{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сотрудники организации в быстроменяющихся условиях

В Торгово-промышленной палате Российской Федерации 22 марта 2022 года прошел вебинар «Сотрудники организации в быстроменяющихся условиях». Экспертами выступили Валентин Тимаков, руководитель комиссии «Международное сотрудничество и развитие человеческого капитала» Совета ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, корпоративной социальной ответственности и волонтерству, старший вице-президент UniCredit Bank и Михаил Годунов, HR Business Partner в UniCredit Bank. Открыл мероприятие Илья Любченко, заместитель директора Департамента регионального развития ТПП России.

Эксперты рассказали, что на смену привычному VUKA-миру пришел мир BANI. Он требует новых качеств – эмпатии, сочувствия, мышления роста и устойчивости, умения адаптироваться и креативности. А от компаний – создания специальных условий для удержания и поддержания эмоционального благополучия сотрудников.

Для реализации этой задачи в компаниях Валентин Тимаков предложил руководителям бизнеса проводить время со своей командой, узнавать о проблемах и сложностях сотрудников, связанных с работой и личным состоянием, развивать таланты и поддерживать инициативы, создавать условия и пространство для взаимной поддержки и творчества членов коллектива.

Эксперты отметили, что в HR-стратегиях компаний возрастает необходимость создания экосистемы здоровой организации, в которой создаются условия для физического и ментального здоровья, материального благополучия, социального взаимодействия, безопасные условия рабочей среды, а также формируется культура здоровья. Все это позволяет преодолеть потерю продуктивности у сотрудников, снижение мотивации, профилактирует появление жалоб и конфликтов, снижает риск временной нетрудоспособности сотрудника из-за физических недомоганий.

В качестве конкретных рекомендаций для отдельно взятого сотрудника Михаил Годунов обозначил следующие 5 пунктов:

  • относиться с пониманием к своему телу;
  • практиковать медитацию;
  • сформировать поддерживающее окружение;
  • отказаться от стимуляторов энергии;
  • планировать свои цели и действовать в соответствии с ними.

Эксперты выразили свою готовность и далее проводить семинары на тему благополучия сотрудников, в том числе по более узким и специфическим вопросам.

Впервые понятие VUCA мир появилось в 1987 году. VUCA — это аббревиатура из английских слов volatility (нестабильность), uncertainty (неопределённость), complexity (сложность) и ambiguity (неоднозначность). Мир VUCA - это мир четвёртой промышленной революции, и чтобы выжить в этом мире, нужно быть быстрым, динамичным, способным постоянно меняться.

BANI описывает текущий (пандемийный и пост-пандемийный) мир и образован от B – Brittle — Хрупкий, A – Anxious- Тревожный, N – Nonlinear — Нелинейный, I – Incomprehensible – Непонятный/непостижимый. Авторство нового термина приписывают Джеймсу Кашио.

Открывает мероприятие Илья Любченко, заместитель директора Департамента регионального развития ТПП России

Департамент регионального развития, А.Цепа

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null