«Райффайзенбанк» сообщил о сбое в своих сервисах Статьи редакции

Банк утверждает, что проблема не связана с блокировками Роскомнадзора.

  • Проблемы в работе «Райффайзенбанка» начались ночью 20 апреля, впервые банк сообщил о них в 7:49.
  • В компании заверили, что проблемы не связаны с попытками Роскомнадзора заблокировать Telegram. «Сбой произошёл на нашей стороне», — сказали в банке.
  • Проблемы возникли в онлайн-банке, при оплате картами и в банкоматах. Клиентам выдают памятки со списком партнёров, которые позволяют снимать деньги с карт «Райффазенбанка» в своих банкоматах без комиссии.

Такие памятки сейчас дают клиентам в «Райффайзенбанке». Фото нашего читателя

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Морозов (FIRECODE)

Интересно, что за техническая ошибка

Ответить
Развернуть ветку
Илья Меджидов

Отсутствие доступа к серверам Амазона 😉

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайленко

Жалкие попытки банка не впутываться в разборку РосПозора и Телеграма, не иметь проблем с государством, вместо того, чтобы заявить прямо об ущербе в результате блокировок сервисов. Но на самом-то деле все всё хорошо и так понимают

Ответить
Развернуть ветку
sando

как здорово, что среди всего этого сброда, есть человек, который обладает всей полнотой информации. единственный, кто знает правду!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайленко

Это сугубо мое мнение и сарказм тут можно поубавить.
На фоне блокировок Телеграма то и дело всплывают сообщения о нарушениях в работе сервисов и компаний, заявляющих что дело не в блокировках. Серьезно? У всех прям на этой неделе вдруг внутренние проблемы начались?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zeinalov

Эти сбои возникают постоянно у любых банков и сервисов, просто обычно на них никто не обращает внимания и не пытается увидеть какую-то систему.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erokhin
Эти сбои возникают постоянно у любых банков и сервисов, просто обычно на них никто не обращает внимания

Вот только про райфазен ходят слухи, что с утра через VPN он прекрасно работал.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zeinalov

Ходят слухи или действительно работал? Это две большие разницы. И я бы не прочь взглянуть, как кто-нибудь будет снимать деньги в банкомате через VPN.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erokhin
Это две большие разницы.

Если бы у меня была информация отличная кроме телеграм-каналов, я бы написал её источник. Но пока только "слухи". Доверия к ним столько же, как к словам самого Райфайзена.

как кто-нибудь будет снимать деньги в банкомате через VPN.

Там ещё оплата картой не работала, не только снятие.

Ответить
Развернуть ветку
sando

это не сарказм, а реакция на категоричность заявления. это не предположение было, а прямые обвинения. проблемы происходят каждый день, то у одних, то у других.
на фоне всего этого балагана между телеграмом и ркн, многим начинает мерещиться заговор.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайленко

Согласен и с Alexandr, и с sando, но когда речь идет о блокировке миллионов IP крупнейших игроков рынка облачных услуг (которыми пользуется множество компаний), то гораздо больше вероятность того, что эти вещи как-то связаны. Нужно было добавить в начале предложения "предполагаю, что это", но суть моего посыла не меняется. P.S.: И если выше был не сарказм, как вы сказали, тогда все ваши слова в самом первом комментарии имеют прямой смысл

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zeinalov

Связь не может быть обоснована простым совпадением во времени. Post hoc ergo propter hoc. У нас десятки банков в клиентах, постоянно что-то ломается у них, у нас, у наших поставщиков, где-нибудь повисания роутеров в сетях операторов, упавшие сервера, тормозящие базы, закончившееся место на диске, непроплаченные договоры и тд и тп. Любая система сложнее домашнего компьютера с запущенным на нём браузером несовершенна и неустойчива к малейшим сбоям.

Ответить
Развернуть ветку
Feduard Klimkin

Получи, проклятый Телеграм!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Романовская

Ну если банк не объясняет в чем проблемы и при этом имеет загадочные проблемы, становится очень сомнительным.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Всегда так было, разве не?
Хоть один банк объяснял, почему происходят проблемы не постафактум, а в реальном времени?

Ответить
Развернуть ветку
Женя Лелюк

Райф вообще шляпа, заполнял анкеты в сети на карту, которую в след день привозят, в итоге 2 недели звонил спрашивал, потом друг на друга забили, поэтому, так им

Ответить
Развернуть ветку
sando

вы же понимаете, что если каждый человек или организация, будут "получать по заслугам" за то, что расстроили хотя бы одного человека, то все ваше окружение сядет на электрический стул?

Ответить
Развернуть ветку
Kkk Rrr

Боюсь, что с таким подходом я первый на него сяду, а так, это простое, ни к чему необязывающее, злорадство

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сорочан Владимир

Работаем в Украине, хостинг на hetzner. Вчера в обед отвалился DNS у hetzner. Это, *ука, эхо "войны". Е*учий ркн.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда