{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эстонский такси-сервис Taxify привлёк $175 млн, повысил оценку до $1 млрд и запланировал выход в Россию Статьи редакции

Лидером раунда стал автопроизводитель Daimler.

Основанный в Эстонии такси-сервис Taxify закрыл инвестиционный раунд на сумму $175 млн, в результате его оценка выросла до $1 млрд. Об этом vc.ru сообщили представители фонда TMT Investments, одного из инвесторов стартапа.

Лидером инвестиционного раунда стал автопроизводитель Daimler, его представители войдут в совет директоров Taxify. Cоинвесторами выступили европейский венчурный фонд Korelya Capital и сооснователь платёжного сервиса TransferWise Таавет Хайнрикус.

Taxify планирует использовать инвестиции для дальнейшего развития своих технологий и продолжения международной экспансии — в частности, на рынках Европы и Африки, говорится в сообщении TMT Investments.

В мае 2018 года Taxify открыла вакансию на должность сити-менеджера в Москве, который должен будет возглавить экспансию сервиса в столице России. Это единственная российская вакансия компании.

В Taxify подтвердили vc.ru, что готовят выход в Россию, но точные даты запуска не назвали. Компания уже запустила русскоязычную версию сайта.

Taxify основана в 2013 году 19-летним эстонским предпринимателем Маркусом Виллигом. Сейчас компания работает в более чем 25 странах, в том числе в нескольких странах Европы, а также в Канаде и Австралии. По собственным данным, Taxify обслуживает более 10 млн пассажиров и работает более чем с 500 тысячами водителей. В 2017 году в стартап инвестировал китайский такси-сервис Didi Chuxing, который ранее поглотил бизнес Uber на своём рынке.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

Оччень быстрое эсстонское таски-утром заказал, а веччером уже приехалло!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Gurin

Охеренно смешно, чувак. Прям обоссака. Особенно учитывая его инвесторов и партнеров. Пока ты там в России очень быстрый и шустрый, мееедленнные эстонцы снабдили всю планету своей айти продукцией и не собираются останавливаться. А вы все щщи хлебаете валенками, да шуточки тупые шутите.

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Т.е. вы утверждаете что эта шняга технологичнее чем яндекс.такси ? не смешите мои седые яйца.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Petrov

Вы пользовались этой «шнягой»? Я — да, лучший сервис из местных, даже лучше и удобнее Убера. Яндекс Такси не использовал, объясните чем он технологичнее, например, вышеперечисленного Убера?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Tolstykh

А чем Taxify удобнее Uber?

Ответить
Развернуть ветку
Yan Petrov

Водители вежливее (возможно, потому что с ними работает персонал на месте), часть машин с брендингом — не надо искать в толпе номер и марку, достаточно увидеть надпись taxify, количество машин больше — меньше время ожидания.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yan Petrov

Вопрос был: «А чем Taxify удобнее Uber?» — В каком месте там «технологичное удобство»? Оба сервиса технологически хороши, и там, и там вызывать такси удобно и легко , но в случае Таксифая, водитель находится / приезжает намного быстрее, что и является основным фактором выбора. Возможно со стороны водителя/закулис эта технологичность и проявляется в пользу Убера, но я не работаю там.

Ответить
Развернуть ветку
timursh

И цена конская. Taxify в Будапеште мне вышел дороже чем Uber в Вене(sic!)
Ничего особо технологичного я не увидел. Нормальное лаконичное приложение для заказа такси.

Ответить
Развернуть ветку
Yaacov Ozer

Эээ... может логичней сравнить цены в том же самом городе? А то мне Убер в Париже вышел в 10 раз дороже чем Таксифай в Вильнюсе. И кто виноват?

Ответить
Развернуть ветку
timursh

В Париже цены в целом выше Вильнюса.
А в Будапеште нет Uber.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Beskov

На прошлой неделе несколько раз покатался в Таллине на Таксифае, из них 3 раза на Тесле.

1. Дешевле, чем в Убере.
2. Больше вариантов классов (4 класса — обычный, комфорт, тесла и van), чем в Убере (в убере был 1).
3. Больше вариантов классов, чем в Яндексе (в Яндексе был 1).
4. Машины всегда есть, в отличие от Яндекса и Убера.

Что из этого сохранится, как преимущество, в Москве — я не знаю, но меня устроит и хотя бы тесла как опция :)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

В Убере в Эстонии ездят те же Теслы. Прекрасно всегда пользовался Убер в Таллинне. Все одна фигня, кому то случилось так, кому то иначе. Не раздувайте, разницы почти нет..

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хруслов

А они есть где-то еще кроме Эстонии? Просто там оценка в 1 млрд. Любопытна текущая емкость рынка у сервиса за эти деньги.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда