{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сервис для совместной работы с заметками Slite привлёк $4,4 млн Статьи редакции

Стартап рассчитывает стать заменой Google Docs и других сервисов.

Корпоративный сервис для совместной работы с заметками Slite привлёк $4,4 млн от группы инвесторов во главе с фондом Index Ventures. Об этом сообщает TechCrunch. Оценка стартапа не уточняется.

Команда Slite запустила сервис в 2017 году, он напоминает аналог Evernote, только для коллективной работы. С помощью Slite корпоративные пользователи могут вместе редактировать заметки и структурировать их по разным папкам: например, в одной хранятся списки контактов, в другой — правила работы с контентом. Папки могут быть публичными или приватными.

В заметки можно добавлять маркированные списки, картинки, а также файлы с компьютера. Заметками можно делиться напрямую в канале команды в Slack, либо отправив прямую ссылку.

Пока Slite доступен бесплатно. По собственным данным, сейчас сервисом пользуются около трёх тысяч пользователей из 250 компаний, передаёт VentureBeat. Разработчики Slite рассчитывают избавить компании от необходимости использовать несколько разных сервисов для работы с документами.

Нам нужно разрабатывать наш продукт так, чтобы показать, что мы можем заменить большинство сервисов. В краткосрочной перспективе мы просто заменим Google Docs, потому что его инструменты не эволюционировали, а мы приносим что-то свежее.

Кристоф Паскье, основатель Slite
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Ivan Kizimenko

в последнее время перешел на Paper от Дропбокс, все вполне устраивает, радует возможность встроить видео прямо в документ (часто для инструкции есть еще и видео инструкция)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайленко

Тоже пересел на Paper. До этого лет 5 пользовался Evernote, затем он просто достал своей перегруженностью и устарелостью. Пересел на Google Docs, как на основной аналог офисного пакета. Но там критический момент для меня - отсутствие адекватной работы с папками и иерархией документов. Да, видеть последние документы это хорошо, но мне нужны папки. И тут Paper стал идеальным решением - красиво, легко, быстро. В особенности я без ума от элегантности решения выезжающей навигации по заголовкам и подзаголовкам слева от контента, просто на 10 баллов. И пока еще бесплатно к тому же (эту политику они могут изменить и скорее всего изменят в будущем), но даже если платить за 1Тб пространства, то все равно получается отличное комбо ))

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда