Как Тинькофф Банк троллит «Русский Стандарт»
Узнал от коллег, что Amazon даёт до 25 тыс. долл. стартапам своими сервисами, но когда запросил, понял, что у нас нет ни одного AWS Certified Cloud Practitioner.
Решил купить на Udemy соответствущий курс, и оплатил его картой «Русского Стандарта». Оплата прошла, но, видимо, из-за того, что карта используется редко — в последний раз в июле прошлого года — «Русский Стандарт» решил сделать уточняющий звонок.
Позвонили с номера +7 (495) 539-53-68, который Тинькофф Банк считает подозрительным.
На телефоне у меня в качестве секретаря стоит «Олег», он тоже заволновался, и написал в чате:
На всякий случай уточнил в чате приложения «Русского Стандарта» — да, подтвердили, что номер их и всегда был.
Я с симпатией отношусь к жёлтому банку, но всё-таки, показалось, немного перебор.
Комментарий удален модератором
А...зачем?
Может быть еще еще и "платежные системы виза и мастеркард" в белый список поместить? Там как раз за то что давно являетесь клиентом предлагают договорится где получать вашу карту рассрочки. Правда почему то все места оказываются офисами совкомбанка. Совпадение наверно.
Если у банка хватает дури заниматься спамом телефонным с того же номера что фродчек звонит - это их проблемы.
Зачем в белый список добавлять спамеров?!
Комментарий удален модератором
Если с него звонят со всякой несогласованной фигнёй, то да, разумеется, спам
Комментарий удален модератором
Только дебил будет спамить и подтверждать перевод с одного номера
Комментарий удален модератором
Как на нем появилась метка? Люди блокируют, скидывают, вот и появилась.
А запишут и 900. Если с него будет спам.
Вообще - вспоминаем историю борьбы со спамом и как прекрасно разные "ну мы же хорошие" товарищи влетали в блок-листы а потом выползали либо объяснением что что ну ошибка либо объяснением чуть ли не индивидуально получателям(=организациям с почтовыми серверами) что надо их в исключения либо что конкретный блок-лист абсолютно неадекватен и надо бы выкинуть его.
И теперь имеем что белопушистые рассылки - имеют нормальные ссылки на отписки, рассылки идут по запросу и так далее (не всегда кстати - Geekbrains например любит по умолчанию спамить рекламой...в личные сообщения на своем сайте и при этом нотификации с полным текстов - улетают на почту. Формально нарушения нет...)
Я вот очень сильно подозреваю что у Тинькова(и прочих WhoCalls) тут позиция будет "мы не сами внесли, это пользователи"...и это реально будут пользователи) а то что такое создает проблему легитимным пользователям Русского стандарта из-за например звонков фродчека - ну так и что. Пусть Русский стандарт учится нормальные сообщения с других телефоном посылать. Ну или учится объяснять своим пользователям (кто еще и блокировщик использует) что надо их номера в исключения добавить.
Если смогут судом заставить сделать белый список - ну так если проблема по прежнему будет для значительной части пользователей - будут просто использоваться блокировщик не от Тинькова (а что то вроде Антиколлектора) - удачи судится.
Тут надо на Apple/Google в суд подавать, что такая функциональность вообще - есть -:)
Там написано мошенники, а не спамеры
Это народная любовь)
Зачем делать "белый список известных компаний".
Незачем
Это кривые руки русского стандарта, названивающие всем подряд и впаривающие свои кредиты
Комментарий удален модератором
Да, если бы даже изменили описание, оставив свою претензию — например, «Банк Русский Стандарт, на номер жалуются» — и то было бы лучше.
Так как если не возьмёшь звонок от банка после подозрительной транзакции, то могут заблокировать карту.
Звонили по три раза подряд. Тоже пожаловался им напрямую
Так а кто мешает отключить блеклисты?
Самое интересное, что многоканальные номера курьеров (служебные) от самого Тинькоффа тоже отображаются в Олеге, как нежелательные.
Комментарий удален модератором
Приветствуем.
Спасибо за фидбек. Номер проверим. При необходимости исправим.
Ключевое "при необходимости..." а вы с юмором😉🤣😂
Комментарий недоступен
Не уверен, что виноват тинькофф.
Обычно банки (и все кто спамит) звонят по делу с одного номера, а по спаму - с других. Если звонить с рекламой с основного номера, он попадет в спам. Думаю, это и произошло в итоге
либо просто один банк включил другой в спам. потому что конкурент и потому что может.
Вспоминая то, с чего начинал РС, и потом стал использовать Тинькофф, у них давняя любовь) Как сейчас помню: ребята из РС просто рассовывали кредитки по почтовым ящикам. По сути, ведь, Тинёк очень хорошо съел их хлеб.
Комментарий недоступен
На номер также могли жаловаться, если кому-то звонили мошенники с подмененного номера РС.
А что не так? На скрине вижу, что написано Русский стандарт, и предупреждение, что мошенники могут использовать номер. Да, подмену номера никто не отменял, так что вполне корректное предупреждение.
Написано «Русский стандарт» потому, что они у меня вбиты в адресную книгу.
Когда не вбиты, для человека это просто рандомный номер мошенников, который ему рекомендуют не брать.
Тинек такой же спам, при чем у меня не стоят олеги, их в спам отправляет встроика от сяоми.
Комментарий недоступен
Да и мошенники могли номер подменять и звонить, номер может быть любым, который у вас определяется же.
Дело в подмене номеров, которые используют мошенники. Просто номер Русского Стандарта, видимо, часто используется для этого.
Банк Русский Стандарт известен тем, что он скупает данные отклонённых заявок на кредиты у других банков и с этими клиентами работает.
Соответственно можете представить кто там работает и как там работают? Поэтому люди жалуются и их номера попадают в спам и нежелательные звонки.
Когда взял кредит в Тинькове, мне начали бомбить из совкомбанка и русского стандарта. Впаривая свои кредиты. Откуда узнали эти данные, вопрос хороший.
Тинек слил, как и Альфа, любители сливать персональные данные
Всё правильно. Если с номера звонят и предлагают нежелательные услуги - это спаммер, люди добавляют его в спам и Тинькофф и каспер антиспам должны прямо так и говорить "возможно, спам". Неважно кому номер принадлежит. Никакого факапа.
"Возможно спам" - это понятно, но "мошенники" - это перебор.