Activision Blizzard искала других покупателей до сделки с Microsoft — рассматривали Meta и другие компании Статьи редакции

После покупки гендиректор Activision Blizzard заявил, что компания нацелена на создание метавселенной.

  • До того, как Microsoft 19 января объявила о покупке Activision Blizzard за $68,7 млрд, игровой издатель искал других покупателей, пишет Bloomberg со ссылкой на источники в компаниях.
  • Среди них была Meta и минимум ещё одна крупная компания. Её название не раскрывают. Meta, Microsoft и Activision Blizzard отказались обсуждать условия сделки и давать комментарии.
  • 19 января гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик заявил сотрудникам, что компания хочет создать метавселенную — у Microsoft есть для этого облачные вычисления, искусственный интеллект и машинное обучение с аналитикой данных.
0
56 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гаврилов

Я надеюсь, что они начнут пинать Близзард и таки сделают годные SC 3 и Warcraft 4. AoE 4 как игра неплохая получилась.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Не сделают ни то и ни другое. Игрокам больше не нужны стратегии

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
стратегия нормальный жанр

Да, для полутора калек на рынке. Настолки тоже нормальный жанр, но хорошие деньги делаются не там :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

А потом сравните их прибыль с прибылью других игровых направлений. Все еще смешно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
и что?

А ничего. Бизнес - это про "получать прибыль", а не про "делать стратегии".

Я понимаю юношеский максимализм

Ваш? Я его тоже понимаю. Студии должны делать стратегии, потому что лично Вашему Величеству так хочется :) Пофигу на рынок, пофигу что спроса на полторы калеки - должны и точка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
работаь с 9 до 17

Ясно, очередные фантазии с дивана. Голубчик, если вы будете в собственном бизнесе работать с 9 до 17, то все кончится очень быстро и очень скучно :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
кто то находит планку где остановиться и пожить для себя

А с этим кто-то спорил? А сказал что сказал:

если вы будете в собственном бизнесе работать с 9 до 17, то все кончится очень быстро и очень скучно :)

Такое ощущение, что вы общаетесь не со мной, а с голосами в своей голове :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
не надо проецировать свои фантазии на окружающих

Согласен. Вот и не проецируйте. Засим, простите, позволю себе откланяться

Ответить
Развернуть ветку
Румянцев

А как это сделать ещё более динамично?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Румянцев

То есть что-то вроде пошаговых стратегий?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Стратегии как жанр умерли как умерли квесты ранее. Единичные игры могут выходить, но это больше исключение из правил

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гаврилов

AoE 4 таки вышла, хотя сила этого бренда в разы ниже Warcraft или Star Craft. Reforged фанаты ждали с нетерпением. Так что я бы не сбрасывал их со счетов.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
AoE 4 таки вышла

Эталонный пример мертворожденности. 0 свежих идей, полная калька со второй части в плане сеттинга. 0 новых механик. Что в активе-то? Графоний? Так там вроде hd-ремастеры предыдущих частей делали...

Ответить
Развернуть ветку
Румянцев

Ооо, а я и забыл про неё, хотел поиграть давно.

Ответить
Развернуть ветку
Румянцев

Не сказал бы, просто сейчас стратегиями занимаются всякие инди студии в основном, потребность в них есть, просто у небольшого количества людей, в сравнении с аудиторией шутеров и экшнов. А все стратегии от крупных разрабов - оставляют желать лучшего.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Стратегии умерли как и квесты. Инди студии никогда не сделают ничего сопоставимого с тем же старкрафтом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

ваша правда! стАрик уже даже и ремастеринг пережил, при том что вышла новая часть

Ответить
Развернуть ветку
Обыкновенный Сердцеед

"Мистер Михаил, мистеры Факторио и Хойка передают вам привет".

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Факторио - это хороший базис для игры уровня старкрафта. Когда туда добавят компании, тогда можно говорить. Пока что это хорошая песочница

Ответить
Развернуть ветку
Обыкновенный Сердцеед

Ну так стратегии, как и квесты, получается не умерли, всё же. А про кампании, ну я даже не знаю, что сложного наклепать поверх имеющейся игры, сингл.
Играл во все части Старкрафта, и единственное, в чём вижу проблему, это сделать хороший литературный сюжет. Но опять же, для этого не нужны аж ААА ресурсы. Тем более что ААА-игры регулярно проваливаются, в том числе по сюжету, и бюджеты им не помогают.

Ответить
Развернуть ветку
Стадник Николай

Ну прям за всех геймеров не говорите, есть те кому всё это нравится. Главное что бы в новых играх по меньше платных боксов было.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Есть, но их мало, чтобы делать рентабельные игры

Ответить
Развернуть ветку
Румянцев

Для того, чтобы пинать близзов, нужно сначала закончить WoW.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда