Топ-менеджер «Сбербанка» назвал очереди в отделениях «великой ценностью» для работы с клиентами Статьи редакции
В офисах услуги продаются лучше, чем в онлайне.
Первый зампред правления «Сбербанка» Максим Полетаев назвал «великой ценностью» очереди в отделениях банка, так как они позволяют напрямую работать с клиентом и предлагать ему услуги. Об этом пишет «Интерфакс»
По словам Полетаева, в онлайне доля конвертации контакта с клиентом в продажи продуктов заметно падает — например, конверсия при онлайн-продажах в лучшем случае составляет 50%, а в отделениях — 60-65%. Организации нужно сочетать онлайн- и офлайн-обслуживание, при этом развивать онлайн-направление нужно без фанатизма — оно понижает издержки, но приносит иной клиентский опыт, заключил Полетаев.
0
показов
7K
открытий
В аду начали прогревать персональный котел для Максима, но он в него не попадет, так как будет стоять в очереди.
Предлагаю фул вершион
За просидку в кипящем котле будут давать еду,
котел будет работать с 8 до 17 с перерывом с 13 до 14, но иногда все котлы будут отключаться с 14 до 15.
При этом будет обязательство находиться на углях с 8 до 17 без перерывов, иначе не дадут спать. И только вне углей на котлы.
Выход и вход в котел по талонам, ожидание на заход и выход из котла минимум 30 минут, даже если все котлы пустые или выход свободен.
Иногда очередь будет сбиваться и его талон пропадать в нумерации, ему будут предлагать взять новый в конец очереди
Вы забыли, что на всем протяжении процесса, черти будут колоть вилами.