Timeweb инвестировал 10 млн долларов в развитие Timeweb Cloud

Компания Timeweb завершила первый этап инвестиций в размере 10 млн долларов в развитие облачного провайдера Timeweb Cloud. Инвестиции вложены в развитие новых облачных сервисов, модернизацию сетевой и облачной инфраструктуры, а также в разработку новой панели управления.

Дополнительно финансирование направлено на стратегическое усиление департамента технической поддержки. Это позволило провайдеру одним из первых сделать услугу администрирования серверов бесплатной.

Мы соревнуемся с крупными компаниями и стараемся сделать продукт, который даст нам возможность заполучить лидерство на этом рынке.

Перед нами была поставлена задача — создать современную облачную платформу и делать сложные решения простыми. Это могла сделать только гибкая команда разработки, чтобы релизить фичи максимально быстро и точно под потребности клиентов. По итогу мы научились запускать сервисы без перезагрузки и влияния на инфраструктуру. На сегодняшний день делаем 65 релизов в месяц, дальше будем только наращивать это количество.

Сергей Наумов, Директор по развитию Timeweb Cloud

К 2025 году 49% данных в мире будут храниться в публичных облаках

Отрасль облачных сервисов ежегодно растет. Пандемия коронавируса лишь ускорила это развитие, и по оценкам Raconteur, к 2025 году размер данных, которые хранятся в интернете, вырастет до 175 зеттабайт (это триллион гигабайт), а 49% всей хранимой информации окажется в облачных средах.

Эксперты прогнозируют, что в 2022 году спрос на гибридные облака в мире вырастет на 30%, а развитие отрасли приводит к тому, что на рынке постоянно появляются новые услуги – например, интернет-сервисы с облачными хранилищами или услуги аварийного восстановления.

Если говорить про российский рынок, то по оценкам CNews в ближайшее время сохранится высокий темп роста облачных сервисов – на уровне 40-50% в год. Этот рост эксперты связывают с появлением новых игроков и миграцией все большего числа пользователей в облака.

Если говорить про технологическое лидерство и анализ рынка, запускать облако с нуля это сложно и дорого. А обеспечивать низкий порог входа, оптимальные цены для разработчиков и среднего бизнеса — еще сложнее.

Мы сделали выгодный для всех продукт, которым пользуются несколько десятков тысяч клиентов, и он меняется в лучшую сторону каждый день. Мы постоянно общаемся с нашими пользователями, получаем фидбэк по продукту и оперативно реализовываем их пожелания.

В планах наращивать количество облачных сервисов, расширять их возможности и географию облачной платформы, а также продолжать совершенствовать UX/UI.

Денис Почтаренко, Директор по маркетингу Timeweb Cloud

Напомним, что Timeweb предоставляет инфраструктурные решения уже более 15 лет и входит в ТОП-3 провайдеров на российском рынке хостинга. Запуск собственной облачной платформы — дополнительная возможность размещать и масштабировать проекты в облаке для действующих клиентов компании.

Для того, чтобы больше узнать о продукте и пообщаться с клиентами про опыт использования услуг - рады видеть в телеграм канале Timeweb Cloud.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Валерьевич

C Timeweb почти 5 лет, и за это время вы очень изменились))) видно, что следите за тенденциями рынка и не отстаете от трендов. Так держать, и только вперед!

Ответить
Развернуть ветку
Timeweb Cloud
Автор

Спасибо за доверие. Дальше — только больше)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Morozov

А вы какими услугами от них пользуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей М.

Обычные VPS-ки с локальным хранилищем... зачем обманывать клиентов? Ни мультизон, ни живой миграции ни других преимуществ настоящего облака...

Ответить
Развернуть ветку
Timeweb Cloud
Автор

Мы сделали фокус на запуске новых сервисов, таких как S3, DbaaS, сейчас разрабатываем K8S. В локальных дисках есть преимущество над сетевыми, т.к. они обеспечивают лучший отклик. Облако поддерживает онлайн миграцию, это позволяет мигрировать сервисы между кластерами и балансировать нагрузки. Расширение зон планируется, все будет 🤟

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ильин

А ботов в комменты обязательно заказывать ? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Timeweb Cloud
Автор

Ботов не заказывали. Вполне хватает активности от настоящих пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Чернов

Компания показывает результат, не подводят! А это самое главное! Спасибо, молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Ого, вот это серьезно)

Ответить
Развернуть ветку
Timeweb Cloud
Автор

У нас только серьезный подход 💪

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

Молодцы, что держите руку на пульсе. Ждем с нетерпением K8S!!!

Ответить
Развернуть ветку
Timeweb Cloud
Автор

Над K8S активно работаем!)
Спасибо за доверие, делаем только лучший продукт для клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Петрович

Примерно 3 года с вами. Перенес как-то все свои проекты на ваш VPS по рекомендации коллеги, и не пожалел! есть с чем сравнить...... компании перечислять не буду :) Раз уж тут идет речь о вашем прогрессе, то думаю ваши клиенты этот факт оспаривать не станут. За последнее время вы очень сильно изменились, особая благодарность за новый личный кабинет)) Желаю вам не останавливаться на достигнутом, и будьте отличным примером для других хостеров.

Ответить
Развернуть ветку
Timeweb Cloud
Автор

Спасибо за доверие!)

Будем и дальше становиться лучше 💪

Изменения в личном кабинете не финальные, а идеи по улучшению можете написать в наш раздел «есть идея»

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Пользуясь случаем.
ip-ники ваших почтовых серверов находятся в стоп листе антифрод систем, которые используют иностранные компании.
Пожалуйста, обратите уже на это внимание.

А иногда даже ip-ники вашего хостера находятся в стоп листе в корпоративных системах иностранных корпораций.

За 6 с лишним лет, я пожалел уже раз 50, что воспользовался российским хостером.

Ответить
Развернуть ветку
Timeweb Cloud
Автор

Обычно IP попадают в блок из-за спамеров и мы с этим активно боремся: закрываем почтовые порты при малейшем подозрении на спам-трафик, занимаемся делистингом IP из спам-баз, в том числе по заявкам от клиентов, и принимаем ряд мер для улучшения ситуации. Поэтому скиньте, пожалуйста, в личку логин вашего аккаунта, будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Я с вашей тех поддержкой на эту тему уже лет 5 общаюсь.
Я все понимаю и у меня нет цели хейтить.

Мне каждый раз предлагают связываться с клиентами и чтобы они добавляли исключения на ваши ip.
1 - Каким образом это делать? Если они не принимают сообщения с ваших mail серверов.
2 - Представляете какой-то "зашквар" просить клиента убрать ip ардес из спам базы?
И как они это будут делать, если этим обычно занимается служба безопасности компании, а не люди отвечающие за закупки сервисов и софта?

Вот например один ip вашего почтового сервера 92.53.116.13
Он в спам базе многих иностранных программ против фрода, даже у Касперского.

Mail Delivery System
X-KLMS-AntiSpam-Interceptor-Info: scan successful
X-KLMS-AntiPhishing: Clean, bases: 2022/01/17 14:47:00
X-KLMS-AntiVirus: Kaspersky Security for Linux Mail Server, version 8.0.3.30, not scanned, disabled by settings

Ответить
Развернуть ветку
Timeweb Cloud
Автор

Спасибо, информацию записали, постараемся сделать все возможное, чтобы ее разрешить 👌

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Morozov

Продолжаете с ними сотрудничество или к другой компании перешли?

Ответить
Развернуть ветку
Вера Фоджо

Прекрасные новости, я с вами уже очень много лет и всегда спокойна за то, что мои сайты в надежных руках. С вами спокойно и удобно! Желаю только успехов и процветания. Вы крутые!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим

Норм, обычного хостинга уже давно не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Timeweb Cloud
Автор

У проектов разные цели. Рынок действительно показывает высокий спрос на переход в облако. Мы же стараемся сделать его максимально доступным

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Перешел на Timeweb от другого хостинг-провайдера (довольный стабильностью и человеческим отношением к клиентам).

Среди виртуального хостинга - в Украине вообще нет подобного качества компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Timeweb Cloud
Автор

Спасибо за выбор в нашу сторону) Всегда готовы помочь с проектами, а свои идеи для новых релизов вы можете написать в соцсетях или в панели управления)

Ответить
Развернуть ветку
Джабриель Сиссе

Я с Timeweb 2 года и все, что я могу о них сказать, так это то, что они сломали мне сайт https://vc.ru/claim/481312-timeweb-perenosili-mne-sayt-2-nedeli-a-potom-slomali-voobshche и не планируют восстанавливать.

рады видеть в телеграм канале Timeweb Cloud.

Не врите. Вы рады только накрученным-положительным отзывам.
Я вчера в чате написал о том, что вы мне сломали сайт, в чате в диалог вступили ваши клиенты, которым вы так же сломали базы данных. Вы тут же удалили эти сообщения из чата и заблокировали пользователей.
Я списался со всеми пользователями которым вы так же сломали сайты как и мне. И алгоритм ваших действий одинаков. Сначала вы маринуете клиента, что бы он подождал, якобы вам нужно время на решение, а затем вы советуете клиенту самому найти специалиста который все исправит. Ну а далее вы просто молчите в официальных каналах связи. Точно так же вы поступили и со мной.

Ответить
Развернуть ветку
JayDee

Господи, ты даже в этом посте насрал.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Morozov

А вы у кого приобретаете услуги хостинга?

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда