Финансы Albert Khabibrakhimov
3 806

Сервис для совместной работы с заметками Slite привлёк $4,4 млн

Стартап рассчитывает стать заменой Google Docs и других сервисов.

В закладки

Корпоративный сервис для совместной работы с заметками Slite привлёк $4,4 млн от группы инвесторов во главе с фондом Index Ventures. Об этом сообщает TechCrunch. Оценка стартапа не уточняется.

Команда Slite запустила сервис в 2017 году, он напоминает аналог Evernote, только для коллективной работы. С помощью Slite корпоративные пользователи могут вместе редактировать заметки и структурировать их по разным папкам: например, в одной хранятся списки контактов, в другой — правила работы с контентом. Папки могут быть публичными или приватными.

В заметки можно добавлять маркированные списки, картинки, а также файлы с компьютера. Заметками можно делиться напрямую в канале команды в Slack, либо отправив прямую ссылку.

Пока Slite доступен бесплатно. По собственным данным, сейчас сервисом пользуются около трёх тысяч пользователей из 250 компаний, передаёт VentureBeat. Разработчики Slite рассчитывают избавить компании от необходимости использовать несколько разных сервисов для работы с документами.

Нам нужно разрабатывать наш продукт так, чтобы показать, что мы можем заменить большинство сервисов. В краткосрочной перспективе мы просто заменим Google Docs, потому что его инструменты не эволюционировали, а мы приносим что-то свежее.

Кристоф Паскье
основатель Slite

#новость #инвестиции #инструменты

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 61, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 36872, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Apr 2018 15:38:45 +0300" }
{ "id": 36872, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36872\/get","add":"\/comments\/36872\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36872"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Мы кстати делаем чем то похожий сервис, конструктор баз знаний для сообществ и команд. http://smartportal.pro
Можно не только сохранять знания, тегировать контент и расскладывать по категориям, но и тестировать команду на усвоение этих знаний (тесты с рейтингами и геймификацией ☺️)

Ответить
2

Выглядит неплохо.
Что с кнопкой фильтрации в навбаре? Она не работает

Ответить
0

В процессе допила. Будет фильтр и сортировка по типам контента, автору, тегам и датам. В ближайшем обновлении

Ответить
0

Интегрируйте с AmoCRM, тогда появится больший интерес.

Ответить
2

Обязательно интегрируемся с популярными CRM и другими сервисами. У нас есть API и мы открыты к сотрудничеству

Ответить
0

конструктор баз знаний для сообществ

А есть ли у вас возможность создавать наборы объектов с шаблонными полями данных? В общем, как в обычной БД с какой-нибудь картотекой (без наворотов по части отчётов и каких-нибудь хитрых выборок — просто картотека с поиском). Чтобы не базовый шаблон клонировать при создании новых карточек, а все карточки имели единый шаблон. В большинстве старых-добрых локальных СУБД (том же MS Access, к примеру) это делается быстро и достаточно красиво. А вот в вебе подобного нет и близко — или совсем примитив, или сразу надо клиент-серверного монстра настраивать.

Ответить
0

Спасибо! Вроде бы неплохой вариант. В принципе, таблицы (spreadsheet), столбцы которой можно просматривать и редактировать с помощью формы, вполне достаточно.
Кстати, забавно, что это вполне могло бы быть реализовано на Google Sheets, но там я ничего подобного и без супернаворотов найти не смог (ни в виде примочек, ни, само собой, в виде базовых средств). А гугловские Формы не годятся для этой задачи (совсем через одно место получается реализация).

Ответить
0

Как я понимаю то что вам нужно, это больше для создания баз данных, в базах знаний немного другая логика. Данные типизируются, но разве что с помощью каких то шаблонов лонгридов и коллекций изображений и иконок. Немного разные задачи. Вроде как тот же MsAcess имеет веб версию в office 360?

Ответить
0

В том-то и дело, что БД как таковая ни к чему.
Вот Илья Олегович рядом предложил Airtable — очень близко к желаемому — просто таблица с возможностью работы со строками в виде форм.
И ещё Svetlana Malakhova тут поделилась notion.so — много чего есть (похоже на сабж и на Quip), и кроме прочего есть и работа с таблицами в том числе через формы (названо Databases). Вообще, тоже интересный сервис.

Ответить
0

Спасибо, поизучаем :)

Ответить
0

что то у вас сайтом беда, на тарифах на кнопку жму получить доступ - и ни чего. а страница база знаний в ширину не влазит при разрешении меньшем 1260х685. на большем непроверял

Ответить
0

А экспорт документов есть?

Ответить
0

Импорт/экспорт планируется в ближайших обновлениях. Будет возможность выгрузить себе на локальное хранилище или же подключить автовыгрузку на облачный диск (dropbox, google drive)

Ответить
0

Будем ждать)
Сервис норм, искал себе базу знаний как-раз. Ну и неплохой автоматический скрипт продаж. Однако пока экспорта не будет, слишком рискованно данные загружать - нет гарантии что завтра не закроетесь с утратой всей инфы))

Ответить
0

Маркдаун есть?

Ответить
0

Мы пошли по пути форматирования текста на подобии редактора в medium, paper, яндекс.дзен и др. Чуть меньше стилей и гибкости, но в угоду унификации и чистоты вёрстки

Ответить
0

ну ок, код задается в тегах <code> ?

Ответить
1

Пересел с Google и Apple заметок по работе в One Note. Безразмерные листы, удобное структурирование, рукописные заметки и эскизы и все это с совместным доступом. Так в чем смысл 4.4$млн инвестиций, кроме машин для основателей?

Ответить
4

в чем смысл самсунга, если у меня айфон? в чем смысл бмв, если у меня ауди?

Ответить
2

Разные ОС с разной экосистемой, а в машинах разница в бренде, который крайне важен для многих, кто отдает несколько миллионов за авто. Но судя по вашим прошлым коментам вы между Viber и Telegram разницу тоже не видите.

Ответить
10

Хм. С прошлым набросом ты справился, но объясни-ка вот это:
В чем смысл бургер-кинга если есть мак?
В чем смысл трамваев если я в метро?
В чем смысл футболок если я в рубашке?
В чем смысл футбола если я хоккеист?
В чем смысл Uber если есть Gett?

Этим я хотел сказать только то, что сколько бы ни было вариантов того или иного продукта, каждый найдёт себе потребителя. А значит инвесторы потенциально совершают удачную сделку. Всё остальное покажет только время.

Ответить
1

каждый найдёт себе потребителя

И главная ошибка любого бизнеса - хотеть забрать себе всех потребителей. На всех не угодишь.

Ответить
0

-Мак на семейную адиторию, Кинг на молодеж.
-Трамвай не конкурент метро и решает разные потребности.
-Футболки дешевле рубашек, а вторые лучше (определенные модели) подходят под костюм, а еще рубашки продуваются.
-Это разные рынки и они никак не конфликтуют
-В РФ они примерно в одно время вошли на рынок.

Данное приложение ориентируется на бизнес и на совместную работу, т.е. ровно на ту же самую аудиторию, что и One Note и Google Заметки. При этом мой вопрос был зачем они нужны, если они делают тоже самое, но у них нет ни бренда ни миллиардных бюджетов.

Засыпая бесполезными аналогиями вы не ответили на вопрос: в чем их преимущество. Видимо вы сами не понимаете этого и просто хотите поспорить. Судя по комментам ниже многие люди так же не понимают зачем они нужны, если они ничего не делают лучше, чем кто-либо, а просто представляют из себя сборную солянку фич.

Ответить
0

Да господи. Ты неугомонный. Могу навскидку привести несколько примеров почему именно я хочу попробовать их сервис.
- Они мельче монструозного Майкрософта. Быстрее адаптируются к рынку. Читай - быстрее пилят нужные рынку фичи, меньше бюрократии.
- Мне не нравится дизайн Майкрософта. Бывает и такое. Очень важно что бы тебе нравилось то чем ты пользуешься.
- У них нет экосистемы одной платформы. OneNote тоже не привязан к платформе, но явно получает примущество в связке с другими продуктами компании Майкрософт. И фокус у них именно на замкнутую экосистему.
- Они ещё не сильно повязаны с гос. структурами. Просто потому-что пока слишком малы. В свете последних событий это может быть важным.
- Хочется чего-нибудь нового в конце концов.

Опять же. Суть моих комментариев в том что нет ничего бесполезно. Любой продукт имеет право на жизнь. И всё подвергается испытанию временем. А если продукт ещё и качественный, то свою аудиторию и долю рынка он найдёт.

P.S. Если вы приверженец идеи монополии, то что вы делаете на этом сайте?
P.P.S. Люди в комментах ниже не инвестируют в компании $4,4млн. Так что их авторитет под сомнением. Ссылаться на них не имеет смысла.

И ещё. Пацаны запилили продукт. Пацаны урвали бабла. Это капитализм. Я собственно не понимаю к чему вопросы. Инвесторы в них что-то разглядели.

Ответить
0

Именно этим комментарием вы подробили общую аудиторию на целевую, чем подтвердили мой тезис о том что каждый продукт найдёт своего потребителя.

Ответить
4

Мы как раз сейчас переходим с Dropbox Paper на https://www.notion.so. В Paper не хватало удобной организации контента. В Notion всё очень просто, сервис похож на этот, только в нём ещё можно создавать таблицы с базами данных. Мы сделали в такой таблице базу знаний с ответами на частые вопросы (с тегами, статусом и т. д.). Сейчас переносим туда все инструкции для команды. Единственное, чего пока не хватает в Notion, это интеграции с Zapier.

Ответить
0

Очень интересная штука! Отдельно порадовало средство Databases, подобного в относительно легковесных сервисах я не припомню, а штука удобная на практике, похоже.

Ответить
0

Да, очень удобная. Мы очень быстро к ней привыкли.

Ответить
2

3000 натурального оборота? И при этом им дали 4+ миллиона зелени? Западные инвесторы меня удивляют

Ответить
2

Для хотя бы минимально серьёзной заметочной структуры нужна бесконечная иерархия, как в OneNote. А так, ну понятно что это закос под Slack, даже названием и иконкой похоже, только вместо чатов заметки.

Ответить
0

М-да. Вот это вызывает непонимание.
Ведь далеко не любую фактическую структуру документов можно привести к набору "коллекций" (те же теги, только с расширенным набором свойств).

Ответить
0

Неделю разбираюсь со Slite. Ограничения в иерархии обхожу кросс-линками из документов-каталогов. Такие рубрикаторы-каталоги подкалываю к своим коллекциям и каналам. Вроде получается удобно для старта навигации по документам определенной темы. Тем более в Slite есть фича, которая выводит вверху страницы ссылку на документ, из которого мы сюда пришли. Позволяет быстро вернуться. А пути попадания в этот документ могло быть бесконечное множество. Обратно буду попадать именно тем путем, которым пришел. Что сохраняет контекст текущей работы. Во вложенных же папках линейной иерархии я всегда возвращаюсь на жестко выбранный уровень выше.
Не хватает пока якорей внутри большого сложно-структурированного документа, на которые я бы тоже мог давать линки из других документов. Но эта фича слишком очевидная и уже в разработке. Работу со сложными таблицами они собираются реализовать через подключение внешних сервисов через API. Что вроде бы и хорошо, но немного странно в связи с оптимизмом по поводу "замены Google Docs".
Что касается интерфейса и юзабилити, то пока мне тут нравится больше, чем в Quip. Но когда у Slite будет столь же мощный функционал как и в Quip посмотрим насколько интерфейс останется удобным.

Продолжаю изучать дальше...

Ответить
2

а https://slite.com лежит, как и слак, который бьется в конвульсиях. Теперь все сука только через vpn работает, дожили блядь в современной России

Ответить
0

В отличие от Quip у меня Slite был все время доступен (Билайн и МТС)

Ответить
1

в последнее время перешел на Paper от Дропбокс, все вполне устраивает, радует возможность встроить видео прямо в документ (часто для инструкции есть еще и видео инструкция)

Ответить
0

Быстро пробежался, очень похож сервис на paper тоже встраивание есть, примерно тот же алгоритм работы. Надо будет углубиться.

Ответить
1

У Paper (как и Google Docs) не хватает вот таких боковых панелей, чтобы можно было быстро переключаться между документами. Для основательной работы с большими доками это не особо надо, а вот для чего-то мелкого, вроде наборов заметок или баз знаний с "карточками", это очень удобно.

Ответить
0

Тоже пересел на Paper. До этого лет 5 пользовался Evernote, затем он просто достал своей перегруженностью и устарелостью. Пересел на Google Docs, как на основной аналог офисного пакета. Но там критический момент для меня - отсутствие адекватной работы с папками и иерархией документов. Да, видеть последние документы это хорошо, но мне нужны папки. И тут Paper стал идеальным решением - красиво, легко, быстро. В особенности я без ума от элегантности решения выезжающей навигации по заголовкам и подзаголовкам слева от контента, просто на 10 баллов. И пока еще бесплатно к тому же (эту политику они могут изменить и скорее всего изменят в будущем), но даже если платить за 1Тб пространства, то все равно получается отличное комбо ))

Ответить
1

Занятная штука.
Очень привлекает в ней подход к организации представления с тремя иерархическими панелями. Paper и Google Docs вроде и предлагают похожее, но у них нет такого представления, а для работы с мелкими заметками оно значительно удобнее, чем подход "зашёл в папку, открыл документ".
Серьёзных конкурентов с действительно похожей реализацией интерфейса у сабжа не особо много. На вскидку, Quip (целиком платный) и WizNote (китайский, вот сейчас я вообще не смог открыть wiznote.com). Другие варианты слишком отличаются.
Так что, по-моему, есть причины верить в успех этого начинания.

Ответить
0

Quip бесплатный до пяти пользователей. С удовольствем пользуюсь им каждый день последние пять лет.

Ну и про уникальность интерфейса. Внутрь не залезал но по скриншотам и промо выглядит как точная копия Quip (или Dropbox Paper, который тоже за Quip повторяет)

quipquipquipquip

Ответить
0

Специально, перед тем, как постить коммент, заглянул на сайт Quip, в Pricing. Про Trial говорится, про Free ничего не видно вообще. В чём фокус?

Ответить
0

Пишут что платить нужно от пяти человек. Почему не пишут, что если меньше пяти то все бесплатно не знаю.

Ответить
0

Там не "от пяти", а "за пять" (читай, до пяти), т.е. минимальный пакет.
У Вас, случаем, не сохранившийся со старых времён режим работы аккаунта? Во многих сервисах такое бывает — кто изначально имел кучерявые условия в "бета-период", у того они после изменений ценовой политики остаются прежними или около того, а вот новые пользователи уже платят без нюансов. А Quip когда-то давно был "free for personal use". (https://quip.com/blog/introducing-quip, июль 2013)

Ответить
0

Еще пару месяцев назад пользовался бесплатно в команде из трех человек

А для личного пользования Quip все еще бесплатный

Ответить
0

Вы, кажется, не поняли моё предположение. Возможно, у Вас особые условия пользования потому, что аккаунт создан давно, до изменения ценовой политики.

Ответить
0

Собираюсь проверить на днях на жене. Если руки дойдут (у нее), отпишусь тут.

