. А приложение удобное, несколько лет как залил туда свои карты.

Ответить

Прямая альтернатива ,но более продвинутая и современная Российская система лояльности UDS GAME.
Сайт www.uds game.com работает в 46 странах.сильно развивается в Америке и России

Ответить

Ага, только по сути UDS Game - это даже не совсем продукт, а предлог по привлечению участников в бесполезную пирамиду)

Ответить