{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сотрудники организации в быстроменяющихся условиях

В Торгово-промышленной палате Российской Федерации 22 марта 2022 года прошел вебинар «Сотрудники организации в быстроменяющихся условиях». Экспертами выступили Валентин Тимаков, руководитель комиссии «Международное сотрудничество и развитие человеческого капитала» Совета ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, корпоративной социальной ответственности и волонтерству, старший вице-президент UniCredit Bank и Михаил Годунов, HR Business Partner в UniCredit Bank. Открыл мероприятие Илья Любченко, заместитель директора Департамента регионального развития ТПП России.

Эксперты рассказали, что на смену привычному VUKA-миру пришел мир BANI. Он требует новых качеств – эмпатии, сочувствия, мышления роста и устойчивости, умения адаптироваться и креативности. А от компаний – создания специальных условий для удержания и поддержания эмоционального благополучия сотрудников.

Для реализации этой задачи в компаниях Валентин Тимаков предложил руководителям бизнеса проводить время со своей командой, узнавать о проблемах и сложностях сотрудников, связанных с работой и личным состоянием, развивать таланты и поддерживать инициативы, создавать условия и пространство для взаимной поддержки и творчества членов коллектива.

Эксперты отметили, что в HR-стратегиях компаний возрастает необходимость создания экосистемы здоровой организации, в которой создаются условия для физического и ментального здоровья, материального благополучия, социального взаимодействия, безопасные условия рабочей среды, а также формируется культура здоровья. Все это позволяет преодолеть потерю продуктивности у сотрудников, снижение мотивации, профилактирует появление жалоб и конфликтов, снижает риск временной нетрудоспособности сотрудника из-за физических недомоганий.

В качестве конкретных рекомендаций для отдельно взятого сотрудника Михаил Годунов обозначил следующие 5 пунктов:

  • относиться с пониманием к своему телу;
  • практиковать медитацию;
  • сформировать поддерживающее окружение;
  • отказаться от стимуляторов энергии;
  • планировать свои цели и действовать в соответствии с ними.

Эксперты выразили свою готовность и далее проводить семинары на тему благополучия сотрудников, в том числе по более узким и специфическим вопросам.

Впервые понятие VUCA мир появилось в 1987 году. VUCA — это аббревиатура из английских слов volatility (нестабильность), uncertainty (неопределённость), complexity (сложность) и ambiguity (неоднозначность). Мир VUCA - это мир четвёртой промышленной революции, и чтобы выжить в этом мире, нужно быть быстрым, динамичным, способным постоянно меняться.

BANI описывает текущий (пандемийный и пост-пандемийный) мир и образован от B – Brittle — Хрупкий, A – Anxious- Тревожный, N – Nonlinear — Нелинейный, I – Incomprehensible – Непонятный/непостижимый. Авторство нового термина приписывают Джеймсу Кашио.

Открывает мероприятие Илья Любченко, заместитель директора Департамента регионального развития ТПП России

Департамент регионального развития, А.Цепа

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда