{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Digital-маркетинг для агентства по подбору нянь. Как развить бизнес и найти клиентов

В марте 2019 г. ко мне обратилась директор агентства по побору нянь в Екатеринбурге. До этого мы настраивали для неё рекламу совершенно в другой сфере деятельности. Она объяснила, что сейчас открывает новое дело и ей нужна помощь в продвижении в интернете. Зная заказчика только с положительной стороны и учитывая наши давнишние деловые отношения, мы согласились взяться за продвижение такого, довольно "сырого" продукта.

Подготовительный этап

Первым делом определяемся с целями. На тот момент их стояло две:

1. Привлечение клиентов, которым нужна няня.

2. Привлечение аудитории на курсы нянь, которые планировал проводить заказчик.

Задачи, которые мы поставили перед собой:

1. Создать информационный сайт для ознакомления потенциальных клиентов с услугами, ценами и возможностью записаться на прием.

2. SEO продвижение сайта для попадания в топ поисковых систем по ключевым фразам.

2. Запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ для сбора заявок посредством форм обратной связи на страницах сайта.

Перед тем как приступать к задачам, мы подробно изучили нишу и собрали всю необходимую информацию.

1. Выявили и проанализировали конкурентов.

2. Составили уникальное торговое предложение и выделили конкурентные преимущества.

3. Определили целевую аудиторию.

4. Создали портрет покупателя.

Разработка сайта

Итак, нам нужен эффективный сайт для привлечения клиентов в агентство по подбору нянь.

В первую очередь, мы потратили несколько дней на одну из самых сложных задач, а именно сбор и группировку семантического ядра. Семантика нам необходима для правильного построения структуры сайта, СЕО продвижения и дальнейшей настройки Яндекс.Директ.

Не будем подробно останавливаться на описании процессов разработки сайта. Важно отметить, что работа над повышением юзабилити сайта шла постоянно, было протестировано несколько вариантов дизайна, расположения блоков, кнопок. Также важным моментом являлось создание адаптивной верстки под планшеты и мобильные устройства.

SEO оптимизация и продвижение в поисковых сетях

Проделанная нами работа:

1. Сбор семантического ядра. Группировка, разбитие по страницам.

2. Внутренняя оптимизация сайта.

Прописание тегов, метатегов: title, description, h1, alt и пр. Внутренняя перелинковка. Настройка сайта в админ панели. Настройка url-ов. Редирект с без www на www. Устранение дублей. Добавление файла robots. Создание и настройка sitemap. Добавление favicon.

3. Оптимизация сайта и настройка в поисковых системах.

Размещение сайта в Яндекс Вебмастер и Google Webmasters, настройка. Настройка Яндекс Метрики, Google Analytics. Регистрация в Яндекс Справочнике и Google Мой бизнес.

4. Создание уникального контента.

Написание СЕО материалов с учетом полученных данных и семантического ядра. Проверка текстов на тошнотность и заспамленность. Подбор изображений.

5. Регистрация сайта в специализированных справочниках и порталах.

6. Размещение ссылок на специализированных форумах.

7. Покупка постоянных ссылок.

Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ

Мы запустили сразу три кампании: поисковую, текстово-графические объявления (РСЯ) и баннерную рекламу.

Проделанная работа по настройке контекстной рекламы:

1. Сбор семантического ядра, подготовка перечня ключевых фраз.

2. Установка и настройка целей в Яндекс Метрике и Google Analytics .

2. Эффективные заголовки и тексты объявлений. Составление объявлений по специальным формулам УТП для повышения конверсии.

3. Разработка привлекательных креативов для РСЯ и баннерной рекламы.

4. Быстрые ссылки, виртуальная визитка, шаблоны для дополнительных релевантных слов.

5. Определение списка минус-слов.

6. Тестирование и корректировка объявлений, добавление действующих акций и спецпредложений.

7. Настройка конверсий на форму обратной связи.

8. Мониторинг рекламной кампании.

Каких результатов мы добились?

Контекстная реклама

Рекламу в Яндекс.Директ мы запускали конкретно для поиска клиентов, которым нужна няня. На данный момент мы обеспечили постоянный поток заявок в агентство.

Показатели заявок за последние полгода, когда реклама активно работала:

Заявки, г. Екатеринбург

SEO продвижение

Что касается продвижения агентства в поисковиках, здесь упор сделали на курсы для нянь.

Мы вывели ключевые запросы в топ-3 по всей России.

Можно ли строить бизнес в сфере домашнего персонала, опираясь на digital-маркетинг?

Ответ - да. И даже нужно.

Естественно, для успешного развития данного бизнеса, очень важно выстроить правильную организационную модель, добиться высокого качества предоставляемых услуг, создать репутацию успешного агентства. Но без вложений в интернет рекламу, сейчас практически невозможно полноценно развивать компанию и обеспечивать постоянный поток клиентов.

Резюмируя:

  • Поток заявок на поиск няни успешно настроен через контекстную рекламу.
  • Продажа курсов, в свою очередь, идет через "условно" бесплатный канал - поисковая выдача.
  • Агентство успешно запустило франшизу и уже располагается в 6 городах.
  • Сейчас мы готовим к запуску рекламную кампанию по продаже франшизы в другие города.
  • Также, на данный момент мы планируем запустить воронку продаж для онлайн-курсов.

О результатах дальнейшего продвижения агентства мы расскажем в следующих статьях.

Demy Kovalev
Управляющий проектом

Ставьте лайки, если эта статья была вам хоть чем-нибудь полезна и оставляйте свои вопросы и комментарии - обязательно отвечу. 😉

Также подписывайтесь на блог, - впереди много полезной информации о digital маркетинге и развитии бизнеса в интернете!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда