{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис для совместной работы с заметками Slite привлёк $4,4 млн Статьи редакции

Стартап рассчитывает стать заменой Google Docs и других сервисов.

Корпоративный сервис для совместной работы с заметками Slite привлёк $4,4 млн от группы инвесторов во главе с фондом Index Ventures. Об этом сообщает TechCrunch. Оценка стартапа не уточняется.

Команда Slite запустила сервис в 2017 году, он напоминает аналог Evernote, только для коллективной работы. С помощью Slite корпоративные пользователи могут вместе редактировать заметки и структурировать их по разным папкам: например, в одной хранятся списки контактов, в другой — правила работы с контентом. Папки могут быть публичными или приватными.

В заметки можно добавлять маркированные списки, картинки, а также файлы с компьютера. Заметками можно делиться напрямую в канале команды в Slack, либо отправив прямую ссылку.

Пока Slite доступен бесплатно. По собственным данным, сейчас сервисом пользуются около трёх тысяч пользователей из 250 компаний, передаёт VentureBeat. Разработчики Slite рассчитывают избавить компании от необходимости использовать несколько разных сервисов для работы с документами.

Нам нужно разрабатывать наш продукт так, чтобы показать, что мы можем заменить большинство сервисов. В краткосрочной перспективе мы просто заменим Google Docs, потому что его инструменты не эволюционировали, а мы приносим что-то свежее.

Кристоф Паскье, основатель Slite
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Rodeus

Попробовал. Понравилось. Немного не хватает более удобных инструментов по форматированию. Там все на Markdown. Для совместной работы с текстами не очень удобно, наверное лучше подойдет Quip. А для заметок, систематизации каких-то вещей, планирования, вполне.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Malakhov

Интерфейс там копия slack, что неплохо - но при этом напрочь не работает нормально поиск - как раз ключевое достоинство в slack

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Да, я отметил сходство со Slack. До поиска руки пока не дошли. Мне в принципе и Evernote хватает, в том числе и для совместного редактирования. Но там... своя атмосфера, хочется чего-то полегче и с более простым форматированием. В Evernote с поиском порядок и каталог использованных тегов можно можно вывести. Это нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Malakhov

Я сейчас тоже на Evernote, но это от безвыходности - не нашел пока альтернатив с клиентами для Мак И Андроида. Во первых, он платный если нужен оффлайн доступ; во вторых интерфейс тяжелый, в третьих мобильная функциональность отстает от десктопа - нет редактирования таблиц. А самое главное - он монстрообразен, академичен и все в нем выдает сервис с корнями из 2000 года.

Для связки iOS + Mac полно отличных альтернатив, а вот с Андроид клиентами проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Согласен полностью. Отсутствие оффлайна в бесплатной версии пока не вызывало проблем, но напрягает. С ограничением на 3 устройства я свыкся быстро. Это как порядок дома навести.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда