WSJ сравнил доходы блогеров из TikTok с главами Starbucks, McDonald's и других Статьи редакции
Некоторые блогеры заработали больше, чем гендиректоры корпораций.
Forbes посчитал доходы блогеров в TikTok, у которых больше 4,5 млн подписчиков, за 2021 год, а издание WSJ сравнило их с зарплатами гендиректоров корпораций.
- Две сестры Чарли и Дикси Д'Амелио заработали $17,5 млн и $10 млн соответственно на собственной марке одежды, встроенной рекламе в роликах и участии в «Шоу Д'Амелио» — реалити-шоу на стриминговой платформе Hulu.
- Эддисон Рэй заработала $8,5 млн с помощью своей линии косметики Item Beauty, съёмках в рекламе одежды American Eagle и в сериале Netflix «Это всё он».
Меньше сестёр Д'Амелио заработали гендиректоры нефтяной компании ExxonMobil Даррен Вудс ($15,6 млн), Starbucks — Кевин Джонсон ($14,7 млн), авиакомпании Delta Air Lines — Эд Бастиан ($13,1) и McDonald's — Крис Кемпчински ($10,8 млн).
Гендиректор Activision Blizzard Роберт Котик получил около $155 млн, глава Apple Тим Кук — около $99 млн.
0
показов
21K
открытий
3
репоста
Перечисленные звезды тик тока работают на себя и для них это бизнес. Расходы, кстати, их, связанные с тиктоком, уверен, никто не считал.
А глава Старбакса - наёмный менеджер. Поэтому всё честно
ахахах, расходы на тикток? спасибо посмеялся.
Вы думаете, что качественный контент бесплатно делается?
У топовых звёзд:
- огромные расходы на технику
- у них свои операторы, монтажёры, менеджеры по рекламе. У некоторых контент-мейкеры ещё
Они живут этим сутками. Ни дня без поста.
Лично знаю инстаграмм-миллиоников, которые по 300-400 тыс только на зарплаты тратят, чтобы делать качественный контент ежедневно