Газпромбанк сначала выплачивает проценты по вкладу, позже забирает. Клиенту не сообщает

У меня неприятность.#газпромбанк решил что выплачивать деньги по договору вклада от 2019 года излишне. Ещё 30.06.2021 он решил досрочно закрыть вклад, списал со счета всё начисленные проценты (несколько сот тысяч рублей), но деньги оставил на своём счету и клиенту об этом не сообщил. Понятно, что буду оспаривать это воровство в суде (такие действия грубо нарушают ст.859 ГК) Крайне не рекомендую пользоваться этим банком. #gazprombank

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Илья Попов

У меня отличная идея - объединиться всем банкам России в один банк и объединений банк назвать - обьебанк
или национальный единый банк - наебанк.
Думаю, что таких проблем не будет никогда, как у автора.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лазуткин

этой вашей идее лет 10 уже.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Думаю, больше🤣 С середины 90-х)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Всё новое, хорошо забытое старое.

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

В совке уже был один такой, сберкасса назывался, тоже неплохо на...выли.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Белов

у вас ошибка в аббревиатуре МММ

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

МММ...не думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Stepanenko

Открою секрет у газпрема нет поддержки! Онли кол центр, либо заказным письмом в МСК, что выйдет дороже чем прибыль от вклада!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Паньков

Заказное письмо 100 рублей стоит. А тут речь про несколько сотен тысяч рублей. К тому же заказное письмо с претензией это требование досвдебноно урегулирования спора, без этого суд не примет иск в работу.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Заказное письмо 100 рублей стоит. А тут речь про несколько сотен тысяч рублей. К тому же заказное письмо с претензией это требование досвдебноно урегулирования спора, без этого суд не примет иск в работу.

Если сумма до 500 тыс. претензий, то после претензий ещё обязательно досудебное урегулирование спора у финансового уполномоченного. Без этого тоже суд не примет. Да и почтовые расходы в суде можно будет взыскать в случае положительного решения (если фин.уполномоченный не удовлетворит требования или его решение не исполнят).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

@Газпромбанк, где же вы??? Тинькофф бы уже дважды отписался, что вопрос на контроле!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Мы здесь, но наш девиз " собака лает караван идёт" не даёт право отвечать.

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

Странно.Пользуюсь с 2014 ГПБ и нет никаких проблем.
Ни пруфов,ни скринов,ничего.Какой то выброс.Даже звонков -"хотите мы вам впарим под % наше фуфло"?Даже обидно как то.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Stepanenko

Какие пруфы надо? Если у банка на сайте только форма обратной связи, после которой будут только "спамм звонки"(МТС кстати блочит их обзвоны), либо сразу звонить в кол центр из которого направят прямиком в офис, да не в ближайший, а как им удобно будет! В прошлом году тоже перестали платить кешбэк-перестал пользоваться их картой!
P.s. кто-то тут писал про банки ру, так там тоже оставь отзыв и пойдут спам звонки от банка, но решения никакого не будет

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

Странная ситуация.
У меня закончилась деботовая карта.
Сходил заменил спустя несколько месяцев и новая через 24 часа приклеилась и продолжил пользоваться без проблем.
Никаких списания,спамзвонков от сторонних фирм.
Все кэшбеки и проценты исправно поступают.
Звонок по бесплатной норм работает.
Перезванивает в течении 20-30 минут,если что-то срывается.
Приложение работает корректно.Списания и остальное тоже.
Вы прямо не описали ситуацию, а просто фыркнул без объяснений что почем.
Потому и написал.
Нет проблем с ГПБ и не один год,а несколько лет.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Супер

Скорее всего там пришло какое то постановление или решение о списании ден средств. Штраф или приставы. Вот банк и закрыл вклад чтобы оттуда удержать деньги. Просто клиент умолчал об этом ...

Ответить
Развернуть ветку
Джо Джо

Где пруфы то? Вдруг тебе кредит не одобрили и ты решил обосрать банк?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Крайнов

Бред. Никакой банк самостоятельно не может положить себе в карман ваши доходы по процентам! Уверен, что вы лукавите и есть подводные камни, о которых вы не сообщили. .....проценты поступают автоматически на ваш счёт и другого варианта не бывает, если вы соблюдаете все условия по банковскому договору и вами.

