WSJ сравнил доходы блогеров из TikTok с главами Starbucks, McDonald's и других Статьи редакции

Некоторые блогеры заработали больше, чем гендиректоры корпораций.

Forbes посчитал доходы блогеров в TikTok, у которых больше 4,5 млн подписчиков, за 2021 год, а издание WSJ сравнило их с зарплатами гендиректоров корпораций.

  • Две сестры Чарли и Дикси Д'Амелио заработали $17,5 млн и $10 млн соответственно на собственной марке одежды, встроенной рекламе в роликах и участии в «Шоу Д'Амелио» — реалити-шоу на стриминговой платформе Hulu.
  • Эддисон Рэй заработала $8,5 млн с помощью своей линии косметики Item Beauty, съёмках в рекламе одежды American Eagle и в сериале Netflix «Это всё он».

Меньше сестёр Д'Амелио заработали гендиректоры нефтяной компании ExxonMobil Даррен Вудс ($15,6 млн), Starbucks — Кевин Джонсон ($14,7 млн), авиакомпании Delta Air Lines — Эд Бастиан ($13,1) и McDonald's — Крис Кемпчински ($10,8 млн).

Гендиректор Activision Blizzard Роберт Котик получил около $155 млн, глава Apple Тим Кук — около $99 млн.

«Королева TikTok»: чем знаменита и на чём зарабатывает 16-летняя Чарли Д'Амелио, первой набравшая 100 млн подписчиков Статьи редакции

Forbes оценивает её годовой заработок в $4 млн, а семья Д'Амелио хочет построить медиабизнес с видеошоу, подкастами, музыкой и книгами.

Чарли Д'Амелио на шоу Джимма Фэллона Эндрю Липовски / NBCU / Getty Images
0
170 комментариев
Написать комментарий...
ilia

Не перестаю охреневать от того, что миллионы и даже миллиарды смотрят это популярное в Тиктоке дерьмо: открыть рот по песню, подергать жопой максимально оголившись, "типа не постанова" тупая, сморозить тупость, "слизать" от и до, на 100% у другого... И что на таком зарабатывают такие бабки... Кто те люди, которые покупают косметику и одежду "потому что вот звезда тиктока - от нее!"? Т.е. это же не детки прям, а те же тинейджеры - им нормально хотеть какие-нибудь Гуччи-Прада (что там в косметике такого уровня не знаю), а не фигню от блогера...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Так вы сами выбираете что смотреть. Кому то нравится жопы а кому рецепты, спорт, комики, хаки.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

1) Нет, не "сами": а) "умные" ленты - не умные, всем понятно давно кто головой думает; б) если на платформе 99,9% контента - дерьмо, то это платформа - дерьмо, да, в таких случаях можно обобщать.

2) Зашел посмотреть самое популярное - увидел описанное мной выше. Попадаются рейтинги подобные тому, что в статье - только подтверждает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

1. Умные ленты показывают то что человек любит смотреть и то на что он подписан.
2. Не смотрите самое популярное, смотрите что вам нравится. Это как на ютюбе. Там самое популярное это котики.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Верите, что "умные ленты" показывают вам что вы любите и важное вам... Я уже молчу про то, что важное или нет - решает сам человек.

Я пишу что охреневаю от того, что миллиарды смотрят чушь, миллионы в погоне за популярностью чушь снимают (в результате чего подавляющее большинство контента платформы - чушь), вы: "не смотрите чушь". Да я как бы и не смотрю, что не мешает мне охреневать от тупости масс...

В обоих случаях: ну ок, ага.

И да, котики по сравнению с тиктоком - верх интеллекта, к тому же позитивно на психику влияют.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я верю фактам. Лента сложная штука, в ней должен быть баланс между тем что нравится, что популярно, новыми трендами, что нравится людям с похожими интересами и ещё сотни факторов.
В тиктоке порог вхождения намного ниже поэтому количество преобладает над качеством. Но из такого количества контента легко набирается качественного.
Самое главное преимущество тиктока это формат. Зачем смотреть 10 минут рецепта на ютюб если это можно сделать за 30 секунд. Тоже самое с концертами комиков. У меня нет 1 часа чтобы смотреть концерт целиком а вот самые смешные шутки я легко посмотрю на тиктоке за 5 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong
В тиктоке порог вхождения намного ниже поэтому количество преобладает над качеством

Это как с рэпом: не нужно уметь в музыку, не нужно даже уметь играть на инструментах. Знай себе читай. Это не прогрессив рок а-ля Pink Floyd, для которого нужен неслабый музыкальный уровень.

Поэтому большинство прог-рока — это годнота, а большая часть рэпа — это кал. Хотя и в рэпе бывают свои шедевры

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong
рэп хрен прочитаешь без чувства ритма

Если бы рэперов это останавливало!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong

Грустно на всё это смотреть, конечно. Особенно тому, кто помнит, какой офигенный рэп был в начале хопчик-движухи — фанковый и свинговый

Ответить
Развернуть ветку
167 комментариев
Раскрывать всегда