Цифры: сколько «Тинькофф банк» тратит на рекламу и маркетинг Статьи редакции
За год эти расходы выросли на 1,4 млрд рублей.
По сравнению с 2016 годом расходы на рекламу и маркетинг увеличились на 1,4 млрд рублей. Всего в 2017 году «Тинькофф банк» потратил на привлечение клиентов 9,4 млрд рублей против 6,5 млрд рублей в 2016 году. Помимо рекламы и маркетинга в эту статью входят расходы на персонал (3,9 млрд рублей), бюро кредитных историй (358 млн рублей), на телекоммуникации (244 млн рублей) и прочие расходы (52 млн рублей).
0
показов
10K
открытий
Вложить 150 и заработать 300 или вложить 500 и заработать 750. Что лучше ?
Второй вариант лучше, потому что обороты больше. Значит мы отжимаем кусок рынка, и косты всегда можно будет позже порезать сохранив клиентов и прибыль.
вот вроде вы и правы, но зависит то от рынка, и от ситуации на рынке прямо сейчас, и как само предприятие держится, так что не совсем так.