Ответить
0

:)
Собственно, дело в простой штуке: я нигде не смог найти указаний на наличие возможности бесплатного ипользования, кроме пробного периода, который, по словам хозяев, ограничен не временем, а активностью пользования сервисом. Что это значит конкретно и что даёт на практике — поди пойми.

Ответить
0

Подленько попросят денег, когда работа закипит, или найдут тег deadline с близкой датой и зафиксируют работу команды по ночам :)
С этим РКН не могу гуглоящик подрубить к сайту. Тупик. А еще они издеваются над своими пользователями:

Ответить
1

Запустил на двоих человек. Я под впечатлением. Очень мощная штука по функционалу. И подключает внешние приложения. Я подрубил Lucidchart и Draw.io Буду сравнивать из прямо из Quip. Денег пока не просят.

Ответить
0

За первый совместно созданный и отредактированный документ, Quip выслал
футболку со своим принтом )) Через UPS. Ограничение на подарочки -- 5 первых членов команды (5 футболок) и 7 дней от создания до редакции совместного документа.

Ответить
1

Ого!!! )))))
М-да, не зря за ними стоит Salesforce. Знают, как впечатлить! Красавцы!

Спасибо за обещанные отклики! Они стоят целой статьи-обзора. Очень любопытно, как у Вас дальше пойдёт.

Ответить
0

Я внимательно перелопатил все рекомендации в этих комментах, взял на карандаш все упомянутые сервисы, потихоньку знакомлюсь и примеряю под свои потребности. А у меня они на данный момент -- построить базу знаний и ревизию материалов проекта, в который меня пригласили. Просто там все так разрозненно и с непонятной актуализацией. Я утонул в прорве материалов из разных источников в разной степени законченности. А многое просто даже нигде не зафиксировано. Вот пытаюсь подобрать удобную систему для удобной систематизиции и накопления в одном месте. И в то же время не хочется утонуть в сложном интерфейсе и избыточном функционале. И не напугать ими колабораторов. Радует, что многие сервисы предоставляют бесплатные аккаунты для умеренных потребностей и небольших команд.
В общем эта статья на VC с комментами пришлась как нельзя вовремя.

Ответить
0

Я бы предположил, что больше похоже на Slack.

Кстати, в Quip не раздражает неудобное меню вставки через @?

Ответить
0

Попробовал. Понравилось. Немного не хватает более удобных инструментов по форматированию. Там все на Markdown. Для совместной работы с текстами не очень удобно, наверное лучше подойдет Quip. А для заметок, систематизации каких-то вещей, планирования, вполне.

Ответить
0

Интерфейс там копия slack, что неплохо - но при этом напрочь не работает нормально поиск - как раз ключевое достоинство в slack

Ответить
0

Да, я отметил сходство со Slack. До поиска руки пока не дошли. Мне в принципе и Evernote хватает, в том числе и для совместного редактирования. Но там... своя атмосфера, хочется чего-то полегче и с более простым форматированием. В Evernote с поиском порядок и каталог использованных тегов можно можно вывести. Это нравится.

Ответить
1

Я сейчас тоже на Evernote, но это от безвыходности - не нашел пока альтернатив с клиентами для Мак И Андроида. Во первых, он платный если нужен оффлайн доступ; во вторых интерфейс тяжелый, в третьих мобильная функциональность отстает от десктопа - нет редактирования таблиц. А самое главное - он монстрообразен, академичен и все в нем выдает сервис с корнями из 2000 года.

Для связки iOS + Mac полно отличных альтернатив, а вот с Андроид клиентами проблема.

Ответить
0

Согласен полностью. Отсутствие оффлайна в бесплатной версии пока не вызывало проблем, но напрягает. С ограничением на 3 устройства я свыкся быстро. Это как порядок дома навести.

Ответить
0

Может быть, кто-то знает сервис, в котором можно вести дела в виде таблицы, чтобы при этом (а) была совместная работа (б) можно было назначать даты выполнения задач, которые автоматически подгружалась бы в общий календарь?

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }