Цифры: сколько «Тинькофф банк» тратит на рекламу и маркетинг Статьи редакции

За год эти расходы выросли на 1,4 млрд рублей.

4,9 млрд

рублей вложила группа «Тинькофф» в рекламу и маркетинг в 2017 году

По сравнению с 2016 годом расходы на рекламу и маркетинг увеличились на 1,4 млрд рублей. Всего в 2017 году «Тинькофф банк» потратил на привлечение клиентов 9,4 млрд рублей против 6,5 млрд рублей в 2016 году. Помимо рекламы и маркетинга в эту статью входят расходы на персонал (3,9 млрд рублей), бюро кредитных историй (358 млн рублей), на телекоммуникации (244 млн рублей) и прочие расходы (52 млн рублей).

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Ark    Arkanium

Многие считают, что столь активное повышение бюджета на рекламу связано с тяжелой финансовой ситуацией самого банка (это не значит, что он не сможет из неё выйти). Последний раз такую активную рекламу я видел у Совкомбанка. И чёт у них всё не очень здорово вышло.

А что вы об этом думаете?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Не вижу связи и не представляю обратной ситуации: у банка все хорошо, поэтому он перестает тратиться на рекламу?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда