«Тинькофф» отменил автоматический кэшбек в 1% на все покупки Статьи редакции
Теперь его надо подключать в категориях повышенного кэшбека.
«Тинькофф» поменял правила начисления кэшбека для дебетовых карт Tinkoff Black. Изменения заметили пользователи банка, их подтвердили в службе поддержки.
Раньше кэшбек в 1% автоматически начислялся с любых покупок. Теперь стандартный возврат стал одной из категорий, пояснили в банке. Можно подключить его в приложении или вместо него выбрать четвертую категорию трат для повышенного кэшбека.
Материал дополнен редакцией
61
показ
98K
открытий
9
репостов
Приветствуем! Мы дали больше свободы в плане выбора кэшбэка. С февраля вы можете выбрать 4 категории нужных вам товаров, возможно это будет выгоднее для вас, чем просто 1% на все покупки. Всегда можно оставить все как было, выбрав 3 нужные категории и 1% кэшбэка.
Как можно выбрать 4 категории нужных товаров из шести ненужных? Третий месяц подряд нужной мне категории нет.
Комментарий недоступен
Хуже. Надо каждый месяц не забыть зайти и выбрать! Я этой хренью редко занимаюсь, вот они и решили обокрасть таких пользователей! По-вашему, это для чего-то другого сделано, чтобы у вас больше выгоды было? Не смешите меня!
Когда появляется возможность выбрать кэшбек на следующий месяц загорается красное уведомление, которое пропустить невозможно. Банк виноват в том, что вы не заходите в приложение?
Ты понимаешь разницу между комфортом использования, когда функция кэшбэка по умолчанию и когда тебе каждый месяц заходить в приложение тыкать галочку. Не суди по себе. Да, заходить лишний раз в приложение может быть неудобно, представь себе.
Комментарий недоступен
Чтобы увеличить пользовательскую базу, а потом втихую отключить их от одной из главных фич
Комментарий недоступен
Вообще-то ухудшились. Будет куча народа, забывающих выбрать. Я сам пару раз забывал выбрать, потому что они подленько давали выбор от силы за два дня до начала месяца. А я мог вообще в этом время болеть или занят другими заботами (как перед НГ).
Алло, это маркетолог тинькова?
Я со стороны пользователей вам говорю, что большинству эта геймификация нахрен не сдалась, для этого большинства условия стали менее удобными и хуже!
Со стороны пользователЯ. Не надо решать за большинство, например мне норм. Иногда действительно особо нет смысла от 1% на все покупки, т.к. выгоднее расплачиваться по покупкам с не повышенным кэшем лётной кредиткой с 2 процентами, а вот из повышенных категорий периодически приходится определяться чем буду чаще пользоваться
Так ты не большинство. Ты как раз из геймифицированных, которые уже пытаются играть и выигрывать с кешбеком
Большинство пользователей не играет в эти игры и играть не хочет. КАК МИНИМУМ ХОЧЕТ 1 % фикс кешбека без доп действий
Если они захотят поиграть, то зайдут в расширенный или возьмут твою кредитку)
Откуда тебе знать что нужно большинству? Есть стата? Если нет - то это ничем не обоснованное утверждение
Конечно есть, я же не дурачок оперируя личным опытом и любовью копаться в кредитках с кешбеками спорить с тем, что нужно большинству)
Сейчас бы экстраполировать пользователей vc.ru на "большинство". У тебя явные проблемы с пониманием того, как работает статистика, раз:
1. Смотришь на пару сотен людей
2. Не думаешь о репрезентативности выборки
Ахаха, я знал что ты так попробуешь съехать, демагог хренов)
Но во первых у меня все еще есть достаточно большая фокус-группа
А у тебя есть только твое "например мне норм"
А в условиях, когда невозможно провести чистый эксперимент такая фокус группа вполне себе качественно отражает мнение большинства
Чел, ты хоть раз занимался исследованием статы на профессиональном уровне? Если нет - не пытайся лезть в область, в которой разбираешься как слепой в живописи, я на теме статы съел собаку и повидал немало подобных "экспертов". Еще раз - если говоришь про "большинство", добавляй "большинство заинтересованных в теме пользователей с vc.ru", так ты ни себя ни других не обманешь
Ты на рынке шавуху с собакой съел, а со статой я работаю профессионально.
