Цифры: сколько «Тинькофф банк» тратит на рекламу и маркетинг Статьи редакции

За год эти расходы выросли на 1,4 млрд рублей.

4,9 млрд

рублей вложила группа «Тинькофф» в рекламу и маркетинг в 2017 году

По сравнению с 2016 годом расходы на рекламу и маркетинг увеличились на 1,4 млрд рублей. Всего в 2017 году «Тинькофф банк» потратил на привлечение клиентов 9,4 млрд рублей против 6,5 млрд рублей в 2016 году. Помимо рекламы и маркетинга в эту статью входят расходы на персонал (3,9 млрд рублей), бюро кредитных историй (358 млн рублей), на телекоммуникации (244 млн рублей) и прочие расходы (52 млн рублей).

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Надеждин

Вложить 150 и заработать 300 или вложить 500 и заработать 750. Что лучше ?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анкудинов

Второй вариант лучше, потому что обороты больше. Значит мы отжимаем кусок рынка, и косты всегда можно будет позже порезать сохранив клиентов и прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Как можно по этим данным сделать такой вывод?
Рой 100% в первом варианте против 50% во втором. Первый вариант однозначно лучше. Это все выводы, которые можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анкудинов

lol, вы пишите как можно по таким данным сделать такой вывод, а сами делаете еще более идиотский вывод. Вы мыслите как рекламщик а не предприниматель.

Что если перед компанией стоит цель не заработать полторы сотни прямо сейчас, а, например, рост капитализации? Тогда вариант с вложить 1500 и забрать 1000 может быть еще более лучшим. Для стартапа, например, это норм.

Но при прочих равных второй вариант всегда лучше чем первый.

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Дело не в том, что я мыслю как рекламщик, а дело в том что ты мыслишь как инфобизнесмен. В этом вся суть.
Тебе написали две цифры - инвесткейс для первого класса начальной школы. Нет ни инструмента, ни горизонта. Что за средства, собственные или заёмные? Когда это большие обороты стали лучше большей прибыли? Какие косты? что ты знаешь о структуре издержек, что б их резать? Какая доля и какого рынка(может там речь о разовых инвестициях)? какой стартап, какая цель? Давай кейсы стартапов для которых норм, а не общие фразы. Какой рост капитализации? Ты вкладываешь в собственные с чего, с убытка что ли? Что если у бабушки был бы хер, слышал да?
Ну ладно, если ты настаиваешь давай прикинем на сколько второй вариант лучше. Есть два проекта в вакууме с постоянной нормой прибыли 100 и 50%. Все средства полностью реинвестируются. Считаем капитал на конец периодов:
К1. П1-300 П2-600 П3-1200 П4-2400 П5-4800 П6-9600
К2. П1-750 П2-1125 П3-1687 П4-2530 П5-3795 П6- 5700
Второй вариант настолько лучше, что аж причмокивает
И что если в ТС речь шла о инвестициях 150М$ и 500ТР? Второй вариант опять лучше?
lol,kek. го утп в лэндосы упаковывать, инфобизнесмены

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анкудинов

Да я смотрю ты мастер додумывать условия задачи чтобы оказаться самым умным в комментариях :). Та нет проблем.

Хочу напомнить, что мы находимся в контексте обсуждения расходов на продвижение банка, а не рассуждаем о сферических инвестициях в вакууме.

С этой точки зрения тинькофф все делает правильно действуя в интересах своих акционеров. И, опираясь на это, мои рассуждения верные, а твои высосаны из пальца.

Банк получает большие обороты за счёт роста базы и тп и всегда может убрать затраты, а привлечённые клиенты останутся с банком и в следующем условном периоде мы получим не 150, а 350.

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Бля, что то доказать инфобизнесменам, так же эффективно как бисер метать перед свиньями.
Человек задал конкретный вопрос, что лучше? Без всяких контекстов и прочего. По сути единственный верный тут ответ:
С точки зрения инвестиций вариант один привлекательнее. Хотя с точки зрения абсолютки 250 как ни крути >150, но при этом ты морозишь в оборотке в три раза больше.
А всё остальное про доли, капитализацию и прочее это всё домыслы, не имеющие отношения к вопросу, и вообще непонятно откуда родившиеся. Не знаю, вкурсе ты или нет, но существуют тесты на вербальное восприятия инфы, так вот ты его зафакапил.
Что же касается Тинькова, то всё что ты написал не пришей пизде рукав. При чем тут обороты, когда банк получает колоссальную чистую прибыль? В 2017 при МИ 4,9 он сделал 19ярдов, и увеличил рентабельность на 10 п.п.
И всех его акционеров интересуют впервую очередь только чистая прибыль и прибыль на акцию, а свои сказки про обороты оставь для своих туроператоров, которые будут оборотить с нулевой маржей и посасывать, надеясь что через год через них опять кто то тур купит и уже по 300.
П.С. на абзаце про тинькова и твои рассуждения орнул в голос. Можно было написать, что запуск Илоном фалькона подтверждает твои слова, и суть бы не изменилась.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анкудинов

Я тебе выше ответил уже. В подростковом возрасте и с юношеским максимализмом такая упоротость может быть еще простительна. Если это так, то не хочу тебя обидеть – все впереди.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Полные тесты для назначения доступны обычно только HR, а пример можно посмотреть тут https://testonjob.ru/verbal/

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Ниче, тренируйся)

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда