Финансы Лера Михайлова
7 018

Цифры: Сколько «Сбербанк» потратит на бонусы «Спасибо» в 2018 году

22,4 млрд рублей

потратит «Сбербанк» на программу лояльности «Спасибо от Сбербанка» в 2018 году — это в 1,7 раза больше, чем годом ранее.

В 2017 году банк потратил на программу 13,3 млрд рублей. В компании рассказали, что рост расходов связан с увеличением количества выпущенных карт и обновлением линейки карт с повышенными бонусами.

«Спасибо от Сбербанка» позволяет клиентам компании копить баллы за покупки у партнёров, а затем расплачиваться с их помощью за услуги и товары. В программе участвуют почти 120 млн карт и 32 млн человек.

#новость #цифры #банки #сбербанк

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0446\u0438\u0444\u0440\u044b","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 63, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 34705, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Mar 2018 07:53:49 +0300" }
{ "id": 34705, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34705\/get","add":"\/comments\/34705\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34705"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

А тратить их все равно кроме как в бургер кинге негде

Ответить

0

Вообще лавочка с БК прикрылась, насколько я знаю. Из приложеньки «Спасибо» он пропал, да и на кассах не принимают

Ответить
2

Позавчера там был, все приняли, реклама, вроде, так же весит.

Ответить
0

Не везде принимают, плюс появились ограничения - сумма заказа должна быть не менее 250 рублей, и этих бонусов Спасибо должно быть не менее 250 баллов. А в целом, соглашусь - кроме БК и не знаю, где их тратить

Ответить

0

Авиа и ж/д билеты можно купить.

Ответить

7

Никогда не понимал этих мифических спасибо, если есть полноценный кешбек. Просто не понимаю как и зачем пользоваться Сбербанком, если это постоянные очереди в банкомат на пополнение и снятие, длиннющие очереди в отделениях, никакая поддержка... А голосовое подтверждение перевода в 1000₽ верх маразма. Да есть практически у каждого, но этот типо плюс таковым не является.

Ответить
5

Очередей давно уже нет, перевожу по 15-20т.р., вообще без проблем. Вы видимо давно им не пользовались

Ответить
4

К сожалению приходится пользоваться. Вчера провел 40 минут в ожидании своей очереди в отделении около дома. Еще дополнительные 12 минут в очереди к банкомату. На Алексеевской, где было изначально ближе оплатить вчерашнюю квитанцию, то там перманентное состояние +25 человек перед тобой, для сильных духом.
Переводы фризят вообще рандомно, бывает 50к уходят, а бывает 5к родителям на карту стопят. С другим банком такого за 5 лет не помню.

Ответить
1

Ну как повезёт, у них до сих пор обслуживание недотягивает до Тинькофф и Рокетбанка. Оформлял у них премиальную карту больше часа и при этом мне специалист умудрился некорректно изложить условия программы. Переодически блокируют карту за "подозрительные операции" суммой в 20 т.р. Но в целом банк действительно изменился в лучшую сторону, многие предложения крайне заманчивы.

Ответить
1

Нету комиссии за переводы с карты на карту Сбера в одном регионе. А так как у всех бабушек дедушек родителей сбер, то это весомый аргумент. Банкоматы на каждом углу и нету мудацких условий типа "без комиссии снимать только больше 3х косарей". Прозрачная система этих самых бонусов.

Ответить
3

У одного известного банка нет комиссии вообще при переводах внутри банка. Опять же у зелёных необъяснимая комиссия за перевод в другой регион внутри одного банка, это как? У конкурента до определенной суммы нет комиссии при переводах на карты других банков вообще. А мудацкие условия в 3к позволяют вообще не запариваться с поиском зелёного банкомата.

Ответить
0

Еще один богач
Насчет комиссии в другой регион, да это шляпа какая-то, согласен.
У желтого конкурента на перевод есть лимит без процентов ОК, а на прием? Чтобы вам со сбера отправить надо комиссию заплатить. А как закинуть налик на карту желтого конкурента?

Ответить
0

Регулярно пополняю со Сбербанка и ВТБ, через приложение жёлтого банка, комиссий не обнаружено. Налик можно пополнить в жёлтом банкомате, в шаговой доступности их 2. За раз 500к, больше не проверял, не знаю. Пополнить можно без комиссий так же в Связном, МТС, Билайн и т.д.

Ответить
0

Где мне в Казани допустим пополнить карту желтого банка?

Ответить
0

Например вот карта банкоматов. А во вторых - вы по каким-то причинам игнорируете салоны связи?

Ответить
0

целых 5 банкоматов на миллионный город! шикарно

Ответить
0

Объясните зачем они Вам нужны? Вы пополняете карту несколько раз в месяц более чем на 300к? Год назад их вообще не было, но клиенты у банка были и они как-то справлялись. Если невнимательно читали, то пополнить можно в любом салоне связи, коих в миллионном городе не мало. Снять - в любом банкомате. В чём по вашему проявляются неудобства?

Ответить
0

снять больше 3000 без комиссии

Ответить
0

Вы точно читаете невнимательно. Свыше 3000₽ снимается без комиссии. Любая сумма свыше 3000₽. Снимая 1000₽ снимется комиссия в 30₽, снимая 50000₽ - 0 (ноль) рублей. Так ясно?

Ответить
0

вы читайте правильно свой вопрос и ответ на него. неудобство в том что снять можно без комисии только больше 3000

Ответить
1

хотите снять меньше 3000 в чем проблема снять 3к и остаток просто доложить на карту? хотите снять 1к идите в тинькофф банк
Хотите снять 100р переведите себе на сбер и снимите их

Ответить
0

Обсудим предложенные вами варианты.
1. Снять 3000 потратить из них 100 рублей, 2900 положить обратно.
- Где положить? Бежать в непонятные салоны связи или в один из пяти банкоматов?
- А если у меня на карте 2999, как мне снять без комиссии?

2. Идите в Тинькоф.
- Куда? В самый большой интернет банк в мире... из 5 банкоматов?

3. Переведите себе на сбер
- Гениально. То есть в этом случае у меня должен быть еще и Сбер. Так может сразу всех банков тогда карты сделать чтобы не париться.

Ответить
0

Не вижу проблему в снятии трех тысяч.

Ответить
0

Многие олдфаги пользуются Сбербанком тупо по привычке, да и большинство знакомых именно с ним ходит. Для львиной доли граждан в жизни не было другого банка.

Ответить
8

Эта цифра ни о чем не говорит. Давайте лучше покажете сколько "спасибо" было начислено в долях от объема покупок, и сколько было просто списано из за того что не использовали клиенты.

Ответить
4

Ущербные бонусы с ущербным 0.5% кэшбэком, которые можно тратить с очень ограниченными условиями (оплата бонусами не более 50% стоимости товара/услуги), в очень ограниченных местах... нах нужно. Расплачиваюсь сбером только в тех случаях, когда другие эмитенты карт (Тинькофф, Альфа) не дают кэшбэк.

Ответить
0

Ну сбер в этом плане похорошел, сейчас я юзаю карту с повышенным кешбеком и довольно таки неплохо.
Категории повышенного кешбека:
До 14% gett такси
10% заправки и яндекс.такси
5% кафе
3% пятерочка
1.5% продукты

Компенсирую баллы до 99% за оплату в МТС и покупку авиабилетов.

Ответить
1

там вроде обслуживание конское?

Ответить
0

если выполнять несложные условия - то обслуживание 0р.

Ответить
1

http://sberbankpremium.ru/?_ga=2.68412881.1961240063.1521108925-1508703780.1521108925

Речь про эту карту? Там просто написано 409 в месяц и все. Про условия бесплатности не вижу.

Ответить
0

перепутал, думал это про ТКС и Альфу

Ответить
0

Да, обслуживание конское, но отбивается, за 5 месяцев вернулись 8 тысяч рублей.

Ответить
1

нууу, у меня за 11 месяцев с Тиньковских Allairlines 26 тыс вернулось еще 4 тыщи миль осталось. Плата 1800 в год за кредитку. Правда там прилично было потрачено по целевым группам (отели и авиабилеты).

Ответить
0

Ну я плачу только в категориях, для каждой категории своя карта (Сбер, Тинькофф, Рокет, Альфа). Я заморочился короч XD

Тинькофф меня тоже больше всех последнее время радует)

Ответить
0

есть другие лайфхаки возврата части денежных средств по отелям и авиабилетам без привязки в банку-эмитенту

Ответить
0

не знал про такую карту. В любом случае, у ТКС и Альфа удобство заключается в том, что реальные деньги капают, а не бонусы.

Ответить
0

не знаю как альфа, но у тинькова же всегда минимум 1% кэшбек.

Ответить
1

почитайте внимательно условия, покупки меньше 100р - без кэшбэка. Процент от кэшбэка рассчитывается с округлением до целого числа в меньшую сторону.

В свое время из личного кабинета Тинькова сделал сводку за 1 год покупок которые составили меньше 100р и прифигел.

Теперь покупки меньше 100р, оплату мобильника и прочие платежи, с которых нет кэшбэка осуществляю Сбером, либо Яндексом

Ответить
0

Ну офигеть, лишили 1 рубля как 1% от 100 рублей! Беспредел!

Ответить
0

Курочка по зернышку клюет. У меня около 15 000р было за 1 год в итоге покупок суммой менее 100р

Как итог: уменьшился % на остаток и отсутствия кэшбэка.

Понятно, что это все равно копейки (условные 900р - годовой 6% по остатку с этой суммы и/или 150р - кэшбэк) , но экономика должна быть экономной...

Ответить
0

есть еще варианты, например бесплатная карта билайн (у других тоже есть, но я условия не знаю), там 1 процент точно расчитывается. Плюс пять процентов в трех группах, аля тинькоф. Использую как запасную.

Ответить
0

у меня запасная - сбер и яндекс.деньги (доход с адсенс на нее приходит)

Ответить
0

Если есть желание сэкономить 1% от 100 рублей, это надо искать, где картошка не по 30 рублей, а по 29 рублей 50 копеек. Я думаю, вы этим не занимаетесь.

Ответить
0

это да. просто не хочется гемороиться из-за этих копеек.
на сбере же % на остаток меньше, чем у ТКС. вы что, перед каждой покупкой <100 р переводите необходимые деньги на карту сбера? иначе вы теряете доход с % на остаток.

Ответить
0

Все проще: з/п приходит на сбер. Перевожу сразу на ТКС, на карте сбера оставляю определенный "рабочий" месячный остаток.

Ответить
0

тогда все еще проще: переводите "рабочий" остаток со сбера на ткс, и ткс за счет % на этот остаток компенсирует прибыль от программы лояльности сбера

Ответить
1

Какой смысл в этих бонусах? Их нигде не принимают

Ответить
5

бургер кинг. Как-то раз деньги кончились, жрал только там неделю. Спасибо сбер

Ответить
1

Спасибо сбер здравствуй гастрит

Ответить
0

если бы обслуживался в адекватном не раб-банке, то даже лишние деньги бы остались

Ответить
0

А еще принимают в пятерочке, мтс и можно купить авиа и жд билеты

Ответить
1

спасибо офигенный выбор!

Ответить
1

Бонусами можно оплачивать МТС. Если Visa Gold, то там кешбэк 1% с обычных магазинов, 5% в кафе и ресторанах. Вполне можно на абонентскую плату в месяц на кешбэкать

Ответить
0

За спасибо живешь, считай

Ответить
0

Можно было бы Билайн оплачивать.... Связь была бы за "спасибо".

Ответить
1

Спасибо в карман не положишь

Ответить
0

Я на бонусы купил два билета на концерт "Ленинграда" в Олимпийском!
+ Можно брать билеты в театр

Ответить
0

Очень Лояльно

Ответить
0

Правильно говорить не "потратил", а "вернул".

Ответить
0

Отличная программа, бонусы копятся и всегда есть куда потратить, до прошлого года вообще не следил за этим, а тут акция была в наших магазинах Привоз оплатить покупку бонусами до 99 процентов, я вообще сначала не понял, но набрав товара на 2000 с лишним тысячи рублей и на кассе спросили хотите ли потратить бонусы согласился, в итоге оплатил 1 рубль , остальное списали бонусами, как подарок своего рода. Я и не знал что у меня там оказывается 5000 с лишним тысяч было, вот трачу теперь на оки. Самое главное ни чего не надо делать, просто пользуешься картой и все.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }