«Тинькофф» отменил автоматический кэшбек в 1% на все покупки Статьи редакции

Теперь его надо подключать в категориях повышенного кэшбека.

«Тинькофф» поменял правила начисления кэшбека для дебетовых карт Tinkoff Black. Изменения заметили пользователи банка, их подтвердили в службе поддержки.

Раньше кэшбек в 1% автоматически начислялся с любых покупок. Теперь стандартный возврат стал одной из категорий, пояснили в банке. Можно подключить его в приложении или вместо него выбрать четвертую категорию трат для повышенного кэшбека.

Материал дополнен редакцией
0
866 комментариев
Написать комментарий...
Максим

@Тинькофф сделано все отвратительно.
1. Выбрал 4 категории в разделе.
2. Вышел в категорию Бонусы и кэшбэк. Нашел ещё один блок Выбирай кэшбэк на февраль.
3. Ещё раз выбрал тот же самый кэшбэк. Закрыл.
4. Вышел в категорию.
5. Нашел ещё один блок Выбирай кэшбэк на февраль.
6. Ещё раз выбрал.
Отмечу, что пока ТРИЖДЫ не подтвердишь кэшбэк, баннер с сообщением (Повышенный кэшбэк в феврале) не появляется.
Как понимаю, это тоже направлено на то, чтоб не платить?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Проблем с подключением кэшбэка не наблюдали. Подскажите в ЛС какое устройство использовали для входа, его операционную систему и версию приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Кстати, а почему нельзя сделать так:
А) клиент может выбрать четыре категории сам;
Б) но если забудет или не выберет, то ему АВТОМАТИЧЕСКИ начисляется все равно 1%?
Так свободнее и честнее.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

Дак на то и расчет, что большинство забудет выбрать или ошибется и не будет никакого кшбека) я раньше редко выбирал кешбек на доп категории, 1% будет и ладно, а теперь надо и за этим следить

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

то есть вернуть как было? :))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за идею, учтем.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Ответил

Ответить
Развернуть ветку
863 комментария
Раскрывать всегда