Отчёт «Магнита» за год: выручка выросла на 19,5%, до 1,8 трлн рублей, прибыль — до 51,7 млрд рублей Статьи редакции
Ритейлер растёт быстрее конкурентов и наращивает продажи в онлайне — в четвёртом квартале на них пришлась половина годового оборота от онлайн-продаж.
- Выручка группы «Магнит» по итогам четвёртого квартала выросла на 33,7%, до 544,6 млрд рублей, чистая прибыль — на 36,4%, до 15,2 млрд рублей.
- Выручка от розницы увеличилась на 34,3% и составила 530,7 млрд рублей. Из них на «Магнит» пришлось 456,7 млрд рублей, на «Дикси» — 73,9 млрд рублей. Средний чек за квартал вырос на 10,7%, а трафик снизился на 0,7% из-за режима самоизоляции в ноябре и контроля QR-кодов в торговых центрах.
- Общая выручка за 2021 год выросла на 19,5% год к году, до 1,856 трлн рублей, чистая прибыль — на 36,8%, до 51,7 млрд рублей. На розницу пришлось 1,8 трлн выручки, из них «Магнит» — 1,6 трлн рублей, «Дикси» — 127 млрд рублей.
- Общий объём оборота товаров (GMV, без услуг) в онлайне за квартал составил 6 млрд рублей — это больше половины от общего онлаин-оборота в 11,2 млрд рублей за год. Средний чек — 1 074 рублей, среднее количество заказов в день — 62,2 тысячи.
- Выручка «Магнита» растёт быстрее, чем у других ритейлеров, отмечает Shopper's. X5 Group отчитывалась о росте розничной выручки за год на 11,4%, до 2,2 трлн рублей, «Лента» — на 8,6%, до 483,6 млрд рублей.
1
показ
3.1K
открытий
Наверное, самое важное в отчетах ритейлеров в наши дни это LFL (а он на уровне инфляции) и продажи через доставку (х5 сложно будет догнать).
Три года назад даже подумать не мог заказывать продукты через интернет
И там и там это доля на уровне статпогрешности. Кмк, такие выводы рано делать. Очевидно, в онлайне все оказалось не так радужно, как ожидалось. И пока там слишком много барьеров, чтобы услуга стала массовой для ритейла. Поэтому тот, кто сможет быстрее всего решить эти проблемы, и вырвется вперёд. Пока эти проблемы не решил никто
Какие барьеры и проблемы кроме некачественного выбора нефасованной части товаров?
Главная проблема — запрет торговать алкоголем в онлайне)
Да, кстати, разрешение на доставку алкоголя бустанет рыночек доставки продуктов.
Стоимость доставки, проблема с курьерами, переоборудование магазинов в мультиформат дарк-стора и торгового зала одновременно. Это лишь часть проблем.
Комментарий удален модератором
Думаю, Антон про логистику в первую очередь и конкурентную среду
фасованную тоже приходится выбирать
Метро например не плохо с доставкой справляется
Не об этом речь, не о сервисе, а о стоимости и рентабельности для компании. Если твой средний чек в офлайне 300-400 р, то доставка для тебя убыточна априори. Поэтому для крупных розничных компаний пока это не бизнес, экспериментальное направление, чтобы не отстать в будущем
Уже сейчас бесплатная доставка при определенном минимальном заказе. Есть 2 игрока основных(x5 и Магнит) у которых магазинв в каждом углу, так вот им невыгодно доставлять, так как расходы на эти магазины большие.
да не то что подумать не мог, толком то и предложения то не было на эту тему, людиб и раньше начали пользоваться да не чем было
Утконосу уже лет 10+.. но доставка у него была слегла платной и на завтра.
А сейчас в течении часа полторы привезут кг 50 продуктов, детально разобравшись в каждом наименовании.
Ничего, скоро у "Светофора" и "Доброцена" будут такие же рейтинги, а магнит станет чем-то вроде ЦУМа продуктового)
А что с Дикси творится-полы немытые ,персонал с югов?
пользуеться тем что он круглосуточный , ну и относительно дешевый
Удивительным образом дела пошли в гору после того, как из Магнита выгнали Галицкого, дав оч средние отступные
еще бы, цены выросли "анрил" из-за этого и выручка растет. Экономия на продавцах также идет в плюс, они как пушечное мясо, не могут долго работать на кассах. Вот тут бы пригодилась какая-то программа по лояльности сотрудников по отношению к компании.
Не хочу ничего говорить про цены и сервис, но продуктовая линейка у Магнита в 1000% лучше, чем у пятерочки, полки в которой раскуплены и продаются одни и те же товары уже лет 5 — эту гавнину не то чтобы есть, смотреть на нее невозможно.
Недавно зашел в обычный супермаркет (не сетевой), там пельмени 900 грамм, Халяль, за 250 рублей, решил просто взять ради интереса, так они домашние с хорошим тестом и настоящим мясом, а за 500 в пятерочке продают муку под маркой Сибирская коллекция.
Кормят людей откровенный гавном.
Так непредвзято, продолжайте?
Сибирские пельмени по опредедению не могут быть халяльными. Да и кошерными тоже.
все гонят на этот магазин, но в итоге выручка колоссальная
Учитывая как они цены задрали, это не рост а падение.
СпасYбо саWI Sнаете кому)))
5HaeW
@Леонид Бережной , зочем порвался
Интересно какой процент бюджета у них уходит на оплату труда? Чет мне кажется поднять зарплату людям хотя бы на 10% не сильно ударит по карману.
Может люди начнут учиться и развиваться?