Сервис для совместной работы с заметками Slite привлёк $4,4 млн Статьи редакции
Стартап рассчитывает стать заменой Google Docs и других сервисов.
Корпоративный сервис для совместной работы с заметками Slite привлёк $4,4 млн от группы инвесторов во главе с фондом Index Ventures. Об этом сообщает TechCrunch. Оценка стартапа не уточняется.
Команда Slite запустила сервис в 2017 году, он напоминает аналог Evernote, только для коллективной работы. С помощью Slite корпоративные пользователи могут вместе редактировать заметки и структурировать их по разным папкам: например, в одной хранятся списки контактов, в другой — правила работы с контентом. Папки могут быть публичными или приватными.
В заметки можно добавлять маркированные списки, картинки, а также файлы с компьютера. Заметками можно делиться напрямую в канале команды в Slack, либо отправив прямую ссылку.
Пока Slite доступен бесплатно. По собственным данным, сейчас сервисом пользуются около трёх тысяч пользователей из 250 компаний, передаёт VentureBeat. Разработчики Slite рассчитывают избавить компании от необходимости использовать несколько разных сервисов для работы с документами.
Мы кстати делаем чем то похожий сервис, конструктор баз знаний для сообществ и команд. http://smartportal.pro
Можно не только сохранять знания, тегировать контент и расскладывать по категориям, но и тестировать команду на усвоение этих знаний (тесты с рейтингами и геймификацией ☺️)
А экспорт документов есть?
Импорт/экспорт планируется в ближайших обновлениях. Будет возможность выгрузить себе на локальное хранилище или же подключить автовыгрузку на облачный диск (dropbox, google drive)
Будем ждать)
Сервис норм, искал себе базу знаний как-раз. Ну и неплохой автоматический скрипт продаж. Однако пока экспорта не будет, слишком рискованно данные загружать - нет гарантии что завтра не закроетесь с утратой всей инфы))