И конечно же у тебя нет ни одного адекватного аргумента, потому и пытаешься аппелировать к авторитетам;)
Работальщик профессионально, делайщий выводы на "фокус-группе" анонов из vc, ясно😆 Ну если для тебя нерепрезентативность выборки это не аргумент, то у меня для тебя плохие новости - хреновый из тебя профессионал😉
мне жаль тебя, если это твой единственный аргумент
Это в полной мере характеризует твою "компетентность" как с точки зрения академической статистики, так и с точки зрения ее прикладного применения в продуктовых и или социологических исследованиях.
Кстати, забавно, что когда-то раньше это называлось "злоупотреблением".
Как легко понятия меняются в современном мире.
PS: В принципе, меня устраивает такое изменение.
Ни один банк не делает ничего без своей выгоды. К чему данный вопрос?
Партнёрские соглашения с сетями входящими в кэшбэк?
Увеличение денежного оборота по карте засчёт психологического толчка кэшбэк=СКИДКА?
Формирование привычки пользования услугами банка, формирование лояльности?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я "возмущаюсь" не возможностью выбора, а странным списком доступных для выбора категорий. Кавычки потому, что на самом деле я с января дополнительно начал пользоваться картами Хоум и Росбанка. Сегодня по комментариям в этой теме понял, что ещё и Райффайзен надо пробовать. При этом в 2021 году с января по октябрь Тиньков мне подходил отлично, но с ноября что-то поломалась в предлагаемых категориях.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я перестал даже смотреть, что там за категории с кэшбэком. Список большой, а выбрать нечего. Как раз сувениры, цветы, искусство и всякие гроуфуды. Спойлер: сейчас набегут остроумные "эксперты по всему" и скажут, что я скучно живу и мне нужна только Пятерочка :-))). ТБ не хочет сделать фильтр в категориях по географии (пусть даже вкл-отк. юзером). Потому что в большинстве городов, кроме крупных, этот список будет выглядеть несолидно.
Удивительно,но конкретно сейчас Тинькофф предложил мне супер выбор.
Выбирал между Мвидео (там можно купить карики Нинтендо) и одеждой (тоже планирую купить).
Выбрал Мвидео) все таки одежки немного надо)
А так да, бывают цветы и здоровое питание какое нибудь.
Комментарий недоступен
Рассмешил.
Комментарий недоступен
Всё ещё смешно, что ты веришь в то, что это тинькофф оплачивает.
Комментарий недоступен
Ну, таргетится чаще, вопрос только, на что. Tinkoff не благотворители, повышенный кешбек призван работать с retention и растранзачиванием.
Если банк считает, что вы навряд ли уйдете, а share of wallet уже и так достаточно высокий, они не будут давать особо удобные категории — экономически невыгодно.
Райф дает такие щедрые проценты, потому что максимизирует acquisition. Если они получат достаточно хорошую долю, тоже начнут резать — с retention работать точечно легче и дешевле.
Комментарий недоступен
Especially, шо у него prices are very, very reasonable
У меня до 80% трат идёт по категории "спорттовары", и ее я не вижу уже третий месяц. Так что таргетинг или наоборот работает, или вообще - все рандомно.
Никогда за 6 лет не выпадали супермаркеты, вообще ни разу :)
Даже когда закупался в супермаркетах только по этой карте.
Комментарий недоступен
Ну это было еще до того как появились бренд-специфичные категории. Но сарказм понял :)
Я уже два месяца трачу по 100-200к в категории дом и ремонт. Но тинькоф естественно мне не будет предлагать эту категорию потому что я моментально выгребу весь лимит в 5к по кэшбэку. Чем чаще пользоваться тем реже именно твои популярные траты будут попадать в категории повышенного кэшбэка
Комментарий недоступен
При необходимости могу "пригласи друга" кинуть ссылку на Раф. Дайте знать
Это сейчас эта категория есть. Но в следующий месяц её может и не быть. Для этого общий кешбек в категории и перенесли, отнюдь не для нашего с вами удобства. А чтобы то давать, то не давать, как и другие категории
я о том же, что эти категории не под всех, верните как было!!!
Де факто ты вручную можешь вернуть все как было, а если повезет - выбрать 4 крутых и нужных тебе категории.. люди, вы вообще умеете принимать что-то новое и более совершенное?
Свобода из чего?
Из 6ти категорий которые на столько редкие, что по ним дай бог по одной одна покупка в месяц проскочит? :)))
в райфайзене сейчас 1.5% кешбека на всё без категорий (кроме всяких исключений типа оплаты жкх и тп), так же бесплатное обслуживание
У Альфы тоже 1,5% и всё просто, а тут пока раззберешься, голову сломать можно
а еще прикол
Живу в небольшом жилом квартале в Подмосковье, между двумя городами, до одного 20 минут пешком или пару минут на машине и до другого так же. Но инфраструктура вся есть, покидать "остров" нет необходимости. Беда одна, нет ни одного банкомата. Перед новым годом они в местной пятерочке поставили банкомат, по моим наблюдениям, они их во всех пятерках в округе распихали. Красивый такой новый, суперсовременный и удобный, с большим сенсорным экраном. Я прям радовался и пользовался с удовольствием, изредка когда надо было кэш добыть для всяких конспирологов и неандертальцев. Тиньков лучший, думал я. На неделе прихожу а, банкомата нет, месяца два даже не простоял. Увидел директора магазина, спросил куда дели. Говорит убрали навсегда =) Не долго музыка играла. Глупость полная. @Тинькофф оставь себе бесполезные кэшбэки, но верни мне банкомат "в деревню"! ))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У них деньги в банке хранятся... Трехлитровой
А подскажите, пожалуйста, в личку о каком жилом квартале идет речь?
это очень большая разница: "на всё" (как они пиздят в рекламе), и на "всё кроме".
вообще не очень и большая. Я помню что-то новость даже была, что ФАС возбуждалась на это "всё". По факту ни у кого на такие операции нет кешбека. Тинькоф вон пишет "категория кешбек 1% на все покупки", и туда так же не входят переводы и платежи жкх.
Можно докапываться, а можно уже сейчас за то же самое получать на 50% больше денег чем в тинькове)
И без подписки)
У Тинькофф по тем же категориям тоже кэшбэка нет. Это стандартные исключения. Иначе по ним можно было бы сильно абузить. Например, перегоняя деньги на мобильный счёт и обратно.
Насчёт переводов -конечно нет, а вот за ЖКХ я сейчас получаю 1%, а с февраля буду 4% получать, но не в Тиньке.
А где?)
1% сейчас в МТС банке получаю, при оплате через их приложение, 4% буду в скб банке, там правда надо подписку "Все в одной" дополнительно подключить за 399 рублей в месяц, но на ЖКХ (правда платить надо в сторонних точках или на сторонних сайтах, но у нас как раз сейчас такое появилось), товарах для животных+ ветклиниках и образовании (робототехника и самбо для сына) как минимум пятикратно окуплю эту подписку.
Пятикратно? 50к в месяц тратите на образование и ветклиники?
Ещё оплата ЖКХ, не забывайте. А плачу за четыре квартиры - свою, своей матери, родителей жены и одну, купленную сыну (сейчас сдаю). Сейчас, с учётом центрального отопления во всех и уральской зимы только эти платежи под 30 тысяч выходят. Около 8 тысяч на кружки-секции. Примерно те же 7-8 тысяч на животных. Ну и всякие там канцтовары, книги, Спортмастер (там одежду повседневную покупаю) ещё тысяч на 5 вытягивают. Так что да, полтинник примерно на эти траты выйдет.
Халва 1%, пользуюсь с сентября. Но сейчас они убрали кэшбэк 1% заемными средствами. А так очень удобно на 2-3 месяцы было крутить. В каком банке 4% с февраля корячится, если не секрет?
Оно уже с декабря есть. СКБ банк с подпиской "Всё в одной", но там считать нужно. У меня эти 399 рублей в месяц за подписку как минимум пятикратно окупятся 4% кешбека за ЖКХ, зоотовары и ветеринарии, спорттовары и образование (робототехника и самбо сына по МСС точно проходят)
На моей ЗАРПЛАТНОЙ от Ситибанка тоже 1,5% уже как полгода.
Раньше перегонял деньги с зарплатной на Тинь и все покупки прокатывал через Тинь, расчитывая на кешбек и %%.
Теперь через Тинь провожу по минимуму: отплачиваю коммуналку, на мобильник и до 7 тыр, чтоб % на остаток набежал.
Все покупки -через Сити.
"К сожалению, категории подбираются индивидуально системой.
Все доступные вам спецпредложения вы можете увидеть в разделе Еще-Бонусы-Кешбек\Рассрочки. Или в новой версии приложения на главной в разделе Бонусы-Кешбек от партнера.
Они так же подбираются индивидуально.
Возможно среди них вам удастся найти подходящее именно вам?"
Это ответ поддержки тинькова
Т.е., если я не зайду каждый месяц нажать, вы его крадёте. Ведь нельзя 1 раз навсегда включить! И делать мне по вашему нечего постоянно за датой следить и лазеть везде по сайту и в приложении (которым я не пользуюсь) и проверять???
Теперь придется чаще заходить, повысить уровень вовлечённости в приложение.
А также возможно возьмёте кредит,совершите ненужную покупку .
Вы дурите старичков и бабушек, которым внуки наладили вашу карту. Сами они интернетом или мобильным приложением не очень пользуются, а внуки не всегда под боком, да и это отдельный квест каждый месяц не забыть подключить себе, родственники и тд. В итоге вы останетесь в хорошем наваре вначале, а в ответ получите субстанции на лопате. Потом уже пойдёт снижение лояльности клиентов и, как логично предположить, убытки (или недополученная прибыль).
Обдуриловка пошла с вашей стороны. Вам резонно вернуться в прежние условия, или будете терять клиентов.
Ребят, а предупредить вы не захотели?
Куча пушей и баннеров (пока тут не попросил в комментариях отключить постоянно вылетали даже если я их из раза в раз закрывал. Кстати, могли бы и как Сбер припилить реакцию почему закрываю - "Неинтересно", "Навязчиво"), а тут - молчок.
Ставил вас в пример той же "Альфе", которая никогда не информирует об изменениях, а вы...
При входе в приложение, мы автоматически запускали сторис с изменениями и выпустили новость на нашем сайте.
Дополнительно отметим, что вы по-прежнему можете выбрать категорию "1% на все покупки". Эту категорию будем предлагать всегда.
*всегда — это в течение срока, когда мы будет предлагать категорию.
Ну вот точно путем "Альфы" пошли - врать еще...
Вчера заходил в приложение, сегодня - никакой "автоматически запускаемой истории об изменениях" в кэшбэке нет.
Тебе самому не стрёмно? Условия ухудшаются, а ты, голова говорящая, сотням людей вешаешь, как у вас все круто. И сотни людей тебя посылают нахер.
Кто вообще смотрит строис в банковском приложении? Вы прикалываетесь? :) Еще давайте через дурацкого голосового помощника это сообщать. Приложение уже все заросло не релевантным кричащим бессмысленным функционалом. Instagram от банковского приложения невозможно отличить. Жаль все такие, давно ищу куда бы перейти.
Сторис пришла вечером, кэшбек выбран утром, когда истории не было
Это вы сейчас так говорите, что всегда. Потом она станет такая же рандомная, как все остальные. То есть, то нет. Распрощается теперь куча народа с вашими картами
Как и писали выше, она будет постоянной.
Тинькофф почему мне не дают кешбек на ремонт и строительство. Вы же видите мои траты по 200-300к в строительных магазинах 😔 а кто не связан со стройкой даёте этот кешбек..( обидно
Вы сами ответили на свой вопрос )
Каждый месяц предлагаем новые категории. Делаем это автоматически, стараясь учитывать ваши потребности. Проверяем много факторов :) Рекомендуем ставить оценки предложенным категориям, чтобы мы лучше могли понимать ваши потребности и чаще попадали в цель.
Что-то не помогают оценки. Сколько не ставлю оценки говну, предлагается то же говно. 30 ₽ за январь так, офигенные категории!
А вот это наглая ложь. Я не разу не покупал музыку, цветы и не оплачивал такси и спорттовары с Тинькофф, а вы мне каждый месяц это предлагаете. Один раз была 5 ка на 5 % и потом ещё раз на 3% ( у меня в доме 2х этажный магазин пятерочка) наверное год назад и все. Зато блин, цветы, музыка и всякая ненужная ерунда, стабильно предлагается. И вы говорите, что учитывайте наши потребности???
Так оно так спетцальго и делается. Дают на то, чем вы не пользуетесь. Кому хочется отдавать вам бабло?)
Так вы не правильно делайте, Тинькофф "учитывает" ваши потребности, поэтому когда ставите 4-5 баллов, то эти категории будут меньше подаваться. Чтобы подавались "нужные" категории, нужно ставить оценку 1-2.
Так я больше 1 не ставил! А они мне— музыку, цветы….
Ага, полмиллиона на спорттовары - не повод давать мне эту категорию ежемесячно? Зато блять пятерочку регулярно предлагаете - мне ради нее в другой регион ехать? Учёт потребностей, ага
Такси и ремонт и еда. Больше ничего не нужно) у меня три фактора 😁 на работу на такси, работа это стройка, и еда 😁
На февраль категории не интересные. Явно не соответствуют потребностям людей а выбраны для развития бизнеса партнёров банка. На кой мне "цветы" и "музыка". Нужны в первую очередь редь продуктовые магазины.
С такими тратами у всех всё равно в потолок начисления упрётесь. Есть ПСБ кредитка с постоянной категорией дом/ремонт
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Вступление в силу новых условий нарушает условия оферты, которая сейчас действует, а именно пункт 9.2 про 30 дней:
Банк вправе вносить изменения и дополнения в условия настоящей Программы. В случае изменения настоящей Программы Банк уведомляет об этом не менее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до вступления новой редакции настоящей Программы в силу, путем размещения новой редакции настояшей Программы на сайтеtinkoff.ru
Новая редакция была размещена на сайте 24.01.2022. Это легко проверить по дате самого документа (19.01.2022), и на сайте https://web.archive.org/.
За супермаркеты спасибо! Дважды выпала категория (январь - февраль). Спасибо за аптеки и такси.
В это же время у моей знакомой категории аховые: и когда рассказываю о каше за супермаркеты, она печально говорит, что ей Тинек наливает только копейки. Выбор категорий тоже вызывает вопросы: Образование, Цветы, Рестораны).
Мне кэшбэк 30% на Тинькофф.Страхование предложили через пару дней после покупки полиса ОСАГО у них же
Возможно, подсказывают жизненный путь - получи образование, тогда будут тебе и цветы и рестораны😁
звучит красиво, но необходимость делать это каждый месяц показывает, что сделано это только для того, чтобы клиенты забывали выбирать кэшбек, а ТКС "забивал" на его выплату.
Учитывая то, как часто мы идем навстречу клиентам в подобных случаях, было бы очень странно уповать на забывчивость клиентов. По факту от нововведения только плюсы. Вы теперь можете выбрать 4 повышенных категории, если какие-то топовые предложим. То есть получить больше профита.
То есть никогда? Мне категорично заявили, что повышенный кэшбэк по категориям начисляется с момента включения, и ни секундой раньше!
Странно, подскажите ваши ФИО с датой рождения в ЛС, пожалуйста, проверим в чем дело.
Да что там ЛС, вот скрины переписки по заказу в «Нияме» 15 января 2019 в 16:02 (показывает документ по операции исх. № КБ- JS213501 от 25.01.2022): как раз три года назад было. Как можно видеть, положительно решения не было.
По этому чату не сможем всю ситуацию посмотреть. :( Можете все таки в ЛС прислать информацию? Можно номер договора, если не хотите отправлять ФИО.
Непонятно, что это даст. Вот в этом январе фактически полный пролёт с повышенным кэшбэком по категориям. Вы как-то поможете что-ли? Что-то сомневаюсь.
Уверены, что сможем придумать что-нибудь, что вас порадует. :)
Написал. (UPD: Стандартно обещают всё проверить.)
Все проверили, видим, что в итоге оператор оставил запрос коллегам и кэшбэк по этой операции вам начислили. При этом стоило сделать это сразу. Ну и как обещали, дополнительно сделали вам небольшой подарок, чтобы порадовать. :)
Хм, насколько я помню, там был пуш с сообщением вроде «отклонено». За подарок спасибо.
Продолжение
мне кажется, 80 процентов клиентов никогда не выбирали эти категории
Вы пишете хрень. Не смешно?
Получается, если я не выбрал эту категорию руками, то кэшбэка не будет?
Начало доходить ;)
А есть гарантия, что этот 1% будет в списке категорий всегда?
есть. он "падла будет"
Категорию "1% на все покупки" будем предлагать всегда.
Можно заскринить для истории?
Ох и чую я хохму с этим сообщением через несколько месяцев, все же заскринили.
Я вам сразу скажу - дальше они скажут всегда, но не всем. Система предлагает автоматически основвваясь на ваших предпочтениях. Поэтому если через 2 месяца у вас пропадёт эта категория - ну просто не повезло вам. Возможно в следующий раз выпадет.
Я только не понял - оно будет автоматом продлеваться или надо будет каждый месяц заново выбирать?
Выбирать, конечно
Блин, правда?
Господи, какие мелочные продакты нынче пошли. Любая UX хуйня чтобы юзеру деньги не платить под соусом "мы же даем вам выбор" (
В тиньков заходишь играть в игры, в пятерочку- забирать посылки.
На Почту- купить продукты и взять кредит.
Я ничего не перепутал?
Ну какая глупость, какая свобода? Свобода это когда я сам решаю что мне выгодно, а у вас тоталитарный режим, решили поставить категории которые не имеют смысла. Как всегда, всех надули и говорите что это другое!
Больше свободы, это когда вы просто разрешили бы на одну категорию в месяц больше выбирать 🙃
А так ничего лично – просто бизнес. Но какой крутой бизнес берёт и за неделю меняет условия договора, нигде об этом не сообщив? На сайте уже с утра были новые условия тарифа откуда исчез пункт про кэшбэк 1% на всё.
"спасибо" вам за то что убрали Яндекс плюс. С удовольствием ушел с вашего банка.
Да ладно, все понимают цель. Людям свойственна забывчивость. Падение вашего банка все глубже и глубже. Позор в общем. Жалею что иис в тинькофф открыл.
Ок. Оставьте по умолчанию кэшбек 1% с покупок для тех, кто не выбрал категории по какой-то причине. Или так не получится деньги клиентов себе присвоить?
Здравствуйте. Не ставили цели присвоить деньги клиентов. Мы напоминаем о необходимости выбора категорий. Рассмотрим ваше предложение. Спасибо за обратную связь.
Мне лень выбирать из ваших компаний-партнеров всякий мусор. Верните мой 1% ради которого я выбрал ваш банк вместо райффайзена и альфы.
Тинькофф, сделайте чтобы повышенные кэшбэки на Growfood и прочее были регионально верно предложены людям. В большинстве городов нет ваших Growfood и прочей ерунды.
Комментарий недоступен
А нафига вы ее подключали? Если по факту, с вашей точки зрения, в ней ничего нет?
Комментарий недоступен
Спасибо. Все понятно, что читать условия заранее это не про вас.
Комментарий недоступен
Вы бы не грубили, а ещё раз условия перечитали. В них есть понятие персональный менеджер, но нет временных параметров в которые он обязан укладываться для ответов на ваши звонки. Да и в целом персональный менеджер это не та изюминка, во всяком случае для меня, которая делает премиум привлекательным. Я за 6 лет в Тиньков звонил не чаще раза в год например. В остальном всё решал через чат, закидывая туда свои мировые и наисрочнейшие проблемы и ожидая их решения.
Комментарий недоступен
Она удобна при оплате в евро при условии, что выпала нужная категория кешбека. Учитывая случайный характер выпадания категорий - спорное такое удобство
Комментарий недоступен
а если не выбирать категории совсем, кешбек будет?
Обожаю когда вы сами решаете что для нас выгоднее а что нет
Если это правда, то это даже хорошо (но это не точно). Но почему об этом узнаешь через какие-то подпольные каналы? Что за трусость, даже нельзя публично заявить об изменениях?
Привет Сбербанк, ждем Тиньков"они за это свою мать продадут"Спасибо
Смешно то, что Вы делаете вид, что не понимаете насколько сильно Вы охренели. Интересно, когда Вы для удобства клиента начнёте снимать % за каждую транзакцию.
Приветствую!
Скажите уж честно: мы вывели 1% кэшбэка в выбираемые категории, чтобы в будущем сделать её как все: то выпадет, то не выпадет. А то если за раз сделать и то и другое будет много ругани, а если в два разнесённых во времени этапа.
Здравствуйте. Нет. 1% кэшбэка будет всегда. Просто теперь вы можете выбрать дополнительную повышенную категорию вместо 1%. Вот и все.
А как-то можно сделать, чтобы 1% кэшбэка всегда действовал по умолчанию? Нужно это для пенсионеров родителей, которые не будут заходить в приложение каждый месяц, и для которых смысл от карты Тинькофф теряются? У вас же 1% кэшбэка прописан в договоре. В нём не прописана обязанность клиента каждый месяц выбирать это.
Изменения вступят в силу в феврале, там мы прописали, что категории нужно выбирать. Если в приложение возможность заходить нет, всегда можно попросить подключить кэшбэк через поддержку, даже по звонку.
То есть моя мама 73 лет должна не забывать раз в месяц звонить вам на горячую линию, ждать очереди минут 10 и просить подключить ей кэшбэк? Вместо того, что раньше было всё то же самое, только никуда не нужно было звонить? Вы понимаете, что в этой ситуации уход в ту же Альфу выглядит гораздо более логичным?
Если не подходят условия именно этой карты, у нас есть много других, где мы также даем кэшбэк, при этом там даже повышенные категории выбирать не надо. Что еще более выгодно, если человек может забыть о них.
И что теперь человеку карту менять? А через месяц вы опять что-нибудь "улучшите" или "дадите больше свободы", и снова менять? Уволить бы всех ваших маркетологов к чёрту. Хорошие продукты не нуждаются в постоянном изменении условий.
Как объяснить этот родителям, которым по 70 лет?? Мне самой прикажете каждый месяц летать в другой город, чтобы как-то им категории ваши подключать, когда у них ни смартфонов, ни приложения вашего нет?
Они могут позвонить нам на горячую линию. По телефону мы подключим все нужные категории.
Комментарий недоступен
Спасибо, но было прозрачно и понятно. Лучше вернуть как было.
С ноября перестал выбирать "нужные" категории. Не могу прицепить все скриншоты.
Ещё
Ну теперь и 1% не получишь.....
Для карт Драйв кэшбэк останется автоматически 1%? Подключать отдельно не нужно будет?
Изменение по карте Black.
Подскажите, а как будет считаться кэшбэк по другим картам (перекресток, например) если не выбирать 1% на все? На сколько я помню на карту перекрестка несколько иные условия, особенно в сети самого магазина, они идут в разрез с правилами по кэшбэку. Как все измениться в этом плане?
При условии что есть и Блэк и Перекресток, я имею ввиду.
По другим картам ничего не изменилось. Вы будете также получать стандартный кэшбек. Выбор категории в 1% добавили только для Black.
Не смешите, я лучше на Райффайзен перейду с 1,5% кэша на все.
Не логичней тогда дать людям с пропиской 5 категорий, а не 4?
Подписка не меняет количество категорий, которые можно подключать, а дает больше выбора, раньше она давала выбрать 3 из 7 категорий. Сейчас она дает выбрать 4 из 8.
Верните 1% по умолчанию, без надобности выбора каждый месяц.
Я ошибаюсь или до нововведения у подписчиков Тинькофф ПРО было 4 категории + кэшбэк 1% по умолчанию, а теперь тоже 4 категории, но минус 1% по умолчанию?
Было 3 категории.
У Тинькофф ПРО?
Нет-нет))) 3 категории было БЕЗ Тинькофф про. Я нашла в скринах переписки с мужем. Мы советуемся, какие категории выбирать. Вот у меня было до подключения Тинькофф про 3 категории на выбор + 1% кэшбэка по умолчанию. С Тинькофф про стало 4 категори на выбор + 1% по умолчанию на всё. А теперь у меня просто 4 категории на выбор, без 1% на всё по умолчанию, и платный Тинькофф про))) Почему так?
Подписка добавляет в общий список еще одну категорию. Раньше был выбор 3 из 7 с подпиской, 3 из 6 без нее. Теперь 4 из 8 с подпиской. 4 из 7 без нее.
Ой, какие же вы молодцы, о свободе нашей подумали, спасибо большое. В очередной раз забыл в начале месяца нажать пару кнопок - потерял пару тысяч кешбека. Раньше в конце месяца было напоминание, выберите кешбек, теперь тишина (забота о свободе, не иначе). Буду искать альтернативу, в том числе и в разрезе инвестиций. ОСАГО тоже в другом месте оформлю, просто мерзко от вас, гнилой банк.
Здравствуйте. Напоминание о необходимости выбора категорий отображаем в приложении. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, рассмотрим возможность компенсации.