«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции
Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.
- «Яндексу» перейдут платформа сервиса по автоматизации контекстной рекламы eLama и команда разработчиков, объявила компания. Остальная часть бизнеса останется самостоятельной.
- Сделку планируют закрыть до конца второго квартала 2022 года при согласии ФАС. Сумму сделки стороны не раскрывают.
- После покупки технологическая платформа сохранит бренд eLama. Для пользователей ничего не изменится — сервис продолжит работать с текущими рекламными системами на тех же принципах и подключать новые.
- Сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий «Яндекса», найти новых клиентов и масштабировать бизнес. «Яндекс» получит технологическую часть сервиса и команду, которая умеет работать с малым и средним бизнесом.
- eLama — рекламный сервис, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в «Яндекс.Директе», Google Ads, Facebook, «ВКонтакте» и других системах. Основные клиенты — малый и средний бизнес, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по настройке рекламы.
- По данным базы «Контур.Фокус», выручка юрлица сервиса ООО «АДВ-сервис» на конец 2020 года составила 18,9 млрд рублей, чистая прибыль — 256,5 млн рублей.
0
показов
13K
открытий
Вот это новость покруче покупки Близарда
А шо там? Ну потерял Бобби Котик компанию, с кем не бывает.
Знаете, чтоб каждому из нас так "терять" :)
Он против был. Совет директоров решил иначе. (: Так что я думаю сильно он не рад, всё таки.
С учётом, что его дальнейшие успехи в карьере были под вопросом - думаю решение его вполне устраивает.
Когда кто-то против, вероятно, что он просто торгуется.
Вероятно, что предложение не менялось и просто совет директоров победил.
Мы не знаем подробностей.