«AliExpress Россия» отчитался за год: 309 млн заказов, уже больше трети оборота приходится на российских продавцов Статьи редакции

Всего на площадке 400 тысяч продавцов, из них четверть — из России.

«AliExpress Россия» поделился некоторыми результатами за календарный 2021 год.

  • Общий объём оборота товаров (GMV, без услуг) вырос на 46% год к году и составил 306 млрд рублей. При этом 36% оборота приходится на российских продавцов — 110 млрд рублей, продажи их товаров выросли на 124%.
  • Оборот «AliExpress Россия» включает оборот KazanExpress, контроль над которым принадлежит маркетплейсу с октября 2021-го — 9 млрд рублей.
  • Среднее количество ежедневных заказов — 205 тысяч, за год показатель вырос на 220%. Общее количество заказов за год — 309 млн.
  • Количество уникальных покупателей, которые совершили хотя бы одну покупку, превысило 28,7 млн человек. Общее количество зарегистрированных пользователей — 200 млн, из них 80 млн хотя бы раз зашли на площадку. Ежемесячная аудитория — 35 млн человек, ежедневная — 12,5 млн.
  • Количество продавцов выросло за год на 69% — до 400 тысяч. Из них 102,5 тысячи — продавцы из России, их количество за год увеличилось на 193%.
  • Ассортимент насчитывает 211 млн SPU (уникальных единиц товаров), у российских продавцов — 16,5 млн SPU, за год их количество выросло на 184%.
  • Данные по среднему чеку, прибыли или убыткам в компании не раскрывают. Как один из акционеров, VK в отчётности за третий квартал рассказывала про убыток СП с «AliExpress Россия» — 1,21 млрд рублей. За девять месяцев — 2,17 млрд рублей.

«AliExpress Россия» — совместное предприятие в сфере электронной коммерции, созданное Alibaba Group, Mail.ru Group (теперь VK), «Мегафоном» и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ). Компанией управляют два гендиректора: российский — Дмитрий Сергеев из VK и китайский — Лю Вэй из Alibaba.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это все трудности для нежных дам, по мне, так это как бы не лучший маркетплейс для российского продавца, максимально гибкий на сколько это вообще возможно, максимально лояльный в отличии от того же озона или яндекса, когда те за один не отправленный заказ могут заблокировать или ограничить в заказах.
Они сами бесплатно приезжают к нам на склад за заказами, зачем вы ним совались сами?
Выплата денег у них моментальная, хоть каждый день выводи, не понял о чем вы?
Скоро статью по работе с али выкачу, должно быть интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нужно 60 заказов в месяц для того, чтобы они приезжали, приедут даже за одним заказом.
Еще как вариант, вы описали трудности, которые там раньше были, сейчас многое сильно проще, они постоянно его допиливают.
Меня заблокировали на озоне на две недели за то, что я не отгрузил один заказ на сотню, по их хитрой формуле процент отмен у меня из-за него скаканул до 6%, всего один заказ на сто, Карл!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

О-о, земляк))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Давно это было, эх молодость, куйбышев (с)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
cheladmin

ОЗОН уже давно не добавляет бренд по вашей схеме. Так же нужны документы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я с этим не спорю, я про удобство и возможности продавца, где али рвет озон как тузик грелку.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Аброcимов

Фоток нужно больше, а не пять. И каталог хоть какой-то нормальный.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Зато товары добавляют автоматом прям из яндексовского xml, а не вручную как на озоне.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда