Основанный россиянами стартап по продаже пробников духов по подписке Scentbird привлёк $18,6 млн

Инвесторами проекта стали акселератор Y Combinator, венчурная фирма Goodwater Capital и другие компании.

В закладки

Американский проект с российскими корнями Scentbird, который продаёт пробники дизайнерского и нишевого парфюма по подписке, привлёк $18,6 млн инвестиций. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Компания планирует вложить средства в расширение на рынке и разработку продуктов. Почти 95% выручки компания получает от системы подписки, Scentbird занимает 1% парфюмерного рынка и планирует удвоить этот показатель в 2019 году, сообщили представители стартапа.

Инвестраунд возглавила венчурная фирма Goodwater Capital, инвесторами также стали Y Combinator, Rainfall Ventures, FundersClub и другие компании.

По собственным данным, во время проведения посевного раунда в 2015 году Scentbird работала с 400 подписчиками в США, к 2018 году их число выросло до 250 тысяч.

Scentbird основана в 2014 году Марией Нурисламовой, Сергеем Гусевым, Андреем Ребровым и Рэйчел тен Бринк (Rachel ten Brink). В апреле 2016 года компания привлекла $2,8 млн. Сейчас стоимость подписки составляет $14,95 в месяц, доставка бесплатна.

#новость #инвестиции

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 19, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 38188, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 38188, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38188\/get","add":"\/comments\/38188\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38188"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Я обычно просто по дороге заезжаю в Рив Гош и там пшикаюсь

Ответить
5

Помню этих чуваков на акселераторе Делового Петербурга. Народ смиялсо.
А ребята красавчики.

Ответить
2

Пробники.... Так можно было ?

Ответить
2

Ну на самом деле там не пробники. Вполне себе полноценные духи малого объема в универсальном "картридже", который вставляется в их же кейс.
Что конечно не добавляет удивления, что "и это взлетело". С другой стороны и shave club был уберпопулярен, а потом загнулся...

Ответить
6

Основатель shave club вышел из дела с миллиардом в кармане. Не плохо так загнулся.

Ответить
0

Ну так я про бизнес, а не про профиты основателей :)

Ответить
–12

Правильнее этот проект называть "Стартап для продажи духов для Россиян", ибо прибники у нас в основном и пользуют чтобы душиться

Ответить

Комментарий удален

2

Сам пользуюсь этим сервисом и друзьям советую. Там не то, что даже пробник. Размер, в принципе, нормальный, хватает как минимум на 2-3 недели. Особенно, если иногда просто забываешь брызгаться вообще. По поводу если не понравится, мне 2 раза заменяли без проблем. А всё ноты я выбирал на сайте, и по ним мне делали предложения, что мне могло бы понравится. В общем, не жалею. Нашёл для себя очень даже ничего запахи.

Ответить
1

Превед, медвед!

Ответить
1

Вообще эта тема сейчас очень популярна в Америке, по крайней мере я только недавно узнала про это от знакомой, которая там живет. Ты платишь за подписку и тебе присылают каждый месяц пробники новых духов. По моемому это круто. Я такую подписку оформила бы.

Ответить
0

и сколько из этих духов хоть немного понравятся, а остальные выбросят в мусорку?

Ответить
1

Пробник на то и пробник, чтобы несколько раз пшикнуться, опробовать и понять твое это или нет. Вы чтоль боитесь выбросить почти пустой флакончик?

Ответить
0

Интересно, что они вообще выстрелили.

Ответить
–2

Как некоторые стараются принести пользу, вычислить, будут ли платить... А, оказывается, можно платно доставлять то, что обычно дают бесплатно, ещё и такие инвестиции привлечь. На что их тратить?

Ответить
1

они закупают пробники, разумеется.

Ответить
–2

Это не пробники, а небольшой объем флакона. Каждый месяц предоставляют выбрать новый аромат.

Ответить
0

У них 15 мл во флаконе.

Ответить
0

Похоже на dollar shave club, только вместо расходников - подписка на обновляемый ассортимент.

Ответить

Комментарий удален

0

Как бы тоже привлечь денег в проект?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления