«Тинькофф» отменил автоматический кэшбек в 1% на все покупки Статьи редакции

Теперь его надо подключать в категориях повышенного кэшбека.

«Тинькофф» поменял правила начисления кэшбека для дебетовых карт Tinkoff Black. Изменения заметили пользователи банка, их подтвердили в службе поддержки.

Раньше кэшбек в 1% автоматически начислялся с любых покупок. Теперь стандартный возврат стал одной из категорий, пояснили в банке. Можно подключить его в приложении или вместо него выбрать четвертую категорию трат для повышенного кэшбека.

Материал дополнен редакцией
0
866 комментариев
Написать комментарий...
Борис Агафонцев

Ну, постепенно приходим к так сказать цивилизованному миру. Никаких кэшбеков, плата за обслуживание счета, плата за каждый чих. Так будет везде - и у Олега, и в сбере, и в Альфе. Только вот ещё бы дожить до инфляции в 2% и ставкам по кредиту в 3-4%

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалевский

Новая карта от Citi в США: 5% в категории, которая лидерует по тратам в конце месяца. Банк сам считает в конце месяца, ничего выбирать не надо.

Другая старая карта от Citi или от PayPal: 2% на всё.

Карты Chase: 3% во всех ресторанах (и это включает фастфуд, в отличии
от "Тинькофф").

С меняющимися категориями по 5% тоже полно карт. Но там категории не из разряда "цветы", а могут включать например любые покупки по Apple/Google Pay (Discover например). А даже если вам дали в категории какие-то строительный магазин на месяц, то вы можете пойти туда и набрать подарочных карт Apple или ещё кого-то, кто вам нужен.

Всё это с бесплатными push-уведомления, без платы за обслуживание, с бонусами по $200 новым клиентам. А, да, и за коммунальные услуги тоже платят cashback (в России категория эта обделена почти всеми банками).

Ответить
Развернуть ветку
Павел

А эти все предложения доступны для дебетовок, или это только про кредитки?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалевский

Кредитные карты.
В США не рекомендуется вообще использовать дебетовые карты для расчётов из-за низкой защиты при спорах с продавцами. По кредитным картам на банках лежит гораздо большая ответственность в расследовании проблем.

По дебетовым как раз ограничили interchange fee. Поэтому можно найти предложения максимум 1% cashback, но и то банк платит их из своих средств в основном.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Я всегда считал что эта тема про "по кредиткам банк будет лучше расследовать споры потому что на кону деньги банка" — это маркетинговый бред, придуманный чтобы посадить всех на кредитки. Ну точнее, это может и правда так, но только потому, что банки специально всё делают плохо с держателями дебетовок, чтобы опять же посадить всех на кредитки.

Или что, есть какие-то федеральные законы в США, заставляющие банки лучше расследовать споры по кредиткам?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалевский

Да, есть отдельное законодательство на тему того, как должны расследоваться эти споры. Они включают в себя даже случаи, когда покупатель не удовлетворён покупкой.

Как минимум, банк возвращает сумму обратно на счёт на время расследования.

Но даже и помимо законов, банки предоставляют дополнительную страховку покупок от повреждения и воровства. Дополнительную гарантию на год после истечения защиты производителя. Есть отдельные страховки на защиту телефонов от повреждений.
Страховки от отмены авиарейсов и так далее.

Пример с бесплатной картой от Chase.

Ответить
Развернуть ветку
863 комментария
Раскрывать всегда