{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как вернуть деньги за автомобиль, если его гарантийный ремонт превышает 45 дней?

Однако, здравствуйте!

Сегодня я бы хотел рассказать вам про случаи, когда вы покупаете автомобиль с салона и через какое-то время замечаете в нем какие-либо неполадки, связанные не с вашим обращением, а с тем, что на заводе-изготовителе не уследили или ненадлежащим образом собрали в процессе изготовки транспортного средства.

-Обращение покупателя к продавцу, уполномоченной организацией или уполномоченныму индивидуальныму предпринимателю, импортеру по ремонту транспортного средства, связанного с техническими неисправностями, вызванными не по вине потребителя, называется гарантийным обслуживанием.

Однако, многие не имеют представления о том, что у гарантийного обслуживания имеется максимальный срок, после которого любой покупатель транспортного средства может вернуть автомобиль и запросить возврат средств за него.

Данный срок регулирует закон о защите прав потребителя, а именно: статья 20 данного закона (данная информация служит для общего развития и вам не обязательно ее запоминать).

Итак, по данному закону срок гарантийного ремонта, как было написано в заголовке статьи, не должен превышать 45-ти дней. Причем: если вы обратились в автосалон по гарании, а они сделали ремонт, например, за 10 дней, а потом снова гарантия на 15 дней и снова на 15, и так пока не стало более 45 дней, то в этом случае, вы можете со спокойной душой обратиться в автосалон о возврате автомобиля им и возврате уплаченных денежных средств вам.

Это все объясняется тем, что, по закону, как говорилось ранее, гарантийный ремонт не должен превышать 45-ти дней. То есть, если в течение года вы обращались в автосалон, чтобы они отремонтировали ваше транспортное средство по гарантии и это превысило в совокупности 45 дней, вы можете спокойно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть автомобиль.

В данном случае вам никто не скажет, что это делать нельзя, а если диллер и будет так говорить, то можете смело обращаться в суд и решение будет на вашей стороне, так как в наше время существует большое количество обращений в суд с данной проблемой, и если грамотно все расписать в иске, то суд принудит автосалон расторгнуть с вами договор купли-продажи, забрать транспортное средство и вернуть в полном объеме денежные средства, либо если вы не желаете расставаться с автомобилем, то можете потребовать заменить его на аналогичный.

Также вы наделяетесь правом потребовать от автосалон 1% неустойки от цены автомобиля за каждый день превышения указанного выше предела, а в случае судебного разбирательства еще и 50% штрафа от присужденной суммы.

Многие недобросовестные дилеры пытаются увиливать и начинают заверять, что расторгнуть договор купли-продажи возможно в случае, если автомобилем нельзя было пользоваться 45 дней в каждом гарантийном году, но это не так. Еще раз повторюсь: более 45-ти дней в совокупности по каждому обращению по гарантии в ГОД.

В случае, если дело дошло до суда, вам необходимо в процессе гарантийных обслуживаний сохранять документы, подтверждающие дату и время нахождения вашей машины в сервисном центре, подтверждающие ремонт той или иной детали. Отсчет срока начинается с даты обращения, а не с даты начала ремонта! В окончательном заказе-наряде должна стоять подлинная дата возврата авто из ремонта, а не «задним числом».

Без них вы не сможете доказать в суде факт неоднократного обращения по гарантии, которая превысила 45 дней в год.

Что делать, если дилер не признает заводской брак?

В данном случае все просто. Вы можете обратиться к производителю, либо провести экспертизу. Однако помните, что в случае экспертизы вы не должны чинить деталь своим трудом или через сторонние сервисы. Вы должны оставить некачественную деталь на автомобиле вплоть до решения эксперта. В случае, если стоимость ремонта существенно превышает экспертизу, стоит об этом задуматься.

Как произвести расторжение договора купли-продажи?

Для этого вам нужно написать претензию и в случае ее отклонения обратиться в суд. Однако помните, что порой лучше обратиться к юристу с этой целью, так как порой бывает так, что дилер выходит сухим из воды и в такой случае вы можете не вернуть деньги за автомобиль, так еще и будете обязаны оплатить судебные расходы.

Итог: резюмируя выше сказаное важно запомнить, что срок гарантийного ремнота должен превышать 45-ти дней в году. Это важно! В этом случае вы можете потребовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги, либо заменить некачественный автомобиль на его аналог.

Надеюсь данная статья вам поможет не быть обманутым. Также ниже оставлю ссылки на мой ютуб-канал и страницу в социальной сети инстаграмм, там можете найти и другие полезные советы о том, как быть в тех или иных ситуациях. Ни гвоздя вам, ни жезла!

Вконтакте:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда