Цифры: сколько «Тинькофф банк» тратит на рекламу и маркетинг Статьи редакции

За год эти расходы выросли на 1,4 млрд рублей.

4,9 млрд

рублей вложила группа «Тинькофф» в рекламу и маркетинг в 2017 году

По сравнению с 2016 годом расходы на рекламу и маркетинг увеличились на 1,4 млрд рублей. Всего в 2017 году «Тинькофф банк» потратил на привлечение клиентов 9,4 млрд рублей против 6,5 млрд рублей в 2016 году. Помимо рекламы и маркетинга в эту статью входят расходы на персонал (3,9 млрд рублей), бюро кредитных историй (358 млн рублей), на телекоммуникации (244 млн рублей) и прочие расходы (52 млн рублей).

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Ark    Arkanium

Многие считают, что столь активное повышение бюджета на рекламу связано с тяжелой финансовой ситуацией самого банка (это не значит, что он не сможет из неё выйти). Последний раз такую активную рекламу я видел у Совкомбанка. И чёт у них всё не очень здорово вышло.

А что вы об этом думаете?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

"Хороший продукт не нуждается в рекламе" - говорят. Нет, в рекламе нуждается любой товар. У нас отличные показатели, по которым мы регулярно отчитываемся. По желанию можете с ними ознакомиться и убедиться, что у банка все в порядке ;)

Ответить
Развернуть ветку
Ark    Arkanium

Справедливо. Тем более, что я просто интересуюсь а не наезжаю или что-то такое)

Я честно попытался почитать аудит, но это, всё же, немного сложно для человека не знакомого с принципами работы банковской системы. Есть ли какая нибудь миленькая инфографика?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Вы не первый с таким предположением, так что все нормально :)
Мы не делаем инфографику по отчетам целенаправленно. Если в рамках какой-нибудь публикации в соц.сетях, то иногда да. А вообще, наша дорогая редакция не так давно об этом подробно писала: https://journal.tinkoff.ru/invest/tcs2017/
Плюс в пресс-релизах выделяем ключевые показатели, на примере этой новости: https://www.tinkoff.ru/about/news/21032018-tinkoff-the-most-efficient-russian-bank/

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда