{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» убрал бесплатные переводы себе на карту для ИП и юрлиц, «Сбер» ввёл комиссию на сумму от 150 тысяч рублей Статьи редакции

До 4 марта можно было перевести себе на карту физлица 150-500 тысяч рублей без комиссии в зависимости от тарифа.

Обновление от 16:30 «Тинькофф» сообщил, что вернул бесплатные переводы себе на карту для ИП и юрлиц. Банк пообещал компенсировать уже оплаченные комиссии в «ближайщее время».

Банк взимает от 2% до 20% в зависимости от суммы при любом тарифе, а также дополнительные 99 рублей в тарифе «Простой», 79 рублей — «Продвинутый» и 59 рублей — «Профессиональный», следует из сайта.

При этом в условиях тарифов информация пока прежняя: при переводах себе на карту «Тинькофф» компания не брала комиссию, если сумма не превышала 150-500 тысяч рублей в зависимости от вида счёта.

Как пишут пользователи vc.ru, компания изменила условия в одностороннем порядке и не предупредила клиентов. В банке заявили, что изменения временные. «Мы были вынуждены оперативно сделать их наряду с другими крупными банками в период высокой волатильности на рынке», — заявили в «Тинькоффе».

Об изменениях в своих тарифах со 2 марта сообщил также «Сбер». Банк берёт 3,5% от суммы перевода при переводе физлицу свыше 150 тысяч рублей до 300 тысяч рублей, 6% при операциях до 1,5 млн рублей и 10% — до 5 млн рублей и выше.

До этого компания не взимала проценты при переводах до 300 тысяч, брала 1,7% при переводах от 300 тысяч до 1,5 млн рублей, 3,5% — до 5 млн рублей и 4% — выше 5 млн рублей. В «Сбере» также не ответили на вопрос vc.ru о комиссиях.

0
359 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Приносим извинения, что сразу не рассказали об изменениях в тарифах. Изменения временные. Мы были вынуждены оперативно сделать их наряду с остальным рынком для противодействия сомнительным операциям в период высокой волатильности.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад

Да пошли вы нахуй, если вы не попали под санкции как многие другие банки, это не значит что вы можете выебываться, вы так только кучу клиентов потеряете, если это временное решение, временно сами и потерпите, пока происходит сейчас все это, а не перекладывайте это на предпринимателей. Вроде бы хороший банк был, а сейчас прям начинаете наглеть.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Понимаем ваше негодование. Еще раз простите, что так вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Abbelrus

Какую компенсацию вы готовы предложить предпринимателям за нарушение условий договра, в чем именно вы нарушили условия вам человек в другой ветке отписал. Вы должны предупреждать за день. Это нарушение закона, если вы не отмените ограничения в кратчайшие сроки, вы не только потеряете клиентов, но еще и получите кучу исков и жалоб в цб.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В текущей ситуации мы приняли решение не увеличивать комиссии до момента, пока данные инициативы регуляторов не будут оформлены законодательно. Все расходы клиентов в этой части компенсируем в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Abbelrus

Что конкретно это значит? Вы решили не увеличивать комиссии на что?

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда