Оценка сервиса онлайн-консультаций Intercom превысила $1 млрд после раунда инвестиций на $125 млн Статьи редакции
Стартап развивает платформу для общения бизнеса с клиентами.
Сервис для общения бизнеса с клиентами Intercom привлёк $125 млн от группы инвесторов во главе с венчурной фирмой Kleiner, Perkins, Caufield & Byers. В результате оценка стартапа выросла до $1,275 млрд, передаёт Bloomberg.
В раунде также приняли участие фонд Google Ventures и действующие инвесторы. Мэри Микер из Kleiner, Perkins, Caufield & Byers войдёт в совет директоров Intercom.
Полученные деньги Intercom направит на расширение штата и дальнейшее развитие платформы. Сейчас в компании работают более 500 сотрудников.
Компания Intercom основали в 2011 году Йохан МакКейб, Дес Трейнор, Дэвид Барретт и Киран Ли. По собственным данным, сейчас у сервиса 25 тысяч клиентов, которые проводят с пользователями около 500 млн бесед в месяц, причём без применения ботов. Платформой Intercom пользуются такие компании, как Y Combinator, Atlassian (владелец Trello и Jira) и Shopify. Intercom зарабатывает на подписке, которая приносит компании около $50 млн в год.
С момента основания Intercom привлекла почти $241 млн с учётом последнего раунда. Среди других инвесторов компании — фонд Index Ventures, основатель Facebook Марк Цукерберг и глава Twitter Джек Дорси.
Комментарий удален модератором
У них тоже боты есть:
Get more leads on your website. Use bots to automatically qualify and route, plus chat in real time with your best leads to convert them faster.
Ах, так? Верните $125M.
Комментарий удален модератором
Сделан с душой, продуман от и до, крайне легок в подключении и т.д.
От него хочется петь, плясать, бегать босиком по мокрому лугу - вот это всё.
Тоже не понимаю в чём кайф intercom за такой относительно конский ценник в 53 бакса
Видно, что вы не имели опыта работы с данной компанией.
53 бакса платятся за КАЖДЫЕ 250 пользователей.
Если брать все три их функции, то это от 106 баксов за каждые 250 пользователей.
К примеру - у вас 1500 активных клиентов, соответственно ваш ценник в месяц будет $636, ну и т.д.
при этом конкурентов у них фактически нет т.к. это в первую очередь сервис автоматизации взаимодействия с клиентами, работающих на основе программируемых триггеров.
То есть это дёшево?
Это ни много, ни мало - просто их клиент точно не частники с рассуждениями "конский ценник в 53 бакса".
Я не понимаю, как для бизнеса слово "конский" можно ассоциировать с 53 баксами.
1500 Лидов стоят $210.у них калькулятор цен есть на сайте, $666(ага) это уже 20000. Зачем фантазировать
Значит они обновили тарифную сетку. Мы с ними общались 1.5 года назад и тарифный план был плоский - 250 пользователей по фикс цене. Для нашего стартапа это было дорого и они предложили подключиться на стартаповский тариф - $49 за 2000 лидов на два года
Индусы более профессиональные, лучше язык знают и т.д.
За один два Инстаграма их скорее всего купить Атлассиан.
Что будет, если тикет-систему сделать по науке? Она будет стоить миллиард.
Поздравления и команде Интерком, и Гарвардской бизнес школе, и автору фреймворка JTBD.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором