Как Тинькофф Банк троллит «Русский Стандарт»

Узнал от коллег, что Amazon даёт до 25 тыс. долл. стартапам своими сервисами, но когда запросил, понял, что у нас нет ни одного AWS Certified Cloud Practitioner.

Решил купить на Udemy соответствущий курс, и оплатил его картой «Русского Стандарта». Оплата прошла, но, видимо, из-за того, что карта используется редко — в последний раз в июле прошлого года — «Русский Стандарт» решил сделать уточняющий звонок.

Позвонили с номера +7 (495) 539-53-68, который Тинькофф Банк считает подозрительным.

На телефоне у меня в качестве секретаря стоит «Олег», он тоже заволновался, и написал в чате:

На номер жалуются. Не говорите СМС-коды. Звонили с номера +7 495 539-53-68

Олег, Финансовый ассистент

На всякий случай уточнил в чате приложения «Русского Стандарта» — да, подтвердили, что номер их и всегда был.

Я с симпатией отношусь к жёлтому банку, но всё-таки, показалось, немного перебор.

0
34 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vikarti Anatra

А...зачем?
Может быть еще еще и "платежные системы виза и мастеркард" в белый список поместить? Там как раз за то что давно являетесь клиентом предлагают договорится где получать вашу карту рассрочки. Правда почему то все места оказываются офисами совкомбанка. Совпадение наверно.

Если у банка хватает дури заниматься спамом телефонным с того же номера что фродчек звонит - это их проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Зачем в белый список добавлять спамеров?!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван С.

Если с него звонят со всякой несогласованной фигнёй, то да, разумеется, спам

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван С.

Только дебил будет спамить и подтверждать перевод с одного номера

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван С.

Как на нем появилась метка? Люди блокируют, скидывают, вот и появилась.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

А запишут и 900. Если с него будет спам.

Вообще - вспоминаем историю борьбы со спамом и как прекрасно разные "ну мы же хорошие" товарищи влетали в блок-листы а потом выползали либо объяснением что что ну ошибка либо объяснением чуть ли не индивидуально получателям(=организациям с почтовыми серверами) что надо их в исключения либо что конкретный блок-лист абсолютно неадекватен и надо бы выкинуть его.
И теперь имеем что белопушистые рассылки - имеют нормальные ссылки на отписки, рассылки идут по запросу и так далее (не всегда кстати - Geekbrains например любит по умолчанию спамить рекламой...в личные сообщения на своем сайте и при этом нотификации с полным текстов - улетают на почту. Формально нарушения нет...)

Я вот очень сильно подозреваю что у Тинькова(и прочих WhoCalls) тут позиция будет "мы не сами внесли, это пользователи"...и это реально будут пользователи) а то что такое создает проблему легитимным пользователям Русского стандарта из-за например звонков фродчека - ну так и что. Пусть Русский стандарт учится нормальные сообщения с других телефоном посылать. Ну или учится объяснять своим пользователям (кто еще и блокировщик использует) что надо их номера в исключения добавить.

Если смогут судом заставить сделать белый список - ну так если проблема по прежнему будет для значительной части пользователей - будут просто использоваться блокировщик не от Тинькова (а что то вроде Антиколлектора) - удачи судится.

Тут надо на Apple/Google в суд подавать, что такая функциональность вообще - есть -:)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Там написано мошенники, а не спамеры

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Это народная любовь)

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Зачем делать "белый список известных компаний".

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Незачем

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Макарушин

Это кривые руки русского стандарта, названивающие всем подряд и впаривающие свои кредиты

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Bystruev
Автор

Да, если бы даже изменили описание, оставив свою претензию — например, «Банк Русский Стандарт, на номер жалуются» — и то было бы лучше.

Так как если не возьмёшь звонок от банка после подозрительной транзакции, то могут заблокировать карту.

Ответить
Развернуть ветку
Sorrelgum

Звонили по три раза подряд. Тоже пожаловался им напрямую

Ответить
Развернуть ветку
Levon

Так а кто мешает отключить блеклисты?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Владимирович

Самое интересное, что многоканальные номера курьеров (служебные) от самого Тинькоффа тоже отображаются в Олеге, как нежелательные.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Спасибо за фидбек. Номер проверим. При необходимости исправим.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Nesterenko

Ключевое "при необходимости..." а вы с юмором😉🤣😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Вишневский

Не уверен, что виноват тинькофф.
Обычно банки (и все кто спамит) звонят по делу с одного номера, а по спаму - с других. Если звонить с рекламой с основного номера, он попадет в спам. Думаю, это и произошло в итоге

Ответить
Развернуть ветку
Wall Street Shadow

либо просто один банк включил другой в спам. потому что конкурент и потому что может.

Ответить
Развернуть ветку
1gts

Вспоминая то, с чего начинал РС, и потом стал использовать Тинькофф, у них давняя любовь) Как сейчас помню: ребята из РС просто рассовывали кредитки по почтовым ящикам. По сути, ведь, Тинёк очень хорошо съел их хлеб.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Герман Апфельбаум

На номер также могли жаловаться, если кому-то звонили мошенники с подмененного номера РС.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

А что не так? На скрине вижу, что написано Русский стандарт, и предупреждение, что мошенники могут использовать номер. Да, подмену номера никто не отменял, так что вполне корректное предупреждение.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev
Автор

Написано «Русский стандарт» потому, что они у меня вбиты в адресную книгу.

Когда не вбиты, для человека это просто рандомный номер мошенников, который ему рекомендуют не брать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сталин

Тинек такой же спам, при чем у меня не стоят олеги, их в спам отправляет встроика от сяоми.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шарин

Да и мошенники могли номер подменять и звонить, номер может быть любым, который у вас определяется же.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Korolev

Дело в подмене номеров, которые используют мошенники. Просто номер Русского Стандарта, видимо, часто используется для этого.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Федотов

Банк Русский Стандарт известен тем, что он скупает данные отклонённых заявок на кредиты у других банков и с этими клиентами работает.

Соответственно можете представить кто там работает и как там работают? Поэтому люди жалуются и их номера попадают в спам и нежелательные звонки.

Ответить
Развернуть ветку
Moscow Daddy

Когда взял кредит в Тинькове, мне начали бомбить из совкомбанка и русского стандарта. Впаривая свои кредиты. Откуда узнали эти данные, вопрос хороший.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сталин

Тинек слил, как и Альфа, любители сливать персональные данные

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Хайдуков

Всё правильно. Если с номера звонят и предлагают нежелательные услуги - это спаммер, люди добавляют его в спам и Тинькофф и каспер антиспам должны прямо так и говорить "возможно, спам". Неважно кому номер принадлежит. Никакого факапа.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Smirnov

"Возможно спам" - это понятно, но "мошенники" - это перебор.

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда