WSJ сравнил доходы блогеров из TikTok с главами Starbucks, McDonald's и других Статьи редакции
Некоторые блогеры заработали больше, чем гендиректоры корпораций.
Forbes посчитал доходы блогеров в TikTok, у которых больше 4,5 млн подписчиков, за 2021 год, а издание WSJ сравнило их с зарплатами гендиректоров корпораций.
- Две сестры Чарли и Дикси Д'Амелио заработали $17,5 млн и $10 млн соответственно на собственной марке одежды, встроенной рекламе в роликах и участии в «Шоу Д'Амелио» — реалити-шоу на стриминговой платформе Hulu.
- Эддисон Рэй заработала $8,5 млн с помощью своей линии косметики Item Beauty, съёмках в рекламе одежды American Eagle и в сериале Netflix «Это всё он».
Меньше сестёр Д'Амелио заработали гендиректоры нефтяной компании ExxonMobil Даррен Вудс ($15,6 млн), Starbucks — Кевин Джонсон ($14,7 млн), авиакомпании Delta Air Lines — Эд Бастиан ($13,1) и McDonald's — Крис Кемпчински ($10,8 млн).
Гендиректор Activision Blizzard Роберт Котик получил около $155 млн, глава Apple Тим Кук — около $99 млн.
0
показов
21K
открытий
3
репоста
Слишком большие цифры. Есть ощущение, что пишут для того, чтобы привлечь больше людского трафика, не совсем понимаю откуда люди берут время смотреть всякую впариваемую дичь.
То Miro стоит как яндекс, то какие-то случайные люди зарабатывают по 1,5млн$ в мес.
Звиздешь чистой воды чтобы в очередной раз всколыхнуть хомячковую общественность. Больше всего зарабатывают граждане на уолл стрит, но только там все тихо помалкивают.
17,5 млн долларов за год для самой высокооплачиваемой звезды и предпринимателя на платформы, на которой сидит около миллиарда пользователей это много?
Я финансовых отчетов не видел, им то можно с трудом верить, а уж каким-то сми , я вас умоляю )))