{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Peloton. Отчет. Подробный обзор

📎 Peloton ►на руководство которой обрушилась тонна критики ► бумаги которой за 2021 год потеряли 78% ► которую хотят купить #AMZN #AAPL #NKE и кое-кто еще ► представила отчет за 2й квартал и за день на торгах взвилась на 35%. В центре отчета - замена CEO, расходы и пересмотр Совета директоров. Поговорим о проблемной #PTON, начинавшей как фитнес-группа из пяти человек и насчитывающей сегодня более 6 млн. членов. На данный момент #PTON торгуется по $38.78, чуть выше цены IPO в $29.

📌 Из обращения к акционерам:
▪ CEO Джон Фоули, возглавлявший #PTON на протяжении 10 лет, уходит ► остаётся в роли исполнительного председателя
▪ новым CEO и Президентом становится Барри Маккарти ► бывший CFO #NFLX и #SPOT
▪ объявлено комплексные меры по реструктуризации ► прежде всего
значительное сокращение штата на 20% ► решения не повлияют на состав инструкторов и содержание сайта
▪ ожидания, что ежегодная экономия затрат за счет повышения эффективности операционных расходов принесет ~$800 млн. + рост валовой маржи Connected Fitness
▪ изменения в стратегии управления недвижимостью
▪ оптимизация расходов на ПО + жесткий контроль за расходами на внешние услуги
▪ сокращение количества складов и расширение соглашений о доставке со сторонними поставщиками
▪ нормализация запасов - не позднее 2023г
▪ прекращение развития Peloton Output Park в Огайо

📌 Финансовые результаты за 2QFY22 (г/г)
▪ Общая выручка $1.13b (+6%)
▪ 30% выручка сегмента Connected Fitness (включает вклад Precor) ► $796m (-8%) ► снижение продаж тренажеров Connected Fitness + влияние снижения цены в авг/21 на базовый байк
▪ 70% выручка от подписки ► 338m (+73%)
▪ Валовая прибыль $280.2 m (-34%) ► 24.7% от выручки
▪ Валовая маржа 24.7%
▪ Валовая маржа Connected Fitness 6.4%
▪ Валовая маржа подписки 67.9% (vs 60.3%)
▪ Маржа вклада подписки 71.4%
▪ Операционные расходы $705.9m (+93%) ► 62.3% от выручки (ранее 34.4%)
▪ Скорректированный EBITDA $(266.5) m
▪ Маржа скорректированной EBITDA (23.5) %
▪ Чистый убыток $(439.4) m (vs ЧП $63.6m)
▪ EPS $(1.39)

📌 Клиентская база
▪ На конец 2 кв. база подписчиков Connected Fitness 2.77 млн. (+66% г/г) ► чистый ежемесячный отток абонентов 0.79%
▪ Платные цифровые подписки 862 тыс. (+38%)
▪ Общее число членов ~6.6 млн.
▪ Во 2м кв. среднемесячное количество тренировок на одного подписчика Connected Fitness 15.5 ► ниже прошлогоднего уровня 21.1
▪ По состоянию на 31.12.21г. 99% абонентов Connected Fitness на ежемесячных тарифах оплаты

📌 Теперь по сути

1. Мне не нравятся финансовые результаты #PTON. Они сжигают деньги. Резкий рост операционных расходов с мутным обоснованием. На продажи и маркетинг +97% (vs 30.4%) ► дословно «возвращение к типичному праздничному маркетингу». Общие и административные расходы +76% (vs 13.2%) ► дословно «значительные инвестиции в команды, системы и поддержку участников». Расходы на исследования и разработки +110% ► дословно «отражает прием на работу нескольких новых сотрудников и команды R&D из Precor».

2. Проблемы, присущие только #PTON. В данный момент компания производит оборудование на сторонних предприятиях в Азии. Решоринг производства в Огайо за $400m, который теперь заморожен, был связан с трудностями поставок и резким ростом спроса на потребительские товары длительного пользования. Сейчас ситуация несколько иная. Во-первых, рост цен на морские перевозки приостановился (но по-прежнему 79% выше, чем ровно года назад ► $9 376 за 40-ft контейнер). Во-вторых, статистика запросов в Google Trends фиксирует снижение уровня запросов типа «фитнес дома» и «велосипеды» до уровня начала 2020 года (в противовес запросы «концерты» и на прочие удовольствия растут)

3. Уход Фоули ожидаем. И, по сути, ему отвели роль, спасающую репутацию. Руководство Peloton неправильно рассчитала, сколько людей будет покупать ее продукцию после сверх резкого спроса в первую пандемию. Теперь же это вылилось в тысячи велосипедов/беговых дорожек, лежащих на складах/на грузовых кораблях, и эти уровни запасов надо сбрасывать. Что касается нового CEO МакКарти, ему 68 лет. И я не уверен, что он готов работать на износ на протяжении 5 лет, пытаясь исправить ситуацию.

4. Чего ждать? Мне кажется, что довольно хорошая конференция уводит нас от какой-то реальной сделки. Но кратко мое мнение такое. Относительно самостоятельного будущего ► надежда есть, но очень слабая ► Нет возможности количественно оценить рост подписки из-за конкурентной среды, и список «потенциальных покупателей» не убедителен. Что есть – так это лояльность фанатов Peloton и высокий % продления членства. И еще. Назначение нового CEO тоже может указывать на то, что #PTON все-таки останется независимой и не захочет продаваться по текущей заниженной цене. Посмотрим.

5. Если все-таки продажа #PTON (как тоже вероятный исход). Я не думаю, что инвесторы #AMZN или #AAPL будут рады. Но McKinsey + инвестиционные банкиры делают все возможное дабы «спасти Peloton», а Фоули + Сo явно не хотят продавать компанию дешево лишь для того, чтобы новый покупатель сократил расходы на сделку. Если все же #PTON готовится к продаже, тогда вчера произошло то, что и ожидалось. Именно поэтому такой рост.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда