Российская платформа для работы с Instagram-блогерами Insense привлекла $1 млн инвестиций Статьи редакции

Стартап планирует начать работу с Facebook и Snapchat.

Российская платформа для сотрудничества брендов и Instagram-блогеров Insense привлекла $1 млн инвестиций. Об этом vc.ru рассказали представители проекта.

Инвесторами стали фонды NP Capital и Venture Development Partners, частные инвесторы: основатель компании Aitarget Илья Лагутин и член совета директоров «Альфа-банка» Алексей Марей, а также компания Jibjigger R Ltd.

Стартап планирует потратить средства на развитие в США, России и Канаде, а также на работу с площадками Facebook и Snapchat.

Insense работает на рынке с 2015 года. Сервис позволяет компаниям давать в Instagram рекламу через блогеров. При этом рекламодатели могут самостоятельно контролировать эффективность кампаний.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Александр Петров

Очень российская платформа...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Морозов
Ответить
Развернуть ветку
Александр Петров

Да я не против, просто немного покоробило, что "Российская платформа для сотрудничества брендов и Instagram-блогеров" пишет на своем сайте Made in New York и нигде на главной не использует ни одного русского слова:)

Ответить
Развернуть ветку
Danil Salukov

Привет! Спасибо за комментарий :) мы обновили сайт, но не успели версию на русском зарелизить. При этом у нас действительно основной офис в США (привет из Нью-Йорка!)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лёха Вованыч

Зато если проект не попрет с гордостью можно будет писать на сайте "penis" а на какой то "хрен". Как в старой частушке: "С интелегентом я была,девки, на заваленке. Пенис - это тот же хрен, только очень маленький". Но по факту приятно что Россия тоже выходит на международный рынок, применяя глобальное планировение в бизнесе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Морозов

Как то скачал их приложение, а оно только для блогеров, которые продают рекламу, а не для рекламодателей. И так и не найдя блок для реклов, забил)

Ответить
Развернуть ветку
Danil Salukov

Так в AppStore и написано, что приложение для блогеров. А рекламодателям удобнее работать через декстоп по нашему общению с клиентами

Ответить
Развернуть ветку
martin joses

Отличный кейс, доработать сюжет и можно со статьей выходить

Ответить
Развернуть ветку
Лёха Вованыч

По поводу адреса вспомнился старый анекдот, заканчивающийся фразой: "так бьют по морде, а не по паспорту" )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivano Digital

Похоже, что этой платформой так никто и не пользуется

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null