Топ-менеджер «Сбербанка» назвал очереди в отделениях «великой ценностью» для работы с клиентами Статьи редакции

В офисах услуги продаются лучше, чем в онлайне.

Первый зампред правления «Сбербанка» Максим Полетаев назвал «великой ценностью» очереди в отделениях банка, так как они позволяют напрямую работать с клиентом и предлагать ему услуги. Об этом пишет «Интерфакс»

Главная ценность «Сбербанка» заключается в том, что у банка до сих пор есть «последняя миля» связи с клиентом, то есть клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в «Сбербанке», но это великая ценность. Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом.

Максим Полетаев, первый зампред правления «Сбербанка»

По словам Полетаева, в онлайне доля конвертации контакта с клиентом в продажи продуктов заметно падает — например, конверсия при онлайн-продажах в лучшем случае составляет 50%, а в отделениях — 60-65%. Организации нужно сочетать онлайн- и офлайн-обслуживание, при этом развивать онлайн-направление нужно без фанатизма — оно понижает издержки, но приносит иной клиентский опыт, заключил Полетаев.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Velemir Hasidov

Мне однажды сотрудница сбербанка впарила какую-то страховку за полтора косаря. Но у неё такие титьки были!

Ответить
Развернуть ветку
A A

И чо, тебе удалось пощупать титьки?

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

неа

Ответить
Развернуть ветку
Frolov Konstantin

А если б дала потискать титьки - то вообще план по втюхиванию перевыполнила бы

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

я бы тогда кредитку завёл ещё

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Velemir Hasidov

кек

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда