Цифры: сколько «Тинькофф банк» тратит на рекламу и маркетинг Статьи редакции
За год эти расходы выросли на 1,4 млрд рублей.
По сравнению с 2016 годом расходы на рекламу и маркетинг увеличились на 1,4 млрд рублей. Всего в 2017 году «Тинькофф банк» потратил на привлечение клиентов 9,4 млрд рублей против 6,5 млрд рублей в 2016 году. Помимо рекламы и маркетинга в эту статью входят расходы на персонал (3,9 млрд рублей), бюро кредитных историй (358 млн рублей), на телекоммуникации (244 млн рублей) и прочие расходы (52 млн рублей).
0
показов
10K
открытий
Многие считают, что столь активное повышение бюджета на рекламу связано с тяжелой финансовой ситуацией самого банка (это не значит, что он не сможет из неё выйти). Последний раз такую активную рекламу я видел у Совкомбанка. И чёт у них всё не очень здорово вышло.
А что вы об этом думаете?
Не вижу связи и не представляю обратной ситуации: у банка все хорошо, поэтому он перестает тратиться на рекламу?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен