{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Американцы сталкиваются с рекордными ценами на металлы из-за роста стоимости доставки

Проблемы с цепочками поставок преобладали в заголовках на протяжении большей части 2021 года, цены на сырьевые товары взлетели до самого высокого уровня за более чем десятилетие, поскольку восстановление спроса из-за ограничений, связанных с пандемией, было встречено ограниченными поставками.

Этот шаг подстегнул инфляцию во всем мире и вынудил правительства действовать, и многие надеялись, что попытки смягчить проблемы сгладят ситуацию на рынке в этом году.

Покупатели обычно платят надбавку к ценам на бирже Comex за доставку меди на Средний Запад США. По данным Fastmarkets, эта стоимость выросла до рекордного уровня в 9 центов за фунт, начиная с 2003 года. Это на 20% выше уровня до пандемии.

Ситуация еще более серьезна с алюминием, премия к ценам на Лондонской бирже металлов для поставок на Средний Запад США выросла более чем на 40% за последние два месяца. Для покупателей это означает дополнительные 768 долларов за метрическую тонну сверх цены на необработанный металл.

«Лодки торчат в море, а на железной дороге не хватает персонала, поэтому железнодорожные станции переполнены, а мой материал застрял за 1500 вагонами, поэтому им приходится выкапывать это, и на это уходит несколько дней», — сказал один из крупнейших в стране поставщиков электропроводки. «Идеальный шторм имеет волновой эффект, и люди требуют металла, но материала просто нет».

Мнения разделились, некоторые думают что проблемы продляться не так долго и во втором квартале 2022 года все начнет налаживаться, а другие считают, что улучшений не произойдет еще примерно год.

«Мы полагаем, что со второго квартала мы увидим резкое снижение, потому что мы видим, что логистический затор постепенно рассеивается», — сказал Хорхе Васкес, управляющий директор Harbour, который занимается исследованиями рынка алюминия.

Джей Ричман, который владеет EW Berger & Bros., считает, что конец проблемам с логистикой не может прийти в ближайшее время. Ричман сказал, что ему нужно ждать три месяца, чтобы его заказы были доставлены. Год назад время ожидания составляло около шести недель. А до пандемии это было где-то две-три недели.

Paradoxe - это больше, чем просто аналитика или финансовые новости,

это место, где мы обсуждаем идеи, принимаем решения и инвестируем вместе.

Мы в Telegram.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда