Банковский сервис «Точка» предложил предпринимателям системы лояльности для покупателей Статьи редакции

Сервис предлагает выпускать виртуальные бонусные карты, привязанные к смартфону.

Банковский сервис для предпринимателей «Точка» предложил клиентам новую услугу — разработку индивидуальной системы лояльности для покупателей. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе сервиса.

Услуга доступна для всех клиентов «Точки», в личном кабинете они могут выбрать одну из двух программ лояльности — систему скидок или накопление бонусов — и вместо пластиковой карты выпустить виртуальную, которую покупатель может добавить в Wallet iPhone, Android и Windows Phone.

Предприниматели смогут рассказывать о новых спецпредложениях и бонусах через push-уведомления с учётом местоположения пользователя. Уведомления можно использовать также для оповещений о статусах заказов или скидках перед праздниками.

В «Точке» говорят, что предложение будет полезно для предпринимателей из розничной торговли и сферы обслуживания. Сервис работает со всеми современными клиентскими системами учёта. Стоимость использования — 2000 рублей в месяц.

0
5 комментариев
Максим Наумов

Обалденный сервис по разумной цене, в такие моменты жалею, что у меня нет карт лояльности.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Zhdanov

Но карты лояльности неудобные же :(
Легче было б, если б по номеру телефона все работали

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Глебов

Геопуш не для любого бизнеса уместен просто)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Вы сами пользовались сервисом?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Osipov
а брендовые товары и услуги.

Oh, wait

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null