Цифры: сколько «Тинькофф банк» тратит на рекламу и маркетинг Статьи редакции

За год эти расходы выросли на 1,4 млрд рублей.

4,9 млрд

рублей вложила группа «Тинькофф» в рекламу и маркетинг в 2017 году

По сравнению с 2016 годом расходы на рекламу и маркетинг увеличились на 1,4 млрд рублей. Всего в 2017 году «Тинькофф банк» потратил на привлечение клиентов 9,4 млрд рублей против 6,5 млрд рублей в 2016 году. Помимо рекламы и маркетинга в эту статью входят расходы на персонал (3,9 млрд рублей), бюро кредитных историй (358 млн рублей), на телекоммуникации (244 млн рублей) и прочие расходы (52 млн рублей).

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Анкудинов

Мдеее, нет ничего опаснее придурка убежденного в своей правоте. Если ты убеждён, что инвесторов интересует только прибыль в моменте, то не знаю в курсе ты или нет, но ты только что зафакапил тест наздравствоваться смысл и продемонстрировал публично свою интеллектуальную импотенцию.

Инвесторов в первую очередь интересует Будущая прибыль. Поэтому инвестируют в стартапы и растут акции убыточных компаний. И нельзя рассматривать эту задачу вне контекста не обсуждения.

Знаешь анекдот про папу, который первый раз сына-дибила привёз море показывать?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анкудинов
Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда