{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сервис для совместной работы с заметками Slite привлёк $4,4 млн Статьи редакции

Стартап рассчитывает стать заменой Google Docs и других сервисов.

Корпоративный сервис для совместной работы с заметками Slite привлёк $4,4 млн от группы инвесторов во главе с фондом Index Ventures. Об этом сообщает TechCrunch. Оценка стартапа не уточняется.

Команда Slite запустила сервис в 2017 году, он напоминает аналог Evernote, только для коллективной работы. С помощью Slite корпоративные пользователи могут вместе редактировать заметки и структурировать их по разным папкам: например, в одной хранятся списки контактов, в другой — правила работы с контентом. Папки могут быть публичными или приватными.

В заметки можно добавлять маркированные списки, картинки, а также файлы с компьютера. Заметками можно делиться напрямую в канале команды в Slack, либо отправив прямую ссылку.

Пока Slite доступен бесплатно. По собственным данным, сейчас сервисом пользуются около трёх тысяч пользователей из 250 компаний, передаёт VentureBeat. Разработчики Slite рассчитывают избавить компании от необходимости использовать несколько разных сервисов для работы с документами.

Нам нужно разрабатывать наш продукт так, чтобы показать, что мы можем заменить большинство сервисов. В краткосрочной перспективе мы просто заменим Google Docs, потому что его инструменты не эволюционировали, а мы приносим что-то свежее.

Кристоф Паскье, основатель Slite
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Георгий Соловьёв

Пересел с Google и Apple заметок по работе в One Note. Безразмерные листы, удобное структурирование, рукописные заметки и эскизы и все это с совместным доступом. Так в чем смысл 4.4$млн инвестиций, кроме машин для основателей?

Ответить
Развернуть ветку
sando

в чем смысл самсунга, если у меня айфон? в чем смысл бмв, если у меня ауди?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьёв

Разные ОС с разной экосистемой, а в машинах разница в бренде, который крайне важен для многих, кто отдает несколько миллионов за авто. Но судя по вашим прошлым коментам вы между Viber и Telegram разницу тоже не видите.

Ответить
Развернуть ветку
Берг

Хм. С прошлым набросом ты справился, но объясни-ка вот это:
В чем смысл бургер-кинга если есть мак?
В чем смысл трамваев если я в метро?
В чем смысл футболок если я в рубашке?
В чем смысл футбола если я хоккеист?
В чем смысл Uber если есть Gett?

Этим я хотел сказать только то, что сколько бы ни было вариантов того или иного продукта, каждый найдёт себе потребителя. А значит инвесторы потенциально совершают удачную сделку. Всё остальное покажет только время.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьёв

-Мак на семейную адиторию, Кинг на молодеж.
-Трамвай не конкурент метро и решает разные потребности.
-Футболки дешевле рубашек, а вторые лучше (определенные модели) подходят под костюм, а еще рубашки продуваются.
-Это разные рынки и они никак не конфликтуют
-В РФ они примерно в одно время вошли на рынок.

Данное приложение ориентируется на бизнес и на совместную работу, т.е. ровно на ту же самую аудиторию, что и One Note и Google Заметки. При этом мой вопрос был зачем они нужны, если они делают тоже самое, но у них нет ни бренда ни миллиардных бюджетов.

Засыпая бесполезными аналогиями вы не ответили на вопрос: в чем их преимущество. Видимо вы сами не понимаете этого и просто хотите поспорить. Судя по комментам ниже многие люди так же не понимают зачем они нужны, если они ничего не делают лучше, чем кто-либо, а просто представляют из себя сборную солянку фич.

Ответить
Развернуть ветку
Берг

Именно этим комментарием вы подробили общую аудиторию на целевую, чем подтвердили мой тезис о том что каждый продукт найдёт своего потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда