«Тинькофф» отменил автоматический кэшбек в 1% на все покупки Статьи редакции

Теперь его надо подключать в категориях повышенного кэшбека.

«Тинькофф» поменял правила начисления кэшбека для дебетовых карт Tinkoff Black. Изменения заметили пользователи банка, их подтвердили в службе поддержки.

Раньше кэшбек в 1% автоматически начислялся с любых покупок. Теперь стандартный возврат стал одной из категорий, пояснили в банке. Можно подключить его в приложении или вместо него выбрать четвертую категорию трат для повышенного кэшбека.

Материал дополнен редакцией
0
866 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем! Мы дали больше свободы в плане выбора кэшбэка. С февраля вы можете выбрать 4 категории нужных вам товаров, возможно это будет выгоднее для вас, чем просто 1% на все покупки. Всегда можно оставить все как было, выбрав 3 нужные категории и 1% кэшбэка.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Мы дали больше свободы в плане выбора кэшбэка.

звучит красиво, но необходимость делать это каждый месяц показывает, что сделано это только для того, чтобы клиенты забывали выбирать кэшбек, а ТКС "забивал" на его выплату.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Учитывая то, как часто мы идем навстречу клиентам в подобных случаях, было бы очень странно уповать на забывчивость клиентов. По факту от нововведения только плюсы. Вы теперь можете выбрать 4 повышенных категории, если какие-то топовые предложим. То есть получить больше профита.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li
Учитывая то, как часто мы идем навстречу клиентам в подобных случаях…

То есть никогда? Мне категорично заявили, что повышенный кэшбэк по категориям начисляется с момента включения, и ни секундой раньше!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Странно, подскажите ваши ФИО с датой рождения в ЛС, пожалуйста, проверим в чем дело.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Да что там ЛС, вот скрины переписки по заказу в «Нияме» 15 января 2019 в 16:02 (показывает документ по операции исх. № КБ- JS213501 от 25.01.2022): как раз три года назад было. Как можно видеть, положительно решения не было.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

По этому чату не сможем всю ситуацию посмотреть. :( Можете все таки в ЛС прислать информацию? Можно номер договора, если не хотите отправлять ФИО.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Непонятно, что это даст. Вот в этом январе фактически полный пролёт с повышенным кэшбэком по категориям. Вы как-то поможете что-ли? Что-то сомневаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уверены, что сможем придумать что-нибудь, что вас порадует. :)

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Написал. (UPD: Стандартно обещают всё проверить.)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Все проверили, видим, что в итоге оператор оставил запрос коллегам и кэшбэк по этой операции вам начислили. При этом стоило сделать это сразу. Ну и как обещали, дополнительно сделали вам небольшой подарок, чтобы порадовать. :)

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Хм, насколько я помню, там был пуш с сообщением вроде «отклонено». За подарок спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Продолжение

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Pavlovich

мне кажется, 80 процентов клиентов никогда не выбирали эти категории

Ответить
Развернуть ветку
Алина Горячева

Вы пишете хрень. Не смешно?

Ответить
Развернуть ветку
863 комментария
Раскрывать всегда