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

несколько сот тысяч рублей...
Вы подвели банк к банкротству, обобрав его на процентах, ростовщик.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Иванов

Тоже есть негативный опыт с Газпромбанком. У меня была дебетовая карта, у которой закончился срок действия. Уведомление об окончании срока мне упало уже после блокирования карты банком. По итогу, они заморозили мои деньги, которые были на карте, на 45 дней. Ни обращения в банк лично, ни звонки, не помогли проблему решить. Как у них там принято, пока с закрытия счета не пройдёт 45 дней, деньги перевести на другой счёт нельзя. Просто полное говнище. Сбер, в этом плане, делает электронного дублёра карты в приложении и позволяет деньгами воспользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

1. В Samsung pay, сроки по дефолту, не пишутся, я пластик с собой не ношу, отсюда и упустил срок действия. А уведомления я ждал, как от Сбера, когда тебе падает смс, что срок действия карты заканчивается, а новая уже перевыпускается.
2. Опять же, видимо, не в Газпромбанке. Мне счёт заблокировали вместе с деньгами, при этом, был другой счёт, но на него перевести было невозможно, по правилам банка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Нелепо, это заморозить личные средства клиента(не банка) на 45 дней, без права доступа к ним.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasily

нельзя так зарабатывать на банке, обычно ведь все наоборот)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Наоборот - таким образом?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Астахов

ну да, тут же и торговля на рынке банками

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

У меня тоже есть поучительный опыт работы с этим банком - Газпромбанк: позарился на рекламу повышенных процентов по накопительному счету, нужно было соблюсти только одно условие - трата в месяц более 50 тыс.руб. Все выполнил, но ставка так и не выросла - уже третье обращение пишу - без толку, не отвечают уже 2 недели.

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк

Дмитрий, привет. Напишите подробности в личку, будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

#gazprombank ждем!

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Держи в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Fun Main

Давно пора коллективный иск против этого банка сделать и добиться лишения его лицензии.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Nedik

Я тоже никому не рекомендую пользоваться этим банком

Ответить
Развернуть ветку
Anton Larchenkov

Валите в приёмную, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк

Олег, мы проверили информацию по обращению. При списании средств банком не было допущено ошибок, все операции были осуществлены в соответствии с правилами обслуживания и нормами законодательства РФ. Мы должны соблюдать банковскую тайну, поэтому не можем разглашать подробности в публичном поле — всю информацию передали вам лично.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon
Ответить
Развернуть ветку
Marusja Marshakova

Списывает куда-то еще?🤔

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Песчаный

Это конечно не настолько популярно как Тинькофф, но пора делать информацию открытой и объединяться против корпораций.

К вашему посту нужна #жалобагазпромбанк

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк

Олег, здравствуйте! Мы начали проверку по вашему кейсу в день обращения. Вопрос в работе — постараемся вернуться с комментариями как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Stepanenko

Ещё отказывается возврат делать по ошибочный платежам

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бакшайкина

Поддержу комментарий Максима С. этот банк не может помочь в случае ошибки или действий мошенников. У меня 30.12.2021 списали мошенники 14000 рублей, я позвонила на горячую линию газпромбанка, сообщила о проблеме, мне сказали, что деньги ещё не ушли получателю! Я говорю "так отменить транзакцию!" , На что Мне в ответ "Мы не можем этого сделать. Можем только заблокировать вашу карту. Вы согласны?" Прикол, заблокировать мою карту, чтоб я без денег на нг осталась, а отменить операцию не могут! Ужас просто! Бесполезные какие то, ничего не могут там сделать. Я пользователь этого банка с 2012 года, раньше казалось, что норм банк. Оказалось не так.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Коваленко

Почитав комментарии могу посоветовать быть клиентом Сбера, сам пользуюсь этим банком уже лет 15, много раз открывал вклады, проценты выплачивали без проблем. Также на соцкарте 3.5% на остаток годовых добросовестно раз в квартал получаю выплаты. Хз меня все устраивает в этом банке.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кикоть

3.5 % по социальной карте-только на пенсионные поступления, не вводите народ в заблуждения. И сбер говно полное, я больше 4 раз приходила с паспортом, чтобы обновили новые данные и все 4 раза вносили с какой либо ошибкой. Черти тупые.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

А почему не рекомендуете пользоваться этим банком? Они же заботятся о вашем здоровье - много шоколада вредно для здоровья.

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда