Топ-менеджер «Сбербанка» назвал очереди в отделениях «великой ценностью» для работы с клиентами Статьи редакции

В офисах услуги продаются лучше, чем в онлайне.

Первый зампред правления «Сбербанка» Максим Полетаев назвал «великой ценностью» очереди в отделениях банка, так как они позволяют напрямую работать с клиентом и предлагать ему услуги. Об этом пишет «Интерфакс»

Главная ценность «Сбербанка» заключается в том, что у банка до сих пор есть «последняя миля» связи с клиентом, то есть клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в «Сбербанке», но это великая ценность. Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом.

Максим Полетаев, первый зампред правления «Сбербанка»

По словам Полетаева, в онлайне доля конвертации контакта с клиентом в продажи продуктов заметно падает — например, конверсия при онлайн-продажах в лучшем случае составляет 50%, а в отделениях — 60-65%. Организации нужно сочетать онлайн- и офлайн-обслуживание, при этом развивать онлайн-направление нужно без фанатизма — оно понижает издержки, но приносит иной клиентский опыт, заключил Полетаев.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
amg

Понемногу приходит понимание, что у онлайн-банка концентрация активов в основном в датацентрах и очень большая зависимость от электрорубильника, который в нужное время могут выключить нужные люди.

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

А как у оффлайн банка этот самый оффлайн будет работать если им в датацентре рубильник вырубить? Или это психологически легче переносить пи*ц, когда видишь в оффлайне группу людей с той же проблемой?

Ответить
Развернуть ветку
amg

У сбербанка пока что в каждом регионе по датацентру)), централизации нет.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Отсутствие централизации как что-то хорошее. Привет, поездки за тысячи километров до отделения сбербанка в котором ты когда-то открывал счёт. А свет есть.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда