Оценка сервиса онлайн-консультаций Intercom превысила $1 млрд после раунда инвестиций на $125 млн Статьи редакции

Стартап развивает платформу для общения бизнеса с клиентами.

Сервис для общения бизнеса с клиентами Intercom привлёк $125 млн от группы инвесторов во главе с венчурной фирмой Kleiner, Perkins, Caufield & Byers. В результате оценка стартапа выросла до $1,275 млрд, передаёт Bloomberg.

В раунде также приняли участие фонд Google Ventures и действующие инвесторы. Мэри Микер из Kleiner, Perkins, Caufield & Byers войдёт в совет директоров Intercom.

Полученные деньги Intercom направит на расширение штата и дальнейшее развитие платформы. Сейчас в компании работают более 500 сотрудников.

Компания Intercom основали в 2011 году Йохан МакКейб, Дес Трейнор, Дэвид Барретт и Киран Ли. По собственным данным, сейчас у сервиса 25 тысяч клиентов, которые проводят с пользователями около 500 млн бесед в месяц, причём без применения ботов. Платформой Intercom пользуются такие компании, как Y Combinator, Atlassian (владелец Trello и Jira) и Shopify. Intercom зарабатывает на подписке, которая приносит компании около $50 млн в год.

С момента основания Intercom привлекла почти $241 млн с учётом последнего раунда. Среди других инвесторов компании — фонд Index Ventures, основатель Facebook Марк Цукерберг и глава Twitter Джек Дорси.

0
13 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yan Yanov

У них тоже боты есть:
Get more leads on your website. Use bots to automatically qualify and route, plus chat in real time with your best leads to convert them faster.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Ах, так? Верните $125M.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Наблюдатель

Сделан с душой, продуман от и до, крайне легок в подключении и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

От него хочется петь, плясать, бегать босиком по мокрому лугу - вот это всё.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Пестерев

Тоже не понимаю в чём кайф intercom за такой относительно конский ценник в 53 бакса

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Видно, что вы не имели опыта работы с данной компанией.
53 бакса платятся за КАЖДЫЕ 250 пользователей.

Если брать все три их функции, то это от 106 баксов за каждые 250 пользователей.

К примеру - у вас 1500 активных клиентов, соответственно ваш ценник в месяц будет $636, ну и т.д.
при этом конкурентов у них фактически нет т.к. это в первую очередь сервис автоматизации взаимодействия с клиентами, работающих на основе программируемых триггеров.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Пестерев

То есть это дёшево?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Это ни много, ни мало - просто их клиент точно не частники с рассуждениями "конский ценник в 53 бакса".
Я не понимаю, как для бизнеса слово "конский" можно ассоциировать с 53 баксами.

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

1500 Лидов стоят $210.у них калькулятор цен есть на сайте, $666(ага) это уже 20000. Зачем фантазировать

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Значит они обновили тарифную сетку. Мы с ними общались 1.5 года назад и тарифный план был плоский - 250 пользователей по фикс цене. Для нашего стартапа это было дорого и они предложили подключиться на стартаповский тариф - $49 за 2000 лидов на два года

Ответить
Развернуть ветку
Ioanne

Индусы более профессиональные, лучше язык знают и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

За один два Инстаграма их скорее всего купить Атлассиан.

Ответить
Развернуть ветку
Bahtiyar Khuja

Что будет, если тикет-систему сделать по науке? Она будет стоить миллиард.

Поздравления и команде Интерком, и Гарвардской бизнес школе, и автору фреймворка JTBD.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда