Топ-менеджер «Сбербанка» назвал очереди в отделениях «великой ценностью» для работы с клиентами

В офисах услуги продаются лучше, чем в онлайне.

Главная ценность «Сбербанка» заключается в том, что у банка до сих пор есть «последняя миля» связи с клиентом, то есть клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в «Сбербанке», но это великая ценность. Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом.

Максим Полетаев, первый зампред правления «Сбербанка»
7K7K открытий

Мусор - ценность России. Пробки - ценность Москвы. Слабоумие - ценность Максима.

Ответить

Эти люди, которые стоят в очередях просто не знают что может быть по другому. У меня когда то р/с был в Сбере, так это был ужас, потом в Точке сделал р/с, как небо и земля по сервису обслуживания, никаких офисов, все по телефону, чату и вообще все сделано чтобы сам клиент все делал в личном кабинете. А в Сбере на любой чих - заявление. Я другу рассказал про интернет банк от Точки, так он вообще не знал что такое возможно, чтобы платежка банком автоматически распознавалась и превращалась в цифровую уже со всеми реквизитами - просто подписать кодом из смс. Тоже потом перешел ))) Вот так и все эти люди в очередях - тупо не знают что может быть по другому, поэтому и в очередях стоят

Ответить

ы

Ответить

Не благодари!

Ответить
Ответить

Наркоман штоле?

Ответить
Ответить

разумеется

Ответить

В эти очереди даже больные исцеляться приходят. Безногие — встают. Дети отцов встречают. Взрослые — достойную старость.

Ответить

Объясните ему, что «последняя миля» это не очередь длиной в 1600 м

Ответить

Да ладно, 100 лет не видел таких очередей в сбере. Обычно - не более 5-6 человек на окошко, которые рассасываются ну минут за 10 от силы.

Ответить

Мне однажды сотрудница сбербанка впарила какую-то страховку за полтора косаря. Но у неё такие титьки были!

Ответить

И чо, тебе удалось пощупать титьки?

Ответить

Великая ценность такие менеджеры в блокчейнбигдатовой компании Сбербанк.

Ответить

Наверно очередь в блокчейн будут переводить

Ответить

Где он в онлайне 50% видел? Это ему такие сегментированные отчеты приносят или он под коксом? А 60% в отделении означает что они каждой второй бабульке в очереди успевают втюхать потреб кредиты под 10-20%?

Ответить

"Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом."

А большая очередь - это уже целая конференция!

Ответить

Почта России тоже придерживается максимкиных принципов....

Ответить

По сравнению в ПР, Сбер - школота!

Ответить

Я бы рекомендовал Максиму выстаивать в очереди при выходе с работы минимум 40 минут. Как раз у них там терминалы с электронной очередью есть: рабочий день окончен - вышел в холл, взял талончик и тусуйся 40 минут на табуретке - проникайся корпоративной культурой! И чтобы раньше этого времени электронные двери офиса его б не выпускали!

Ответить

Очередь и офлайн работа немного разные понятия.

Ответить

но Максим не знает об этом )))

Ответить

Помню помню) какой скандал был из за того что людей кормили блинами с лопаток. А мемов еще больше)

Ответить

ням!

Ответить

Максим Полетаев заблуждается. Максим Полетаев не прав. У Максима Полетаева неправильные великие ценности.
ГРУБО ГОВОРЯ - Максим Полетаев - дебил!

Ответить

Понемногу приходит понимание, что у онлайн-банка концентрация активов в основном в датацентрах и очень большая зависимость от электрорубильника, который в нужное время могут выключить нужные люди.

Ответить

А как у оффлайн банка этот самый оффлайн будет работать если им в датацентре рубильник вырубить? Или это психологически легче переносить пи*ц, когда видишь в оффлайне группу людей с той же проблемой?

Ответить

Сам-то в очереди такой стоял хоть раз?

Ответить

Он перепутал "работа с клиентом" и "обман бабушек".

Ответить

Забавно. Вместо того чтобы что-то делать для улучшения качества обслуживания клиентов и реагировать на жалобы сидит циничный филосов Максимка и радуется очередной кипе жалоб. Людям душно в очередях? Это ж прекрасно! Не работают банкоматы? Ещё лучше!

Ответить

"Сохраняя традиции с 1841 года"

Ответить

-- Если бы не было очередей в Сбербанке, то солдаты НАТО уже давно бы тово-этово, -- подытожил первый зампред правления «Сбербанка» Максим Полетаев.

Ответить

Ну да, когда с клиентом работает живой сотрудник, можно что-нибудь впарить или просто молча подключить, подсунув на подпись лишнюю бумажку. Онлайн-клиента так обмануть сложнее будет, он там сам галочки ставит.

Ответить

для сотрудников сбербанка готов отдельный круг ада - вечная очередь.

Ответить

И смех, и грех...

Ответить

вау, новый KPI для работников сбера....

Ответить

В аду начали прогревать персональный котел для Максима, но он в него не попадет, так как будет стоять в очереди.

Ответить

Предлагаю фул вершион
За просидку в кипящем котле будут давать еду,
котел будет работать с 8 до 17 с перерывом с 13 до 14, но иногда все котлы будут отключаться с 14 до 15.
При этом будет обязательство находиться на углях с 8 до 17 без перерывов, иначе не дадут спать. И только вне углей на котлы.
Выход и вход в котел по талонам, ожидание на заход и выход из котла минимум 30 минут, даже если все котлы пустые или выход свободен.
Иногда очередь будет сбиваться и его талон пропадать в нумерации, ему будут предлагать взять новый в конец очереди

Ответить

Им просто необходим генератор изречений на основе блокчейна бигдаты и нейронных сетей, чтобы каждый раз не собирать на vc.ru 40+ гневных комментариев

Ответить

Подкину парочку идей:
"Если ты отрубишь себе руки - ты сэкономишь на перчатках"
"Если ты не выдашь деньги клиенту - он не уйдет в другой банк "
"Если человек будет долго стоять в очереди, то ему будет жалко уходить - он же столько времени потратил, значит он станет клиентом"
"Если хамить на обслуживании то можно сэкономить на обслуживании, потому что люди будут задавать меньше вопросов"

Ответить

Лотерейный билетик возьмете?

Ответить

Ценитель хренов

UPD Подсадили страну. Я бы лучше в Олежкиных отделениях стоял. Онлайн 😂

Ответить

Ну да, конверсия, на днях навялили старикам карты добавочные какие-то ненужные. Старики одумались сходили нахер закрыли на след день. Что толку с вашей конверсии дебилы?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Итак задалбываешься от спамеров сберовских, когда стоишь в очереди, а они тебе мобильный банк втирают.

Ответить

Не, народ, вы потише с возмущением! Такое ощущение, что это не VC а форум Пенсионного фонда!

Ответить

На кол пидарюгу. Такая у меня была сначала реакция.

Ответить

Это кокаин.

Ответить

Мне из желтого банка карту привезли, но говорят в квартиру не пойдем, выходи, в машине подпишем. Пришлось целый этаж тащиться и 5 минут в машине ахреневать. В итоге на получение карты ушло 10 минут, которые я мог потратить с пользой.

Ответить

Посмотрите на возрастную пирамиду и на квалификацию и клиентов и сотрудников.
В общем то тот факт, что офлайн услуги , выгодные банку, продаются лучше логичен.

Ответить

один я похоже в банк не хожу?

Ответить

Раз народ горазд стоять в очереди,значит действительно в той услуге, товаре которая предоставляется есть какая то ценность. Мусор тоже ценен,только не для всех.

Ответить

Обкурились газетой Кайдзен и пытаются стать второй тайотой

Ответить